Товары из Китая

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2


  1. Цена: 57200 рублей
  2. Перейти в магазин

Комплект состоит из тепловизора, который устанавливается снаружи и приемника, который выводит картинку на дисплей, а так же предупреждает пользователя о возникающих на пути движения опасностях в виде автомобилей, людей и животных. Когда-то данная опция в BMW стоила как крыло от самолёта, но сейчас ценники стали относительно гуманны, да и окупится уже после первого оповещения при ослеплении встречкой в ночное время.

Характеристики

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Распаковка и внешний вид

Курьер привез неожиданно большую коробку, внутри которой основная была со всех сторон обложена мягкими листами.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Благодаря этому её состояние осталось идеальным, так что можно смело брать на подарок — упаковывают отлично. Сзади перечислены основные возможности системы и контактная информация произвдителя.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Под крышкой есть еще одна откидная переливающаяся вставка, которая прикрывает кармашки справа от хоста, только макулатуру не зафиксировали и она немного испортила вид.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Под ложементом есть еще один отсек с допами.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Весь комплект состоит из регистратора, камеры, соединительного провода, провода питания, который подключается в прикуриватель, липкого силиконового коврика для панели, а так же накладки на номерной знак, шурупов и отвертки.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

На верхней части корпуса регистратора есть только три кнопки управления, это европейская версия, поэтому слота для карты памяти нет. Придется примеры видео снимать внешней камерой… ночью. Дисплей откидной, поднимается с усилием, максимальный угол 90°.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Чтобы его не лапали пальцами, добавили кожаный ярлычок. Вроде мелочь, а приятно.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Снизу расположены разъемы для подключения питания и камеры, всё основание покрыто мягкой подложкой, так что на поверхности корпус держится хорошо и не скользит.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Из камеры провод не вытаскивается и при установке в накладку, снаружи остается небольшой кусок и в инструкции толком не указано куда прятать коннектор.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Во время фиксации задней планки нужно помнить, что в центре используются винтики мелкого размера с фиксатором резьбы.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

После сборки повертел кабель внутри и решил, что такое расположение будет оптимальным. Коннектор ничему не мешает, планка кабель поджимать не будет.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Как по мне, смотрится гораздо лучше, потеря 15 сантиметров провода роли не сыграет, удлинителя хватит с запасом.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Осталось решить другую проблему: куда это всё прилепить. В инструкции написано, что достаточно выкрутить два винта, которые держат верхнюю часть номера авто и вкрутить обратно через накладку. Но у нас номерные знаки другие.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Нашел специальные рамки и в некоторых магазинах они входят в комплект, но не в моём случае. Так что придется колхозить временное решение, а потом доделывать.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Останется только подключить соединительный кабель и питание регистратора.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Для загрузки требуется некоторое время, чтобы было не скучно и пользователь не подумал, что модуль завис, производитель добавил анимацию со звуковыми эффектами.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Кнопки "+" и "-" позволяют регулировать громкость, звук выключается в минимуме.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

В инструкции написано, что дополнительный прогрев сенсора включается автоматически при минусовых температурах, но можно активировать его вручную, зажав на несколько секунд обе кнопки громкости. В углу появляется соответствующий значок.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Посмотрел тепловизором, действительно имеется контур в виде кольца диаметром миллиметров 10 вокруг линзы, греется он прилично, до 75 градусов.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

А еще тепловизор видит сквозь стекло и линзу, так что можно заметить свечение матрицы.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Проверил работу системы в помещении, занятно, но он игнорирует участки холоднее и горячее тела, оставляя фон в черно-белом градиенте, а вот человека подсвечивает.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Я уже писал, что не знал куда можно закрепить модуль камеры, номер портить нельзя, бампер округлый. Снял решетку перед радиатором коробки передач, посадил на двусторонний скотч на ровной верхней площадке и подстраховал хомутками без натяжки на случай, если скотч отклеится. Но это 3М и думаю придется попотеть, чтобы его потом отодрать. Держится отлично, стоит по горизонту, правда несколько низковато от асфальта, сантиметров 40 наверное.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

При FOV 40° имеется небольшое оптическое увеличение, периодически подсвечивать силуэт человека начинает где-то на 80-90 метрах, на фоне видно как кто-то прошел через переулок на расстоянии 200 метров, правда не понятно, что это был именно человек, но что-то тёплое переместилось. Мне показалось странным, что на записи система не определила приближающегося пешехода и вообще никак не отреагировала.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Остановился у трассы, видно, что объекты определяются, в зависимости от расстояния помечаются разными цветами: красным на расстоянии метров до 20, желтыми до 50 и зелеными ориентировочно до 100 метров, но никаких предупреждений нет.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Даже когда несколько машин пронеслись перед носом. Кстати, 25 кадров в секунду позволяют заметить авто, проезжающее мимо на скорости 60 км/ч.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

