Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2
- Цена: 57200 рублей
- Перейти в магазин
Комплект состоит из тепловизора, который устанавливается снаружи и приемника, который выводит картинку на дисплей, а так же предупреждает пользователя о возникающих на пути движения опасностях в виде автомобилей, людей и животных. Когда-то данная опция в BMW стоила как крыло от самолёта, но сейчас ценники стали относительно гуманны, да и окупится уже после первого оповещения при ослеплении встречкой в ночное время.
Характеристики
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/6eefcf.jpg)
Распаковка и внешний вид
Курьер привез неожиданно большую коробку, внутри которой основная была со всех сторон обложена мягкими листами.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/2b38d7.jpg)
Благодаря этому её состояние осталось идеальным, так что можно смело брать на подарок — упаковывают отлично. Сзади перечислены основные возможности системы и контактная информация произвдителя.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/149f9c.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/7ff6fa.jpg)
Под крышкой есть еще одна откидная переливающаяся вставка, которая прикрывает кармашки справа от хоста, только макулатуру не зафиксировали и она немного испортила вид.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/7c728a.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/2bf780.jpg)
Под ложементом есть еще один отсек с допами.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/c8b1cf.jpg)
Весь комплект состоит из регистратора, камеры, соединительного провода, провода питания, который подключается в прикуриватель, липкого силиконового коврика для панели, а так же накладки на номерной знак, шурупов и отвертки.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/66c76b.jpg)
На верхней части корпуса регистратора есть только три кнопки управления, это европейская версия, поэтому слота для карты памяти нет. Придется примеры видео снимать внешней камерой… ночью. Дисплей откидной, поднимается с усилием, максимальный угол 90°.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/79a7b6.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/1f8193.jpg)
Чтобы его не лапали пальцами, добавили кожаный ярлычок. Вроде мелочь, а приятно.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/d87725.gif)
Снизу расположены разъемы для подключения питания и камеры, всё основание покрыто мягкой подложкой, так что на поверхности корпус держится хорошо и не скользит.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/218d5c.jpg)
Из камеры провод не вытаскивается и при установке в накладку, снаружи остается небольшой кусок и в инструкции толком не указано куда прятать коннектор.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/c0de76.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/879c5a.jpg)
Во время фиксации задней планки нужно помнить, что в центре используются винтики мелкого размера с фиксатором резьбы.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/a1c582.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/8cf3a0.jpg)
После сборки повертел кабель внутри и решил, что такое расположение будет оптимальным. Коннектор ничему не мешает, планка кабель поджимать не будет.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/685d3a.jpg)
Как по мне, смотрится гораздо лучше, потеря 15 сантиметров провода роли не сыграет, удлинителя хватит с запасом.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/55c871.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/1bc40e.jpg)
Осталось решить другую проблему: куда это всё прилепить. В инструкции написано, что достаточно выкрутить два винта, которые держат верхнюю часть номера авто и вкрутить обратно через накладку. Но у нас номерные знаки другие.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/dca303.jpg)
Нашел специальные рамки и в некоторых магазинах они входят в комплект, но не в моём случае. Так что придется колхозить временное решение, а потом доделывать.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/17be47.jpg)
Останется только подключить соединительный кабель и питание регистратора.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/472cc4.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/03/24/86d54f.jpg)
Для загрузки требуется некоторое время, чтобы было не скучно и пользователь не подумал, что модуль завис, производитель добавил анимацию со звуковыми эффектами.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/0a63a9.gif)
Кнопки "+" и "-" позволяют регулировать громкость, звук выключается в минимуме.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/65c130.gif)
В инструкции написано, что дополнительный прогрев сенсора включается автоматически при минусовых температурах, но можно активировать его вручную, зажав на несколько секунд обе кнопки громкости. В углу появляется соответствующий значок.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/781e61.gif)
