Кресло компьютерное Бюрократ CH-607
- Цена: 8290 руб.
- Перейти в магазин
Несколько лет назад я делал обзор на другое компьютерное кресло, которое меня всем устраивало, за исключением одного нюанса — 3 месяца в году оно доставляло мне некоторый дискомфорт, а если говорить прямо — потел я в нем летом, как лошадь. Виной всему была обивка кресла из экокожи. Не знаю откуда взялся этот термин «экокожа», кожзам он и в Африке кожзам. Не дышит в нем тело и точка. На замену решил взять кресло с сеткой. Когда выбирал себе предыдущее кресло в реале, то в таких тоже сидел — понравилось, но цены были какие-то не совсем адекватные.
Характеристики:
Модель: CH-607
Бренд: БЮРОКРАТ
Серия: CH
Конструкция:
Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении
Регулировка высоты (газлифт)
Поясничная поддержка: ДА
Колеса для паркета / ламината
Ограничение по весу: 120 кг
Соответствует стандарту BIFMA
Материалы:
Материал обивки: сетка/ткань
Материал основания: пластик
Крестовина: пластиковая
Подлокотники: металлические крашеные с накладками из экокожи
Материал подголовника: экокожа
Материал колес: с накладкой PU
Размеры:
Высота кресла MIN: 1160 мм
Высота подлокотника MIN: 225 мм
Высота с подлокотниками MIN: 650 мм
Высота сиденья MIN: 425 мм
Глубина сиденья MIN: 470 мм
Диаметр колес: 50 мм
Диаметр креста: 700 мм
Ширина с подлокотниками: 625 мм
Ширина сиденья: 490 мм
Поставляется кресло в весьма габаритной картонной коробке весом 14 кг. Коробка перехвачена прочными нейлоновыми лентами.
Внутри россыпью лежат детали разобранного кресла. Из транспортировочной защиты лишь кусок гофрокартона, да полиэтиленовые мешки.
А, нет — вру. Металлическая рама спинки обернута мягкой пенопленкой.
Комплект поставки состоит из спинки, сидушки, крестовины, газлифта, механизма качания, колесиков, подлокотников, инструкции по сборке и монтажного набора.
Самая большая деталь в наборе — это спинка. В её основе лежит металлический каркас, обтянутый сетчатой тканью. Материал почти на 100% воздухопроницаемый, поэтому проблема с потоотделением в жаркое время года здесь исключена.
Каркас спинки имеет изогнутую форму с сильно выраженным поясничным упором.
Сетчатая обивка съемная с липучкой внизу. Даже после сборки кресла, обивку можно будет снять, чтобы например постирать или починить ткань в случае чего.
В верхней части спинки имеется мягкий подголовник с обивкой из экокожи, это для меня приемлемо. Голова не так потеет, как спина или пятая точка. Крепится подголовник также на липучке. При транспортировке обивка немного помялась, но через пару дней восстановилась без следа.
Единственное, чтобы потом снять обивку, придется открутить пару винтов, крепящих ручки к каркасу спинки.
В отзывах к товару я встречал несколько замечаний, что каркас имеет небрежную сварку и заусенцы. На своем экземпляре я нашел только один заусенец, он находится в нижней части рамы, где снимается чехол. Но заусенец такой добрый, что порезаться об него можно запросто, правда расположен он в труднодоступном месте и чтобы на него попасть, нужно сильно постараться. Но эта беда легко исправляется напильником.
Каркас спинки изготовлен из стальной трубы с толщиной стенки 3 мм.
Внешний вид сидушки вызвал целую гамму чувств, но все они одного порядка: грусть-печаль-тоска. Никаких вам тут анатомических излишеств не наложили. Просто обтянутый тканью кусок поролона с небольшим углублением по центру.
С обратной стороны вообще все сделано на «отстебись». Скобы, сморщенная ткань. Понятное дело, что этого безобразия не будет видно, но все же можно было сделать как-то и поцивильнее. Основанием сидушки похоже является простой лист из фанеры.
Из этикетки, наклеенной на обратной стороне, можно узнать, что это даже и не компьютерное кресло, а кресло руководителя! Произведено оно в Московской области, в городе Чехове и причём совсем недавно — 13.01.2024.
Толщина сидушки немногим больше 5 см, поролон довольно упругий. Но ощущение дешевизны от такого решения не покидает. Ну как-то не тянет это на руководительское кресло.
Крестовина пластиковая, но не литая, а с ребрами жесткости внутри. Обойма под штыры колес тоже пластиковая.
Газлифт поставляется без пластикового чехла, как обычно. Наконечник закрыт красным пластиковым колпачком, который при монтаже необходимо снять.
Кресло имеет механизм качания с регулировкой усилия и фиксацией в вертикальном положении. За первую возможность отвечает цилиндр с крупной резьбой, а за вторую длинный рычаг, которым также регулируется и положение газлифта.
Ориентация для монтажа выштампована на основании механизма.
Колёсики достаточно небольшие для такого кресла — всего лишь 50 мм в диаметре. Было обещано, что колёсики имеют мягкое покрытие, не портящее ламинат, но нет, обода твёрдые, совершенно не прожимаются. Диаметр штырей колёс 11 м.
Подлокотники имеют жесткий каркас из стальной трубки. Накладки мягкие, обтянуты экокожей. С обратной стороны опять ничем не прикрытые скобы.
