Товары из Китая

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575


  1. Цена: 46BYN (примерно $16) +доставка 5BYN
  2. Перейти в магазин

При ремонте двигателей как правило производится замена маслосъемных колпачков, а часто клапанов и/или их направляющих, а значит требуется снятие и установка оных клапанов. Для этого предназначены рассухариватели, которые бывают разных типов, в частности обозреваемый — для работ на снятой головке блока цилиндров.

Сразу хочу написать, что инструмент данный нужен вот прям совсем не каждому, подойдёт не во всех случаях, его несомненно можно изготовить самому при наличии определенной сноровки и материальной базы (хотя я слабо себе представляю кто в здравом уме будет морочиться ради инструмента за 15-20 баксов), ну и продается под десятком разных брэндов, и доступен в практически любом онлайн и оффлайн магазине. Из более известных и распространенных аналогов могу привести например FORSAGE F-62110.

В данном случае лично мне данный инструмент бывает нужен крайне редко, соответственно переплачивать за брэнд/качество/удобство я смысла не увидел, но при этом инструмент мне нужен был быстро и с гарантированной доставкой в оговоренный срок. таким образом пришлось отмести несколько более дешевый вариант с вайлдберис, где доставка ожидалась не послезавтра, а через неделю, и могла по закону подлости затянуться, что у меня уже бывало, и в данном случае категорически не устраивало. Другие варианты были существенно дороже.

Для тех кто не понимает что это в принципе такое. В 4-тактных двигателях внутреннего сгорания подача смеси в цилиндры и выпуск отработавших газов производятся через клапана. Клапан вставляется в направляющую со стороны цилиндра, а со стороны распредвала на него надевается пружина(ы), далее тарелка с проточкой для центровки пружины и конусным отверстием, а на стержень клапана в проточки устанавливаются два полукруглых сухаря, которые тоже образуют конус, и когда тарелка поддавливается пружиной — это обеспечивает надежную фиксацию всей конструкции в сборе. Для снятия и установки клапана требуется сжать пружину и снять/поставить сухари. Для этой операции и требуется описываемая приспособа.

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

Обозреваемый набор поставляется в пластиковом чемодане. Понятное дело что петли и защелки тут единое целое с корпусом, но, повторюсь, для моих условий это не минус.

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

Внутри лежит сама струбцина, три винта, один из которых с отверстием под рукоятку, сама рукоятка и 5 насадок-стаканов.

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

Образмерим. Струбцина — весьма массивная, из железяки 21х16мм сечением. Внутренний размер 240мм что при размере насадок в 50мм даст нам максимальную длину клапана с которым данный девайс может работать где-то 180мм (не забываем что под второй винт, который давит на тарелку клапана, нужно бы тоже хоть что-то подложить)

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

Винты. Резьба зачем-то М13

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

Насадки

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

В сборе по моему мнению это должно выглядеть примерно так.

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

Тут я буду давить на тарелку клапана одной из насадок, подходящей по диаметру. можно подложить хоть гайку, хоть просто так давить в принципе тоже наверно допустимо.

Собираем халабуду на снятой головке (это форд мондео есличо)

Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

Всё, можно поддавить сильнее, сжать пружину, снять пинцетом сухари, отпустить винт, снять тарелку и пружину, извлечь клапан, снять маслосъемный колпачок, при необходимости притереть клапан и собрать всё в обратной последовательности.

Набор требует доработки. Рукоятка тут представляет собой просто стержень диаметром 6мм. И он конечно же никак не держится в винте, и начинает бесить выпадением примерно сразу. Лайфхак заключается в натягивании на его концы обрезков резиновой трубочки. Да, перед началом работы придётся снять эту трубочку чтобы вдеть рукоятку в винт, а по окончании работы — соответственно разобрать. Но это сильно проще чем каждый раз матюкаться, поднимая эту рукоятку с пола.

Резюме: крайне нужный инструмент для мотористов. Позволяет рассухаривать и засухаривать клапана без помощника и нервов. Но данный инструмент подходит ТОЛЬКО для работ на снятой головке блока цилиндров. Можно подумать что инструмент который предназначен для работ на неснятой ГБЦ более универсальный, но к сожалению он требует хорошей фиксации снятой ГБЦ, что не всегда просто осуществить. Я хоть и не моторист но при первой же необходимости совершенно не раздумывая купил сей набор и не пожалел об этом ни секунды.

