Игры

Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения


Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения

Nvidia на конференции GDC 2018 анонсировала технологию RTX, которая позволит сделать игры ещё более реалистичными. Компания тесно сотрудничает с Microsoft, чтобы обеспечить полную поддержку DirectX.

Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения

Ранее трассировка лучшей была настолько интенсивной с точки зрения вычислительной мощности, что она никогда не была осуществимой для приложений, работающих в реальном времени, таких как видеоигры, в то время как была возможна в фильмах.

Обычный рендер на основе растра преобразует трёхмерную сцену в 2D-изображение и применяет различные шейдеры и слои для эмуляции световых эффектов. Трассировка лучшей же по существу моделирует воображаемые «лучи» света, идущие от каждого пиксела и вычисляет все связанные отсококи, рефракции и отражения.

Конечным результатом становится реалистичные освещение, тени и отражения, выходящие за рамки того, что может быть достигнуто при растрировании. Nvidia также поделилась впечатляющей технической демонстрацией от студии Remedy.

Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения
Новые видеокарты Nvidia не выйдут в марте
Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения
По результатам опроса в Steam, Intel и Nvidia все еще остаются самыми популярными
Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения
Первые игры на PC с технологией трассировки лучей выйдут уже в 2018 году

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!


СМОТРИ ТАКЖЕ