Почему все полюбили ремастеры
Вы обратили внимание на то, сколько ремастеров выходит в последнее время? И ведь они находят своего покупателя: Crash Bandicoot, Wipeout и Final Fantasy XII последние два месяца буквально доминируют в западных чартах продаж. По данным NPD, с ноября 2013-го на PlayStation 4 и Xbox One было выпущено свыше 80-ти различных римейков и ремастеров, то есть 15% от общего объёма игр. Причём сейчас эта доля растёт.
В кино подобная практика применяется уже давно, однако игровая индустрия обрела нормальную историю (исчисляющуюся хотя бы десятками лет) сравнительно недавно — и сразу же стала копировать приёмы кинематографа. Средний возраст геймерской аудитории постепенно движется к 30-ти, появляется чувство ностальгии, а капитализировать “тоску по прошлому” не так уж и сложно.
С точки зрения разработчиков получается весьма интересный и практически безопасный вариант. Можно не тратить астрономические суммы на новую IP (вспомнить хотя бы $500 млн на Destiny), а половину забот о маркетинге абсолютно бесплатно возьмут на себя олдфаги, которые станут на просторах интернетов объяснять геймерам помладше, насколько крут был оригинал той или иной игры.
- Косплей дня: Уриэль из Darksiders от девушки из Минска
- Red Dead Redemption и Portal 2 получили поддержку 4K-разрешения на Xbox One X
- Новый трейлер кроссовера Monster Hunter: World и Final Fantasy XIV
- Сколько стоит дом в Вайтране: исследование рынка виртуальной недвижимости
- Количество игроков Final Fantasy XIV достигло 14 млн
- Авторы Call of Duty: Black Ops 4 хотели сделать мультиплеер в духе Overwatch
- Клифф Блежински закрыл свою студию после провала LawBreakers
- Клифф Блежински заявил, что больше никогда не будет разрабатывать видеоигры
- Расширенное издание Divinity: Original Sin II будет раздаваться бесплатно
- Спидраннер прошёл Divinity: Original Sin 2 всего за 23 минуты