Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения
Nvidia на конференции GDC 2018 анонсировала технологию RTX, которая позволит сделать игры ещё более реалистичными. Компания тесно сотрудничает с Microsoft, чтобы обеспечить полную поддержку DirectX.
Ранее трассировка лучшей была настолько интенсивной с точки зрения вычислительной мощности, что она никогда не была осуществимой для приложений, работающих в реальном времени, таких как видеоигры, в то время как была возможна в фильмах.
Обычный рендер на основе растра преобразует трёхмерную сцену в 2D-изображение и применяет различные шейдеры и слои для эмуляции световых эффектов. Трассировка лучшей же по существу моделирует воображаемые «лучи» света, идущие от каждого пиксела и вычисляет все связанные отсококи, рефракции и отражения.
Конечным результатом становится реалистичные освещение, тени и отражения, выходящие за рамки того, что может быть достигнуто при растрировании. Nvidia также поделилась впечатляющей технической демонстрацией от студии Remedy.
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!
- Новый драйвер AMD Radeon значительно повысил производительность в Sea of Thieves
- Nvidia выпустила драйверы для Sea of Thieves
- Crytek будет брать 5 % дохода с игр на CryEngine 5.5
- Epic показала, как будут выглядеть персонажи на Unreal Engine 4 в будущем (видео)
- Вышел бесплатный движок BUILD2 для создания олдскульных игр
- Долгострой DayZ перезапустят на новом движке
- Вышел второй эпизод демки ADAM на движке Unity
- Nvidia превращает кошек в собак. Выглядит ужасающе (видео)
- Сцену из фильма «Бегущий по лезвию» воссоздали на Unreal Engine 4 (видео)
- Nvidia выпустила драйвер 397.31 с технологией RTX для будущих видеокарт семейства Volta