В плане комфорта в жаркое время года я бы предпочёл тканевую обивку подлокотников, но очень уж она слабовата к износу в этих местах. Вот так выглядят тканевые подлокотники другого компьютерного кресла, которому всего-то пять лет.
Монтажный набор содержит несколько комплектов винтов, шайб, заглушек и даже здоровенный кривой шестигранник.
Приступаем к сборке. Сначала монтируем колёсики в крестовину. Штыри входят туго, в посадочных отверстиях сидят без люфтов.
Посадкой в натяг монтируем газлифт в центр крестовины.
Следующий этап — соединение спинки с сидушкой. Здесь мне пришлось соорудить целый помост из подушек для дивана.
Чтобы понять, какие винты и шайбы необходимо использовать, берем в руки инструкцию и смотрим на спецификацию.
Инструкция гласит, что спинку нужно крепить винтами M6x35, их опознать можно по плоской шляпке, а вот понять, какие шайбы нужны — невозможно. Инструкцией предусмотрено, что это плоская и пружинная шайба, которых в комплекте должно быть по 8 штук. Пришлось разложить все метизы по видам.
И здесь всё по классике отечественной мебельной промышленности — одинаковых шайб в количестве 8 штук в комплекте нет.
Пришлось брать в руки штангенциркуль и подбирать нужные шайбы по диаметру.
Инструкция рекомендует начать сборку с дальних винтов, которые нужно наживить, но до конца не закручивать. Так и поступаем.
Дальше становится понятным зачем дана такая рекомендация, вторые отверстия не идеально совпадают с резьбами в сиденье.
Немного смещаем каркас спинки, чтобы добиться их точного совмещения, наживляем вторую пару винтов, а уже потом все окончательно закручиваем намертво.
С креплением механизма качания уже никаких проблем не возникло, направление указано, отверстия все совпали.
А вот на подлокотники шайб не хватило, по инструкции их должно быть 2 внутри трубки и еще по одной снаружи в месте примыкания с каркасом спинки.
Пришлось искать 4 шайбы нужного диаметра в своих закромах.
В отзывах многие жаловались, что подлокотники сложно установить, так как отверстия не совпадают и приходится подгинать трубки каркаса подлокотников. Предвидя такую проблему, я сначала наживил первый подлокотник, не закручивая до конца винты, а уже потом взялся за монтаж второго подлокотника. Однако повозиться с последним винтом все же пришлось. Отверстия действительно сильно не совпадали и гнуть каркас второго подлокотника все же потребовалось.
Забиваем заглушки в трубки подлокотников и сборка кресла завершена. На всё-про-всё ушло около часа.
Вид сзади. Развитый поясничный упор меня настораживал — будет ли спине с ним удобно, я все же не лань с грациозной осанкой, а немолодой уже дядька с лишним весом.
Сразу же опробовал посадку в кресле.
Да, некий дискомфорт присутствует, если вплотную придвинуть пятую точку к спинке кресла. Позвоночник сразу изгибается, принимая форму каркаса спинки. Возможно это и анатомически правильная осанка, но мне себя менять уже поздно. Поэтому чуть сместил посадку на сиденье и спине стало удобнее, однако коленки сместились от края сидушки — тоже не вполне.
Тут подоспел на пробу кресла и главный эксперт по тарелочкам.
Что касается остального — газлифт работает как положено, замечаний нет. Механизм качания функционирует нормально, степень усилия для его работы регулируется в широком диапазоне. Единственное, что мне понравилось положение чуть откинувшись, но зафиксировать кресло в этом состоянии нельзя. Фиксация доступна только в прямом положении.
Колесики легко крутятся, кресло отлично катится как пустое, так и с сидящим человеком.
Подголовник расположен правильно, точно по затылку. Не выше, не ниже.
Подлокотники удобные, мягкие, руки лежат ровно там где надо. Единственное опасаюсь, что летом руки будут потеть, но тут можно решить вопрос чехлами из ткани на той же застежке-липучке.
Мой вес 95 кг. Кресло подо мной не трещит, не скрипит и не шатается. Запас прочности еще есть. Производитель установил максимальную нагрузку в 120 кг.
Что в итоге? К качеству изготовления изнаночной стороны кресла есть вопросы. С лицевой — годится. Сидушка очень уж простовата, не хватает анатомического профиля. Посадка в спине для меня не очень комфортная, в старом было сильно удобнее. Пока не доволен, но может еще и привыкну.
Планирую купить
+2
Добавить в избранное
Обзор понравился
+12
+17
- Почти БОЕВОЙ лазер, Но в мирных целях K30 (LT K-30) от Laser Tree- как бизнес идея.
- Самодельная приточка и мысли о микроклимате квартиры.
- Ремонт детских ходунков при помощи 3д принтера
- Обзор портативного компрессора Ugreen CD259
- Аккумуляторная воздуходувка KKMOON 0601A 100Вт
- Из привода крана - в привод окна
- Провод в цветной фторопластовой изоляции
- Лазерный модуль Laser Tree K30 (LT K-30). Настройка и тестирование в программе LightBurn.
- Накладка из нержавеющей стали на задний молдинг двери багажника автомобиля Lada XRAY
- Обзор маленького бытового увлажнителя