У магазина в 15 метрах прошло несколько пешеходов, система о них так же не предупредила.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

А всё потому, что она работает полноценно только во время движения автомобиля, видимо чтобы не задалбывать пользователя во время стоянки. А вот в пути реагирует на всё. Чем чем выше твоя скорость, тем чувствительнее работают оповещения. Хорошо продумали. Слишком быстро догоняешь авто в своей полосе, предупреждает, что оно слишком близко «to close», поехал поток, а ты стоишь, оповещает о начале движения, ну или может думает, что авто начало смещаться назад относительно передних авто.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Стоит на обочине авто, просто предупреждение «warning», вдруг решит поехать. 

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

При обнаружении пешехода вне траектории движения, просто крякает. Я этого человека вообще не заметил при освещении фарами ближнего света.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Если человек обнаружен недалеко от пути следования, звучит предупреждение «warning».

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Если кто-то медленно идет через дорогу по проезжей части, система предупреждает об опасности (hazard) и контур выделяется рамкой другого цвета. То же самое происходит с автомобилями, которые выезжают на встречку.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Заявлена еще защита от столкновения с оленями на дороге и даже отдельная иконка для них есть, но у нас их нет, разве что во встречных авто с ксеноном в постоянно включенных ПТФ. 

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Было досадно когда узнал, что получил версию без SD карты, ведь в планах было покататься и совместить видеоряд регистратора с тепловизором, показать как он выручает в тёмное время суток при ослеплении встречными автомобилями и в плохую погоду. А в итоге даже гифок в движении нормальных сделать не смог, пришлось выдирать скрины из трясущихся видео )

Но я нашел неплохое демонстрационное видео, в том числе во время тумана. Еще были сомнения в работоспособности системы, ведь капли жидкости в теории должны преломлять и ИК излучение, но результат выглядит неплохо. У нас такая погода будет очень нескоро, чтобы проверить лично. Проматывайте на 14:10.

Немного внутренностей

Закралась надежда, что для версии без карты памяти просто не сделали отверстие в корпусе, вот тут под ярлычком дисплея.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Аккуратно отклеит резиновую вставку с нижней части, она прикрывала всего один винт.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Далее корпус нужно сместить вниз и снять.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Плата ближе. Я думал, что движение автомобиля определяется по изменению картинки с камеры, но оказывается тут установлен полноценный GPS модуль. Зачем нужна батарейка на основной плате, не понятно, ведь часов нет.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Радиатор открутил, но сниматься он не захотел, возможно посажен на термопасту-клей. Посветил фонариком на стыки и ничего похожего на слот для microSD карты не обнаружил. Судя по картинке, он должен находиться в самом низу этого «бутерброда» и просто не распаян, так что не стал заниматься вандализмом, тем более и без записи на флешку, штука годная, будет обидно если перестанет работать.

Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

Итоги

Периодически видел упоминание подобных систем в авто за много миллионов денег и не ожидал, что так быстро появится возможность установить что-то подобное в любой автомобиль.

Автомобили начинает подсвечивать зеленой рамкой где-то с 200 метров, людей со 100 метров, этого должно быть вполне достаточно, чтобы принять решение о маневре или остановке и предотвратить столкновение, ну или хотя бы минимизировать ущерб. По мере приближения к объекту, цвет меняется на желтый и красный.

Судя по всему, транспорт и людей от фона хост отфильтровывает по определенному диапазону температур и габаритам. Промахов крайне мало, единственное что заметил, это подсветка дорожных знаков после заката солнца. Видимо из-за их формы и температуры, близкой к 36 градусам.

Предупреждения разделены на несколько категорий, начиная с простых оповещений о наличии транспорта и людей по пути следования, заканчивая сигналами опасности если траектории движения совпадают и может произойти столкновение. Чем выше скорость движения, тем чувствительнее работает система. Благодаря модулю GPS она определяется очень точно.

Я сбивал собаку, ослепленный светом фар встречного автомобиля, восстанавливал бампер и надеялся, что с псом всё в порядке, т.к. не нашел его поблизости после остановки. Страшно представить, что на его месте мог оказаться человек, который решил, что водитель его видит и сбавит скорость.

В данный момент этих моделей нет в продаже в RU сегменте али, но инфиреи открыли местный магазин, сказали на складе есть запасы. На него и оставил ссылку.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить

+7


Добавить в избранное


Обзор понравился

+44
+51

    Комплект состоит из тепловизора, который устанавливается снаружи и приемника, который выводит картинку на дисплей, а так же предупреждает пользователя о возникающих на пути движения опасностях в виде автомобилей, людей и животных. Когда-то данная опция в BMW стоила как крыло от самолёта, но сейчас ценники стали относительно гуманны, да и окупится уже после первого оповещения при ослеплении встречкой в ночное время.

    Характеристики

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Распаковка и внешний вид

    Курьер привез неожиданно большую коробку, внутри которой основная была со всех сторон обложена мягкими листами.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Благодаря этому её состояние осталось идеальным, так что можно смело брать на подарок — упаковывают отлично. Сзади перечислены основные возможности системы и контактная информация произвдителя.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Под крышкой есть еще одна откидная переливающаяся вставка, которая прикрывает кармашки справа от хоста, только макулатуру не зафиксировали и она немного испортила вид.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Под ложементом есть еще один отсек с допами.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Весь комплект состоит из регистратора, камеры, соединительного провода, провода питания, который подключается в прикуриватель, липкого силиконового коврика для панели, а так же накладки на номерной знак, шурупов и отвертки.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    На верхней части корпуса регистратора есть только три кнопки управления, это европейская версия, поэтому слота для карты памяти нет. Придется примеры видео снимать внешней камерой… ночью. Дисплей откидной, поднимается с усилием, максимальный угол 90°.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Чтобы его не лапали пальцами, добавили кожаный ярлычок. Вроде мелочь, а приятно.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Снизу расположены разъемы для подключения питания и камеры, всё основание покрыто мягкой подложкой, так что на поверхности корпус держится хорошо и не скользит.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Из камеры провод не вытаскивается и при установке в накладку, снаружи остается небольшой кусок и в инструкции толком не указано куда прятать коннектор.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Во время фиксации задней планки нужно помнить, что в центре используются винтики мелкого размера с фиксатором резьбы.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    После сборки повертел кабель внутри и решил, что такое расположение будет оптимальным. Коннектор ничему не мешает, планка кабель поджимать не будет.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Как по мне, смотрится гораздо лучше, потеря 15 сантиметров провода роли не сыграет, удлинителя хватит с запасом.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Осталось решить другую проблему: куда это всё прилепить. В инструкции написано, что достаточно выкрутить два винта, которые держат верхнюю часть номера авто и вкрутить обратно через накладку. Но у нас номерные знаки другие.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Нашел специальные рамки и в некоторых магазинах они входят в комплект, но не в моём случае. Так что придется колхозить временное решение, а потом доделывать.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Останется только подключить соединительный кабель и питание регистратора.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Для загрузки требуется некоторое время, чтобы было не скучно и пользователь не подумал, что модуль завис, производитель добавил анимацию со звуковыми эффектами.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Кнопки "+" и "-" позволяют регулировать громкость, звук выключается в минимуме.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    В инструкции написано, что дополнительный прогрев сенсора включается автоматически при минусовых температурах, но можно активировать его вручную, зажав на несколько секунд обе кнопки громкости. В углу появляется соответствующий значок.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Посмотрел тепловизором, действительно имеется контур в виде кольца диаметром миллиметров 10 вокруг линзы, греется он прилично, до 75 градусов.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    А еще тепловизор видит сквозь стекло и линзу, так что можно заметить свечение матрицы.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Проверил работу системы в помещении, занятно, но он игнорирует участки холоднее и горячее тела, оставляя фон в черно-белом градиенте, а вот человека подсвечивает.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Я уже писал, что не знал куда можно закрепить модуль камеры, номер портить нельзя, бампер округлый. Снял решетку перед радиатором коробки передач, посадил на двусторонний скотч на ровной верхней площадке и подстраховал хомутками без натяжки на случай, если скотч отклеится. Но это 3М и думаю придется попотеть, чтобы его потом отодрать. Держится отлично, стоит по горизонту, правда несколько низковато от асфальта, сантиметров 40 наверное.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    При FOV 40° имеется небольшое оптическое увеличение, периодически подсвечивать силуэт человека начинает где-то на 80-90 метрах, на фоне видно как кто-то прошел через переулок на расстоянии 200 метров, правда не понятно, что это был именно человек, но что-то тёплое переместилось. Мне показалось странным, что на записи система не определила приближающегося пешехода и вообще никак не отреагировала.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Остановился у трассы, видно, что объекты определяются, в зависимости от расстояния помечаются разными цветами: красным на расстоянии метров до 20, желтыми до 50 и зелеными ориентировочно до 100 метров, но никаких предупреждений нет.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Даже когда несколько машин пронеслись перед носом. Кстати, 25 кадров в секунду позволяют заметить авто, проезжающее мимо на скорости 60 км/ч.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    У магазина в 15 метрах прошло несколько пешеходов, система о них так же не предупредила.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    А всё потому, что она работает полноценно только во время движения автомобиля, видимо чтобы не задалбывать пользователя во время стоянки. А вот в пути реагирует на всё. Чем чем выше твоя скорость, тем чувствительнее работают оповещения. Хорошо продумали. Слишком быстро догоняешь авто в своей полосе, предупреждает, что оно слишком близко «to close», поехал поток, а ты стоишь, оповещает о начале движения, ну или может думает, что авто начало смещаться назад относительно передних авто.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Стоит на обочине авто, просто предупреждение «warning», вдруг решит поехать. 

