Ubisoft объяснила, почему она продолжит делать игры с огромным открытым миром
За последние годы Ubisoft несколько изменила направление развития некоторых своих франшиз, сделав упор на крупные игры с открытым миром. И на днях глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал, что компания собирается продолжать в том же духе, и объяснил почему.
Если вспомнить недавно анонсированные и последние вышедшие игры от Ubisoft, то можно легко заметить в них важное сходство: Assassin’s Creed Odyssey, The Division 2, Far Cry New Dawn, Ghost Recon Breakpoint, Watch Dogs Legion и даже мультяшная Gods & Monsters — всё это игры с крупным открытым миром. Само собой, это неспроста.
В разговоре с GamesIndustry.biz глава Ubisoft Ив Гиймо объяснил, что это неспроста: компания сознательно увеличивает масштабы игр, и она не собирается возвращаться к более камерным историям вроде Assassin’s Creed Unity. Точнее, Ubisoft будет рассказывать подобные истории, но не в качестве отдельных игр. По словам Ива Гиймо, зачем выпускать игру на 15 часов, если можно выпустить более крупный проект на 60 часов, который будет содержать в том числе и ту самую 15-часовую историю?
- Применение игровому движку Unreal Engine найдено в нейрохирургии
- СМИ: Disney собирается продать одну из своих последних игровых студий
- 10 самых позорных фейлов в истории гейминга
- Sekiro, DMC 5 и Resident Evil 2: в PS Store началась распродажа «Хитов Японии»
- Новый кинематографический трейлер The Surge 2 раскрывает подробности сюжета
- NBA 2K20 приблизилась к статусу худшей игры в Steam по версии пользователей
- Electronic Arts представила физические издания Apex Legends
- War Thunder получила клип под песню «Фантом»
- Креативный директор Borderlands 3 мечтает об аниме-адаптации игры
- Через две недели Naughty Dog проведёт презентацию The Last of Us: Part II