Посмотрел тепловизором, действительно имеется контур в виде кольца диаметром миллиметров 10 вокруг линзы, греется он прилично, до 75 градусов.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/ec6e3e.gif)
А еще тепловизор видит сквозь стекло и линзу, так что можно заметить свечение матрицы.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/86ad39.png)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/e009fe.png)
Проверил работу системы в помещении, занятно, но он игнорирует участки холоднее и горячее тела, оставляя фон в черно-белом градиенте, а вот человека подсвечивает.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/e3fac8.jpg)
Я уже писал, что не знал куда можно закрепить модуль камеры, номер портить нельзя, бампер округлый. Снял решетку перед радиатором коробки передач, посадил на двусторонний скотч на ровной верхней площадке и подстраховал хомутками без натяжки на случай, если скотч отклеится. Но это 3М и думаю придется попотеть, чтобы его потом отодрать. Держится отлично, стоит по горизонту, правда несколько низковато от асфальта, сантиметров 40 наверное.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/557282.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/7f8218.jpg)
При FOV 40° имеется небольшое оптическое увеличение, периодически подсвечивать силуэт человека начинает где-то на 80-90 метрах, на фоне видно как кто-то прошел через переулок на расстоянии 200 метров, правда не понятно, что это был именно человек, но что-то тёплое переместилось. Мне показалось странным, что на записи система не определила приближающегося пешехода и вообще никак не отреагировала.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/df5285.gif)
Остановился у трассы, видно, что объекты определяются, в зависимости от расстояния помечаются разными цветами: красным на расстоянии метров до 20, желтыми до 50 и зелеными ориентировочно до 100 метров, но никаких предупреждений нет.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/6e6f63.gif)
Даже когда несколько машин пронеслись перед носом. Кстати, 25 кадров в секунду позволяют заметить авто, проезжающее мимо на скорости 60 км/ч.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/5bd0cd.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/25e30d.jpg)
У магазина в 15 метрах прошло несколько пешеходов, система о них так же не предупредила.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/f7cb3f.gif)
А всё потому, что она работает полноценно только во время движения автомобиля, видимо чтобы не задалбывать пользователя во время стоянки. А вот в пути реагирует на всё. Чем чем выше твоя скорость, тем чувствительнее работают оповещения. Хорошо продумали. Слишком быстро догоняешь авто в своей полосе, предупреждает, что оно слишком близко «to close», поехал поток, а ты стоишь, оповещает о начале движения, ну или может думает, что авто начало смещаться назад относительно передних авто.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/2ac2b9.jpg)
Стоит на обочине авто, просто предупреждение «warning», вдруг решит поехать.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/7a514b.jpg)
При обнаружении пешехода вне траектории движения, просто крякает. Я этого человека вообще не заметил при освещении фарами ближнего света.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/d1b568.jpg)
Если человек обнаружен недалеко от пути следования, звучит предупреждение «warning».
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/ffff9b.jpg)
Если кто-то медленно идет через дорогу по проезжей части, система предупреждает об опасности (hazard) и контур выделяется рамкой другого цвета. То же самое происходит с автомобилями, которые выезжают на встречку.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/174282.jpg)
Заявлена еще защита от столкновения с оленями на дороге и даже отдельная иконка для них есть, но у нас их нет, разве что во встречных авто с ксеноном в постоянно включенных ПТФ.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/09/8c100b.webp)
Было досадно когда узнал, что получил версию без SD карты, ведь в планах было покататься и совместить видеоряд регистратора с тепловизором, показать как он выручает в тёмное время суток при ослеплении встречными автомобилями и в плохую погоду. А в итоге даже гифок в движении нормальных сделать не смог, пришлось выдирать скрины из трясущихся видео )
Но я нашел неплохое демонстрационное видео, в том числе во время тумана. Еще были сомнения в работоспособности системы, ведь капли жидкости в теории должны преломлять и ИК излучение, но результат выглядит неплохо. У нас такая погода будет очень нескоро, чтобы проверить лично. Проматывайте на 14:10.
