Ubisoft разочарована продажами Ghost Recon Breakpoint и The Division 2
Накануне глава Ubisoft объявил о переносе релиза трёх крупных проектов компании, но, помимо этого, он также сообщил о том, что Ubisoft оказалась очень разочарована cтартовыми продажами и оценками Ghost Recon: Breakpoint, а также показателями The Division 2.
В компании уже постарались проанализировать ситуацию и разобраться, почему Ghost Recon: Breakpoint так плохо показала себя на рынке. В итоге компания выделила 3 основных причины:
- Компания обнаружила недостаток игр-сервисов: из-за многолетней поддержки и регулярных обновлений Wildlands выглядела гораздо привлекательнее только что вышедшей Breakpoint, из-за чего Ubisoft не удалось обеспечить «миграцию» фанатов одной игры в другую. Теперь Ubisoft планирует делать больший промежуток между выпусками GaaS-игр
- Breakpoint слишком слабо отличается от Wildlands, и многие геймеры вообще не заметили её уникальные особенности. Ив Гиймо подчёркнул, что это особенно сложный креативный процесс: сохранить в сиквеле основную геймплейную формулу и создать ощущение продолжения, и одновременно с этим сделать игру уникальной и отличающейся от оригинала
- Ubisoft недостаточно хорошо проработала новые геймплейные элементы Breakpoint, которые и должны были создать ощущение уникальности и новизны игры. В итоге многие геймеры остались недовольны нововведениями
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Вышло «Большое обновление» Dota Underlords c новыми альянсами и лордами
- PS5: Sony убрала фразу о «самой быстрой консоли в мире» из своих вакансий
- Ubisoft подала в суд на юного создателя читов, появившегося в репортаже BBC
- Акции Ubisoft рухнули на 21% после новостей о переносе игр и провале Breakpoint
- Sony выпустила два свежих трейлера к релизу ремейка MediEvil
- 10 игр, которые поместят вас в мясорубку эмоций
- Хелависа выпустила клип в честь старта раннего доступа в Lost Ark
- Начался сбор предзаказов нуарного детектива Blacksad: Under the Skin
- 7 однопользовательских игр с запоминающимся мультиплеером
- В России разгорелся скандал с участием Мэддисона вокруг кампании Modern Warfare