В январе-июне рекламный рынок РФ вырос на 3%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- В Японии скоро откроется первый специализированный киберспортивный отель
- 10 героев игр, которые жестоко ошибались
- ФКС России поделится экспертизой с баскетбольной лигой UBA
- Создатели приложения для знакомств Tinder сняли собственный телесериал
- Соучастника «своттинга» со смертельным исходом приговорили к 15 месяцам тюрьмы
- Киберспортивные стримы за последний год стали популярнее на 41%
- Без топовых стримеров Fortnite стремительно теряет популярность на Twitch
- Демоверсию Nioh 2 на Tokyo Game Show сумели пройти только 5% игроков
- Обзор Nintendo Switch (2019) с улучшенной батареей
- Игра на рейтинг М: В сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare много жести