Немного внутренностей
Закралась надежда, что для версии без карты памяти просто не сделали отверстие в корпусе, вот тут под ярлычком дисплея.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/08/9ec539.jpg)
Аккуратно отклеит резиновую вставку с нижней части, она прикрывала всего один винт.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/772169.jpg)
Далее корпус нужно сместить вниз и снять.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/25e175.jpg)
Плата ближе. Я думал, что движение автомобиля определяется по изменению картинки с камеры, но оказывается тут установлен полноценный GPS модуль. Зачем нужна батарейка на основной плате, не понятно, ведь часов нет.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/235fc9.jpg)
Радиатор открутил, но сниматься он не захотел, возможно посажен на термопасту-клей. Посветил фонариком на стыки и ничего похожего на слот для microSD карты не обнаружил. Судя по картинке, он должен находиться в самом низу этого «бутерброда» и просто не распаян, так что не стал заниматься вандализмом, тем более и без записи на флешку, штука годная, будет обидно если перестанет работать.
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](https://art.mysku-st.net/uploads/arts/03/40/40/2024/04/07/e29559.jpg)
Итоги
Периодически видел упоминание подобных систем в авто за много миллионов денег и не ожидал, что так быстро появится возможность установить что-то подобное в любой автомобиль.
Автомобили начинает подсвечивать зеленой рамкой где-то с 200 метров, людей со 100 метров, этого должно быть вполне достаточно, чтобы принять решение о маневре или остановке и предотвратить столкновение, ну или хотя бы минимизировать ущерб. По мере приближения к объекту, цвет меняется на желтый и красный.
Судя по всему, транспорт и людей от фона хост отфильтровывает по определенному диапазону температур и габаритам. Промахов крайне мало, единственное что заметил, это подсветка дорожных знаков после заката солнца. Видимо из-за их формы и температуры, близкой к 36 градусам.
Предупреждения разделены на несколько категорий, начиная с простых оповещений о наличии транспорта и людей по пути следования, заканчивая сигналами опасности если траектории движения совпадают и может произойти столкновение. Чем выше скорость движения, тем чувствительнее работает система. Благодаря модулю GPS она определяется очень точно.
Я сбивал собаку, ослепленный светом фар встречного автомобиля, восстанавливал бампер и надеялся, что с псом всё в порядке, т.к. не нашел его поблизости после остановки. Страшно представить, что на его месте мог оказаться человек, который решил, что водитель его видит и сбавит скорость.
В данный момент этих моделей нет в продаже в RU сегменте али, но инфиреи открыли местный магазин, сказали на складе есть запасы. На него и оставил ссылку.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить
+7
Добавить в избранное
Обзор понравился
+44
+51
- Зарядное устройство 65Вт UGREEN Nexode Pro X755
- Самая дешевая металлическая копия часов Casio F-91W (A-159), чистая жесть
- Небольшое изменение конструкции офисного кресла МЕТТА SU-BP-8 Pl.
- Портативный компрессор от UGREEN
- Замена подсветки телевизора LG 42LN541V
- M.2 NVME , SATA, док-станция, с возможностью клонирования в две стороны.
- NAS Orico CD3510 - Персональное облачное хранилище для дома
- Источник бесперебойного питания (ИБП) Back-UPS CS500 − отличный донор для создания автоматического зарядного устройства автомобильного аккумулятора
- Самодельный блок питания на 5 и 12 вольт с магнитным штекером, индикатором напряжения, тока, мощности и переданной энергии.
- Насколько удобна аккумуляторная сабельная пила Violeworks на АКБ 88Vf
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2 Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](http://problem-info.ru/wp-content/uploads/2024/04/bb04c4-75x75.jpg)
![Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2 Тепловизионная камера для автомобилей InfiRay NV2](http://problem-info.ru/wp-content/uploads/2024/04/b0f20b-75x75.jpg)