Планирую купить

+2


Добавить в избранное


Обзор понравился

+41
+46

    При ремонте двигателей как правило производится замена маслосъемных колпачков, а часто клапанов и/или их направляющих, а значит требуется снятие и установка оных клапанов. Для этого предназначены рассухариватели, которые бывают разных типов, в частности обозреваемый — для работ на снятой головке блока цилиндров.

    Сразу хочу написать, что инструмент данный нужен вот прям совсем не каждому, подойдёт не во всех случаях, его несомненно можно изготовить самому при наличии определенной сноровки и материальной базы (хотя я слабо себе представляю кто в здравом уме будет морочиться ради инструмента за 15-20 баксов), ну и продается под десятком разных брэндов, и доступен в практически любом онлайн и оффлайн магазине. Из более известных и распространенных аналогов могу привести например FORSAGE F-62110.

    В данном случае лично мне данный инструмент бывает нужен крайне редко, соответственно переплачивать за брэнд/качество/удобство я смысла не увидел, но при этом инструмент мне нужен был быстро и с гарантированной доставкой в оговоренный срок. таким образом пришлось отмести несколько более дешевый вариант с вайлдберис, где доставка ожидалась не послезавтра, а через неделю, и могла по закону подлости затянуться, что у меня уже бывало, и в данном случае категорически не устраивало. Другие варианты были существенно дороже.

    Для тех кто не понимает что это в принципе такое. В 4-тактных двигателях внутреннего сгорания подача смеси в цилиндры и выпуск отработавших газов производятся через клапана. Клапан вставляется в направляющую со стороны цилиндра, а со стороны распредвала на него надевается пружина(ы), далее тарелка с проточкой для центровки пружины и конусным отверстием, а на стержень клапана в проточки устанавливаются два полукруглых сухаря, которые тоже образуют конус, и когда тарелка поддавливается пружиной — это обеспечивает надежную фиксацию всей конструкции в сборе. Для снятия и установки клапана требуется сжать пружину и снять/поставить сухари. Для этой операции и требуется описываемая приспособа.

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    Обозреваемый набор поставляется в пластиковом чемодане. Понятное дело что петли и защелки тут единое целое с корпусом, но, повторюсь, для моих условий это не минус.

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    Внутри лежит сама струбцина, три винта, один из которых с отверстием под рукоятку, сама рукоятка и 5 насадок-стаканов.

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    Образмерим. Струбцина — весьма массивная, из железяки 21х16мм сечением. Внутренний размер 240мм что при размере насадок в 50мм даст нам максимальную длину клапана с которым данный девайс может работать где-то 180мм (не забываем что под второй винт, который давит на тарелку клапана, нужно бы тоже хоть что-то подложить)

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    Винты. Резьба зачем-то М13

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    Насадки

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    В сборе по моему мнению это должно выглядеть примерно так.

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    Тут я буду давить на тарелку клапана одной из насадок, подходящей по диаметру. можно подложить хоть гайку, хоть просто так давить в принципе тоже наверно допустимо.

    Собираем халабуду на снятой головке (это форд мондео есличо)

    Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575Струбцинный рассухариватель клапанов Geko G02575

    Всё, можно поддавить сильнее, сжать пружину, снять пинцетом сухари, отпустить винт, снять тарелку и пружину, извлечь клапан, снять маслосъемный колпачок, при необходимости притереть клапан и собрать всё в обратной последовательности.

    Набор требует доработки. Рукоятка тут представляет собой просто стержень диаметром 6мм. И он конечно же никак не держится в винте, и начинает бесить выпадением примерно сразу. Лайфхак заключается в натягивании на его концы обрезков резиновой трубочки. Да, перед началом работы придётся снять эту трубочку чтобы вдеть рукоятку в винт, а по окончании работы — соответственно разобрать. Но это сильно проще чем каждый раз матюкаться, поднимая эту рукоятку с пола.

    Резюме: крайне нужный инструмент для мотористов. Позволяет рассухаривать и засухаривать клапана без помощника и нервов. Но данный инструмент подходит ТОЛЬКО для работ на снятой головке блока цилиндров. Можно подумать что инструмент который предназначен для работ на неснятой ГБЦ более универсальный, но к сожалению он требует хорошей фиксации снятой ГБЦ, что не всегда просто осуществить. Я хоть и не моторист но при первой же необходимости совершенно не раздумывая купил сей набор и не пожалел об этом ни секунды.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *