Xiaomi покорила новый рынок всего за 1 месяц
Компания Xiaomi планировала начать покорять рынок Японии в 2020 году, однако по факту китайский производитель запустил свои первые устройства в этой стране уже 9 декабря, действуя с явным опережением графика.
В японскую стартовую линейку устройств Xiaomi вошли 108-мегапиксельный камерофон Xiaomi Mi Note 10 (он же CC9 Pro), рисоварка MIJIA, портативный аккумулятор Mi Power bank 3, чемодан Mi Travel Suitcase и фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4.
Как сообщают различные источники, все новинки Xiaomi пользуются огромной популярностью в стране. Отдельно отмечается фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4, который, согласно данным Amazon, является самым популярным устройством в Японии в категории умных часов и трекеров физической активности.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Умный электроскутер NineBot имеет запас хода 200 км и может разгоняться до 100 км/ч
- Наш ответ Microsoft Office. За год госкомпании потратили 10 млрд рублей на российское ПО
- Xiaomi представила гаджет для маникюра за $12
- 12 ГБ ОЗУ, 5G, 64 Мп и 4025 мА·ч за $530. Представлен первый в мире смартфон на платформе MediaTek Dimensity 1000
- Новое обновление превращает машины Tesla в музыкальные инструменты
- Последний флагман года Oppo Reno 3 с SoC Dimensity 1000 в большой подборке реальных фото
- Apple, Samsung и другие не хотят нести ответственность за российское ПО, предустановленное на их устройства в рамках «закона против Apple»
- Похоже, что разъем Intel LGA1200 будет совместим с LGA115x на уровне систем охлаждения
- Появились спецификации первого дискретного графического ядра Intel Xe
- В 2020 году экраны с подсветкой mini-LED можно будет встретить только в мониторах и ноутбуках верхнего сегмента