Обод 28" алюминиевый одинарный без маркировки
Попался мне в руки одинарный алюминиевый обод 28" на 36 спиц. Обод без каких-либо опознавательных знаков, но качество хорошее. Поэтому наваял миниобзор…
1. Поискав по интернету что-то похожее, нашёл подобные одинарные обода с профилем «домик»:
Другой обод похожего профиля 5-380227 REMERX:
Кроме фотографий слабенького качества другой полезной для покупателя информации не имеется.
Могли бы хотя бы взвесить…
2. Обод, о котором обзор.
Фото внешнего вида:
Сало как сало. Обод как обод. ))
Эскиз профиля с размерами, чтобы можно было опознать данную модель обода среди множества похожих:
Характеристики:
— масса 530 грамм
— диаметр обода 633 мм (посадочный диаметр 622 мм, т.е. 28" )
— ERD 605 мм
— количество отверстий под спицы 36
— полная высота профиля 17,4 мм
— внутренняя ширина 18,3 мм
— наружная ширина 25,4 мм (1 дюйм)
— ширина тормозной дорожки 12,5 мм
— индикатор износа отсутствует
По этому набору значений и по фото вполне возможно безошибочно идентифицировать модель обода.
Ещё несколько фото:
Стыковочный шов выполнен очень аккуратно:
Велобиговский калькулятор предложил следующие варианты:
— 284 мм для спицовки в один крест
— 288 мм для спицовки в два креста
— 293 мм для спицовки в три креста
Поскольку спиц 288 мм у продавца не оказалось (у других продавцов цена кусалась), был куплен комплект спиц
длиной 284 мм.
Правильность расчёта хорошо видна по следующим четырём кадрам:
Колесо в сборе (без резины):
И с резиной:
Спицовка в один крест крупным планом:
Собранное колесо было поставлено на велосипед и обкатано по местным дорогам.
3. О диаметре обода или почему мне нравятся китайские обода 28".
Если обмерять всё, что попадается под руку (хобби у меня такое), то можно заметить некоторые моменты.
Например, обода 28" от разных производителей имеют различные значения диаметра.
«Вилка» совсем небольшая: от 633 мм до 635 мм.
Дело было несколько лет назад, когда я дербанил разбирал велосипед Scoop, чтобы оставить себе раму с вилкой, а заднее колесо с 7-скоростной планетаркой переслать другу.
По пути встала тривиальная задача: снять резину с колёс.
Задняя покрышка снялась без проблем.
А вот с передним колесом, куда продавец поставил новую (!) 32мм покрышку, пришлось помучиться.
Сначала я не мог поддеть край покрышки монтажной лопаткой.
После перекура и прочтения заклинания «Йоулупукки, йоулупукки, перешей мне с опы руки!»
дело пошло дальше.
Покрышку то я снял, но корд вырвал. ((
При изучении останков покрышки и обмеров обода, оказалось, что обод фирменный диаметром 635 мм.
Почему же покрышка так упорно не хотела сниматься?
Элементарно: она была в «минусах» по диаметру. И этого чуть-чуть хватило.
А закономерность оказалась простая:
фирменные обода, как правило, имеют диаметр 635 мм, а китайские (все, которые прошли через мои руки) — именно 633 мм.
Поэтому с установкой и демонтажем покрышек с китайских ободов нет проблем.
Особенно этот момент хорошо чувствуется с узкой резиной 28мм…32мм. С дорожными покрышками (38мм и шире), проблема проявляется в мЕньшей степени.
Поэтому обода ф633 мм — наше всё. )))
На этом всё. Всем ровных дорог и поменьше колючек!
- Дешёвый корпус для 18650. Стоит ли своих денег?
- Мыльница в форме листа или попытка держать мыло в сухости
- Я нашёл его! Идеальный переходник с розетки TYPE A
- Элемент "умного" дома из скотча и фольги
- ADC ADS1115 - Контролируем аккумуляторы во время отключения электроэнергии
- Ультразвуковая ванна VEVOR. Можно ли сделать виски за час?
- Аккумуляторная пила 6" 2 года спустя (часть 2). Она пилит и пилит, а супруга с тёщей отдыхают
- Карта памяти Sandisk Ultra microSD на 32 ГБ по акции, ну так себе
- Гибрид радар-детектора и видеорегистратора Neoline X-COP 9100c: «топчик» без переплат
- Портативная колонка BASEUS V1 - 2 331 руб.