Товары из Китая

Велофара


  • Цена: ~$9
  • Надоели фонарики, захотелось фару с возможностью питания от тягового аккумулятора без преобразователей. Бонусом приложена дуделка.

    Фара приехала в зип-пакетике, сама дополнительно заляпана в прозрачную термоусадку.

    Велофара

    Велофара

    Заявлено:

    Спецификация:

    Материал корпуса: алюминиевый сплав

    Цвет изделия: черный

    Размер корпуса изделия: около 66x56x35 мм (не включая кронштейн и провод)

    Вес нетто продукта: около 130 г

    Динамик децибел: 80-100 дБ

    Напряжение: 12-80 в универсальный

    Количество лампочек: 4 светодиодный

    Мощность: 12 Вт

    Водонепроницаемость: IPX4

    По факту:

    Кабель длинной 145см. Трехконтактный — земля(черный), питание фары (красный/средний), питание дуделки (желтый).

    Обещанных 12Вт не наблюдается, кушает ~7-9, из которых до диодов доходит ~6.

    Диапазон питания 12-80В — правдоподобно.

    IPX4 выглядит сомнительно.

    Про размеры тоже немного врут — без крепления 70*53*35.

    Отверстия для крепления ~6.8мм (это что-то дюймовое?)

    Кронштейн имеет ширину 30мм и толщину 1.5мм, расстояние между винтами 16мм.

    Велофара

    Велофара

    Велофара

    Велофара

    Встроена дуделка ~2140Гц.

    Спектр
    Велофара

    Велофара

    Корпус-радиатор алюминиевый крашеный, линза пластиковая, прикручена тонким алюминиевым кольцом. Никаких прокладок нет, так что под дождем наверняка будет промокать, тем более что сзади отверстия для дуделки. Лака на плате тоже нет.

    Плата алюминиевая, под ней есть чуть термопасты до еще одной алюминиевой пластины.

    Велофара

    Велофара

    Велофара

    Велофара

    76CCT в esop8 — импульсный неизолированный понижающий светодиодный драйвер LN2576 в старшей модификации по току (до 1.4А) и защитой от перегрева.

    Заявлен диапазон питания 8-100В. Даташит: www.natlinear.com/uploadfiles/2014/ln/LN2576_C.pdf

    Токозадающий резистор в 200мОм задает ток в 1А.

    Вторая имс без маркировки, видимо генератор дуделки.

    Мерцания нет, работать начинает с ~7В, в номинальный режим выходит с 10В (~9.0Вт), далее потребление немного снижается, до 6.5Вт при 60В, яркость заметно не меняется. Диоды включены 2s2p.

    Велофара

    Велофара

    Снижение мощности с ростом напряжения обьясняется очень просто — сопротивление провода составляет целых 1.03 Ома у каждой жилы, т.е. при напряжении в 10В до фары доходит лишь 8.2В и 7.4Вт (что соответствует спецификации драйвера). При питании от 40В батареи это не критично, потери невелики, но при использовании с небольшим напряжением провод имеет смысл укоротить. Правда меньше 3s лития все равно для постоянной яркости до полного разряда будет недостаточно.

    Дуделка начинает непрерывно дудеть тоже от 7В.

    Корпус прогрелся до 60C при 25 окружающей среды без обдува. После прогрева потребление снизилось с 727 до 698мА (-4%).

    Велофара

    Велофара

    Бимшот — сильно вытянут по горизонтали из-за вертикального рифления линзы. При желании ее можно повернуть на 90 градусов, расположение диодов симметричное, тогда будет вытянуто по вертикали.

    Велофара


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *