Товары из Китая

Outbound Lighting Road Edition


  • Цена: $175+$30 доставка
  • Речь пойдёт про американскую велофару от маленькой чикагской конторы Outbound Lighting, модель Road Edition. Это больше отзыв и личное впечатление, а не полноценный обзор изделия с измерениями приборами, да и бимшотов не будет, поскольку камера смартфона не передаёт истиное положение дел.

    Предисловие

    Всю свою велосипедную биографию я ездил с китайскими глазовыжигателями. Сначала это был MagicShine MJ-816 (он же Чебурашка), потом появился YINDING YD-2XU2 (клон Gemini Duo). Со временем пришло желание купить что-нибудь приличное, не ширпотребное.

    Во-первых, хотелось такое изделение, к созданию которого авторы подошли с душой и серьёзным инженерным подходом. Во-вторых, требовалась фара со свето-теневой границей, что бы не слепить встречных-поперечных, не прикрывать фару рукой, не наклонять вниз и т.п. Благо места катания позволяют обойтись без верхней засветки. На дорожном велосипеде я не рублюсь через лес по диким тропам. Зато широкая засветка желательна.

    Поглядывал на Kompilator K3-m и даже записался в очередь, но сорвалось. Популярные фениксы тоже исключил, поскольку нужен внешний АКБ, да и СТГ у них всё же не совсем настоящий на мой взгляд. Смотрел, какое stvzo предлагают в европейских магазинах, но так ни на что не решился. Парни с веломании подсказали Outbound Lighting. Почитал интернеты, посмотрел видео и решился купить.

    Покупка

    Хотя производитель предлагает прямую отправку в РФ через UPS или DHL, но я не рискнул связывать с этими службами и заказал через Бандерольку. По деньгам доставка вышла даже несколько дешевле и спокойнее. Заплатил на сайте напрямую своей картой, указал адрес посредника и далее по их распорядку.

    Сабж

    С историей появления, о коллективе разработчиков и некоторыми техническими подробностями можно ознакомиться на кикстартере www.kickstarter.com/projects/outboundlighting/high-performance-lightweight-long-lasting-bike-lig

    Если вкратце, то используется простой принцип автомобильной оптики и никаких люменов ради люменов. Светодиод перекочевал из той же области.

    Outbound Lighting Road EditionПроцесс сборки. Фотография из инстраграма www.instagram.com/outboundlighting/

    Outbound Lighting Road Edition

    Магниевый корпус перед финишной обработкой и нанесением покрытия. Фотография из инстраграма www.instagram.com/outboundlighting

    Видео, передающее примерное представление о том, как фара выглядит вживую www.youtube.com/watch?v=8hnms2k7Ti0

    Фара поставляется в хорошем чехле на молнии.

    Outbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road Edition

    Внутри аккумуляторная сборка 2S2P на элементах LG емкостью 6400 мАч, маленький кронштейн типа GoPro (длинный заказывается отдельно), простое З/У входного напряжения 110-240 В 50/60 Гц, краткая инструкция c описанием режимов работы.

    Не буду расписывать режимы работы, всё понятно из инструкции. Поясню лишь, что адаптивный режим основан на эффекте темновой адаптации глаза, когда яркость плавно снижается с максимальной до средней (по их таблице получается между средней и средне-высокой).

    Outbound Lighting Road Edition

    Строб не мигает, как мы привыкли, а меняет яркость в некотором диапозоне.

    Ещё важно отметить, что фара не даст выставить максимальный режим при заряде менее 50%. С одной стороны немного бесит, с другой стороны это защита от дурака, с третьей стороны максимальный режим настолько мощный, что не особо и нужен.

    Теперь посмотрим на изделие поближе.

    Outbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road Edition

    Сделано всё аккуратно и тщательно. Ощущение, что парни своё дело любят. Корпус магниевый, основная часть тепла отводится через верхнюю часть корпуса. Размер без крепления указан 56 x 61 x 48. Голова без крепления весит 110 г, крепление с резинкой 40 г, крепление GoPro 10 г.

    Outbound Lighting Road Edition

    Пятиточечный светодиод Lumileds Altilon 1×5

    Outbound Lighting Road Edition

    Пазы уплотнены. Производитель не даёт сертификации влагозащиты, но заявляет, что в дождь не протекает, при этом любителям подводного катания стоит поостеречься. Грамотно сделано крепление фары с помощью гайки, а не резьбы в корпусе, которую в мягком металле можно запросто сорвать.

    Применён светодиод Lumileds Luxeon Altilon 1х5 (в переписке сказали, что он примерно 5000K 70-min CRI). Он установлен в задней части в углублении, скрыт от взгляда, светит через ступенчатый отражатель (который я забыл сфотографировать).

    om3nw4bbalp11Принципиальная схема светораспределения

    Использование

    Фара предполагает два вида монтажа. Первый — классический на резинке на руль 31,8 мм. Этот способ мне очень понравился. На моём руле крепить некуда, закрепил на мини-выносе Token, но фиксируется плохо из-за его малого диаметра (22 мм) — от мелких вибраций фару колбасит и луч прыгает. Приходится поправлять.

    Outbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road Edition

    В итоге закрепил на GoPro-кронштейн. Длинный адаптер покупается отдельно, в комплекте с фарой только маленький короткий, который не в каждой конфигурации подойдёт. В моём случае мешает смартфон.

    Outbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road EditionТак фара выглядит на маленьком кронштейне. Фотография из инстраграма www.instagram.com/outboundlighting

    Аккумулятор в чехле по классике крепится на трубу рамы.

    Кнопка управления одна и нажимается без особого усилия, но и не слишком легко, с четким щелчком. Переключение режимов традиционное. Включение-выключение — зажать на 2 сек, режимы переключаются одним нажатием, строб — два щелчка из выключенного состояния.

    Впечатление

    Фара светит ярко, заливка широкая и достаточно равномерная. По ширине полностью перекрывает Бумажную просеку в Лосином острове и центральную аллею в Ботаническом саду. Заявлен угол 60 градусов, по ощущениям этого вполне достаточно. Для комфортной быстрой езды хватает среднего или средне-высокого режима. На минимальном режиме я бы не рискнул, но неспешно колесить можно. По тропинкам тоже проезжается без проблем, при необходимости можно немного приподнять фару. То есть если вы не профильный лесогонщик, то фара подойдёт. Максимальный режим шарашит так, что можно >50 км/ч летать.

    Сделал три поездки, пока пока сообразил, какое новое ощущение даёт эта фара — как будто едешь на машине, а не летишь в кромешной тьме с узким лучом китайца.

    Теневая граница четкая, встречные не жалуются. Я и сам пробовал отойти и смотреть на фару — не слепит. Нижняя граница получается перед колесом, при этом небольшая засветка достаёт под самым колесом.

    Outbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road EditionФотография с сайта Outboundlighting.

    Опасения по цветовой температуре не подтвердились, весьма комфортный свет. Не тёплый белый, а холодноватый, но не слишком, без синевы.

    Глазом никакой явной неравномерности не видно. Главное — что отсвет не слепит, не пересвечен и одновременно одинаково хорошо видно как прямо по курсу, так по бокам. Я бы сказал, что есть небольшой акцент на освещение прямо по курсу. Камера через объектив не передаёт нормально как бы я не играл режимами. Средняя зона здесь достаточно протяжённая.

    Автономность

    При моём режиме использования (в основном средне-высокий, иногда средний, на городских улицах строб) заряда хватает на одну четырёхчасовую поездку и ещё немного остаётся. Вполне нормально, учитывая получаемое освещение. Если нужно дольше, то можно сделать сборку АКБ из 21700.

    Outbound Lighting Road EditionOutbound Lighting Road Edition

    Итого

    Я полностью доволен приобретением. Прошло достаточно времени, период рационализации покупки прошёл, а я ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Это редкий случай, когда реклама и описание полностью соответствуют действительности, то есть ожидания оправдались. Критичных для меня недостатков я не обнаружил, с особенностями ознакомился до покупки.

    Эту фару я рекомендую в первую очередь тем, кто осознанно ищет хороший свет с СТГ. Гонщикам по лесу стоит поискать другую фару.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *