Кори Барлог рассказал о том, как из God of War чуть не вырезали важнейшую сцену
На днях перезапуску God of War исполнился год, и одновременно с этим на Gamespot вышел ролик, в котором Кори Барлог рассказал о создании важнейшей сцены игры. Оказывается, God of War вполне могла остаться без ключевого сюжетного и геймплейного элемента. Внимание: далее в тексте спойлеры.
Кори Барлог признался, что он считает момент с болезнью Атрея и попыткой Кратоса вылечить его — одной из важнейших секвенций в игре. А особенно знаковую роль в этой сюжетной арке играет эпизод с возвращение Клинков Хаоса.
По сюжету God of War, чтобы спасти сына Кратосу приходится вернуться домой и достать давно запрятанные Клинки Хаоса — это важный и очень эмоциональный момент, так как в этой сцене главный герой принимает себя и своё прошлое.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Создатель оригинальной God of War выпустит небольшую сюжетную игру
- CDPR: Cyberpunk 2077 сильно изменилась со времени показа на E3 2018
- 10 игр с историями лучше, чем в кино
- Street Fighter V станет бесплатной на две недели
- В The Division 2 отыскали рюкзак Человека-паука
- 10 крутых игр, которым срочно нужен кооператив
- Mortal Kombat 11: в сеть "утёк" полный список DLC-персонажей файтинга
- Бывший студент уничтожил 66 компьютеров общей стоимостью $58 тыс
- В Epic Games Store начали бесплатно раздавать Transistor
- Официально: съёмки всех кинематографических сцен The Last of Us 2 завершены