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    При обнаружении пешехода вне траектории движения, просто крякает. Я этого человека вообще не заметил при освещении фарами ближнего света.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Если человек обнаружен недалеко от пути следования, звучит предупреждение «warning».

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Если кто-то медленно идет через дорогу по проезжей части, система предупреждает об опасности (hazard) и контур выделяется рамкой другого цвета. То же самое происходит с автомобилями, которые выезжают на встречку.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Заявлена еще защита от столкновения с оленями на дороге и даже отдельная иконка для них есть, но у нас их нет, разве что во встречных авто с ксеноном в постоянно включенных ПТФ. 

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Было досадно когда узнал, что получил версию без SD карты, ведь в планах было покататься и совместить видеоряд регистратора с тепловизором, показать как он выручает в тёмное время суток при ослеплении встречными автомобилями и в плохую погоду. А в итоге даже гифок в движении нормальных сделать не смог, пришлось выдирать скрины из трясущихся видео )

    Но я нашел неплохое демонстрационное видео, в том числе во время тумана. Еще были сомнения в работоспособности системы, ведь капли жидкости в теории должны преломлять и ИК излучение, но результат выглядит неплохо. У нас такая погода будет очень нескоро, чтобы проверить лично. Проматывайте на 14:10.

    Немного внутренностей

    Закралась надежда, что для версии без карты памяти просто не сделали отверстие в корпусе, вот тут под ярлычком дисплея.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Аккуратно отклеит резиновую вставку с нижней части, она прикрывала всего один винт.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Далее корпус нужно сместить вниз и снять.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Плата ближе. Я думал, что движение автомобиля определяется по изменению картинки с камеры, но оказывается тут установлен полноценный GPS модуль. Зачем нужна батарейка на основной плате, не понятно, ведь часов нет.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Радиатор открутил, но сниматься он не захотел, возможно посажен на термопасту-клей. Посветил фонариком на стыки и ничего похожего на слот для microSD карты не обнаружил. Судя по картинке, он должен находиться в самом низу этого «бутерброда» и просто не распаян, так что не стал заниматься вандализмом, тем более и без записи на флешку, штука годная, будет обидно если перестанет работать.

    Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2

    Итоги

    Периодически видел упоминание подобных систем в авто за много миллионов денег и не ожидал, что так быстро появится возможность установить что-то подобное в любой автомобиль.

    Автомобили начинает подсвечивать зеленой рамкой где-то с 200 метров, людей со 100 метров, этого должно быть вполне достаточно, чтобы принять решение о маневре или остановке и предотвратить столкновение, ну или хотя бы минимизировать ущерб. По мере приближения к объекту, цвет меняется на желтый и красный.

    Судя по всему, транспорт и людей от фона хост отфильтровывает по определенному диапазону температур и габаритам. Промахов крайне мало, единственное что заметил, это подсветка дорожных знаков после заката солнца. Видимо из-за их формы и температуры, близкой к 36 градусам.

    Предупреждения разделены на несколько категорий, начиная с простых оповещений о наличии транспорта и людей по пути следования, заканчивая сигналами опасности если траектории движения совпадают и может произойти столкновение. Чем выше скорость движения, тем чувствительнее работает система. Благодаря модулю GPS она определяется очень точно.

    Я сбивал собаку, ослепленный светом фар встречного автомобиля, восстанавливал бампер и надеялся, что с псом всё в порядке, т.к. не нашел его поблизости после остановки. Страшно представить, что на его месте мог оказаться человек, который решил, что водитель его видит и сбавит скорость.

    В данный момент этих моделей нет в продаже в RU сегменте али, но инфиреи открыли местный магазин, сказали на складе есть запасы. На него и оставил ссылку.

    Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *