В новом японском файтинге врагов создает нейросеть
Разработчики из студии SNK трудятся над созданием файтинга Samurai Shodown — заключительной части серии. Проект имеет несколько ярких отличий и среди них режим «Додзё». Авторы заявили, что в нем используется машинное обучение для создания врагов. Эти противники моделируются в соответствии с боевым стилем каждого игрока. Нейросеть считывает поведение пользователя в сетевых и оффлайн поединках. На основе проанализированных данных разрабатываются специальные враги.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Бывшие дизайнеры Troika Games разрабатывают новый проект в inXile Entertainment
- Парадокс Anthem: фанаты игры про гринд специально избегают сбора лута
- Баскетбольные матчи теперь можно смотреть в дополненной реальности
- 10 качественных и малоизвестных игр в стилистике киберпанка
- Bethesda показала самую первую запись Тодда Говарда о TES V: Skyrim
- 10 "взрослых" тем The Elder Scrolls
- Metro Exodus получила первое крупное обновление
- Remedy выпустила новый трейлер Control и начала сбор предзаказов игры
- Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Soulsborne, но с хитростями
- Анонсирован Moons of Madness - лавкрафтовский хоррор в космосе