Товары из Китая

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм


  1. Цена: $43.99
  2. Перейти в магазин

У меня есть несколько недорогих гайковёртов начального уровня, первому уже 4 года, корпус потёрт, весь в масле, но работает, правда из обещанных 320Нм из коробки выдавал только порядка 160Нм чистого момента, но этого вполне хватает для замены колёс автомобиля, да и не нужно переживать за резьбу. В характеристиках обозреваемой указано 600Нм, поэтому я рассчитывал на 300Нм, ну а что получилось фактически, разберёмся под катом.

Характеристики

Производитель: Drillpro

Тип двигателя: бесщеточный

Размер квадрата: 13мм (1/2")

Питание: 18(21)В аккумуляторы типоразмера Makita

Цвет: Голубой / Желтый

Максимальный крутящий момент: 600Нм

Вес без аккумулятора: 1.7кг

Распаковка и внешний вид

Приходит в картонной коробке без опознавательных знаков, хотя Drillpro не такой уж и ноунейм, могли бы заморочиться с принтом, да и с упаковкой тоже. Хотя во время доставки её примотали к более массивной, так что скорее всего повреждения из-за этого

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Благо гайковёрт не пострадал, даже потёртостей нет

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Желтый смотрится необычно после зеленых корпусов, будет выделяться на полке

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Управление стандартное, есть регулировка скоростей и отсечка на реверсе

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Чтобы не травмировать психику читателей, вместо модели из гаража, взял для сравнения аналогичный по размеру и характеристикам аналог от Deko. Вес тушки 1.1кг

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Drillpro тяжелее в полтора раза

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

И заметно крупнее, так что должен быть явно мощнее

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Вид сверху

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Тестирование

Имеется плавная регулировка мощности, на первой скорости обороты можно контролировать от 400 до 1140 в минуту

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

На второй и третьей они составляют 1600 и 2260 в минуту

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

В реверсе так же доступно три режима. Непрерывный до 1500 оборотов, непрерывный до 2200 оборотов и режим срыва на максимальных с остановкой после снижения нагрузки для того, чтобы можно было окончательно открутить их вручную. Удобная опция когда не хочется уронить нависающую железяку.

Как понятно из названия, данный инструмент не просто откручивает крепеж, а срывает соединение ударом если оно не поддается по-хорошему, в разрезе это выглядит как-то так

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Перейдём к практическим тестам

Для издевательств я нашел остаток автомобиля с заклинившей ступицей, которую не жалко. Болты сначала затягивал с цифровым динамометром. Первый с усилием 180Нм, выбрал значение, при котором дешевая модель уже не справлялась

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Второй 200+Нм

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

И третий до 250Нм, даже немного перекрутил после срабатывания оповещения о превышении рабочего диапазона

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Откручивал во втором режиме без отсечки. 180Нм легко

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

200+Нм тоже не особо напрягаясь

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Для откручивания третьего болта понадобилось на полсекунды больше, заодно и диск от ржавчины частично очистил

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Ступицу не жалко, так что решил воспроизвести тестирование в обратном порядке. Каждый болт затягивал с увеличением уровня мощности, после появления удара удерживал около секунды, на третьей скорости немного передержал

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Первое деление воздействует щадяще, усилие на откручивание всего 65нМ

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

На втором 145Нм, это близко к максимальному моменту затяжки колёсных болтов большинства легковых автомобилей, так что можно смело переобуваться и не переживать о срыве резьбы

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

А вот после максимального динамометр уперся у свой предел, похоже от вибрации ступицу расклинило и диск начал прокручиваться на опоре, так что для откручивания болта пришлось использовать метровую трубу и стать всем весом на дополнительный рычаг. Явно перебор и колёса с таким усилием точно затягивать не нужно

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

И проблема не в том, что потом сложно будет открутить, а есть большой шанс отрыва во время движения, срывает первый, нагрузка на другие возрастает и они начинают активно катапультироваться, после чего к ним присоединяется колесо.

Желательно еще проверять состояние резьбы, иначе можно не почувствовать как он нарезает новую или уничтожает остатки существующей, ну и важно не пропустить момент когда она закончится

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Собственно, результат прохода на максимальной скорости

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

А вот такое получается когда у болта резьба твёрже, чем у гайки

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Смонтировал небольшой видеоролик для большей наглядности

Внутренний мир

Для обслуживания или замены ударного механизма не нужно разбирать корпус

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Смазки в редукторе что-то маловато, но в сети пишут, что много тоже на пользу не идет

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Располовинил тушку, двигатель бесщеточный, увесистый, жаль маркировки нет

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Кнопка поближе

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Контроллер залит компаундом, из элементов платы только конденсаторы видно

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Купон

BG2d56db снижает цену до $43.99

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

Итоги

Как по мне, для гаража эта модель подходит идеально:

· Мощности достаточно, чтобы открутить любой крепеж в легковом автомобиле, оборотов хватает, чтобы открутить 5 колесных болтов за 15-20 секунд, особенно если использовать стопорное кольцо для головок. Я его нашел уже ближе к концу тестирования.

Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

· Благодаря трем ступеням регулировки мощности, при закручивании шансы сорвать резьбу по неосторожности не очень большие, 65Нм даже для небольших гаек с болтами не критичное значение.

· Корпус при этом всё еще остался относительно миниатюрным, да и поднимать 2 с лишним кило(с аккумулятором) не такая уж проблема.

· Цена с купоном неплохая, особенно если уже есть аккумуляторы типоразмера макита.

Ну и думаю не лишним будет лишний раз отметить: полная мощность для домашне-гаражного применения тут избыточна и если вы никогда не работали подобным инструментом, поначалу лучше потренироваться на чём-нибудь не очень нужном, посрывать несколько гаек с болтами, понять, что при откручивании так же нужно следить за усилием/состоянием резьбы и будет вам счастье.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить

+6


Добавить в избранное


Обзор понравился

+28
+35

    У меня есть несколько недорогих гайковёртов начального уровня, первому уже 4 года, корпус потёрт, весь в масле, но работает, правда из обещанных 320Нм из коробки выдавал только порядка 160Нм чистого момента, но этого вполне хватает для замены колёс автомобиля, да и не нужно переживать за резьбу. В характеристиках обозреваемой указано 600Нм, поэтому я рассчитывал на 300Нм, ну а что получилось фактически, разберёмся под катом.

    Характеристики

    Производитель: Drillpro

    Тип двигателя: бесщеточный

    Размер квадрата: 13мм (1/2")

    Питание: 18(21)В аккумуляторы типоразмера Makita

    Цвет: Голубой / Желтый

    Максимальный крутящий момент: 600Нм

    Вес без аккумулятора: 1.7кг

    Распаковка и внешний вид

    Приходит в картонной коробке без опознавательных знаков, хотя Drillpro не такой уж и ноунейм, могли бы заморочиться с принтом, да и с упаковкой тоже. Хотя во время доставки её примотали к более массивной, так что скорее всего повреждения из-за этого

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Благо гайковёрт не пострадал, даже потёртостей нет

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Желтый смотрится необычно после зеленых корпусов, будет выделяться на полке

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Управление стандартное, есть регулировка скоростей и отсечка на реверсе

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Чтобы не травмировать психику читателей, вместо модели из гаража, взял для сравнения аналогичный по размеру и характеристикам аналог от Deko. Вес тушки 1.1кг

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Drillpro тяжелее в полтора раза

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    И заметно крупнее, так что должен быть явно мощнее

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Вид сверху

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Тестирование

    Имеется плавная регулировка мощности, на первой скорости обороты можно контролировать от 400 до 1140 в минуту

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    На второй и третьей они составляют 1600 и 2260 в минуту

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    В реверсе так же доступно три режима. Непрерывный до 1500 оборотов, непрерывный до 2200 оборотов и режим срыва на максимальных с остановкой после снижения нагрузки для того, чтобы можно было окончательно открутить их вручную. Удобная опция когда не хочется уронить нависающую железяку.

    Как понятно из названия, данный инструмент не просто откручивает крепеж, а срывает соединение ударом если оно не поддается по-хорошему, в разрезе это выглядит как-то так

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Перейдём к практическим тестам

    Для издевательств я нашел остаток автомобиля с заклинившей ступицей, которую не жалко. Болты сначала затягивал с цифровым динамометром. Первый с усилием 180Нм, выбрал значение, при котором дешевая модель уже не справлялась

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Второй 200+Нм

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    И третий до 250Нм, даже немного перекрутил после срабатывания оповещения о превышении рабочего диапазона

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Откручивал во втором режиме без отсечки. 180Нм легко

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    200+Нм тоже не особо напрягаясь

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Для откручивания третьего болта понадобилось на полсекунды больше, заодно и диск от ржавчины частично очистил

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Ступицу не жалко, так что решил воспроизвести тестирование в обратном порядке. Каждый болт затягивал с увеличением уровня мощности, после появления удара удерживал около секунды, на третьей скорости немного передержал

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Первое деление воздействует щадяще, усилие на откручивание всего 65нМ

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    На втором 145Нм, это близко к максимальному моменту затяжки колёсных болтов большинства легковых автомобилей, так что можно смело переобуваться и не переживать о срыве резьбы

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    А вот после максимального динамометр уперся у свой предел, похоже от вибрации ступицу расклинило и диск начал прокручиваться на опоре, так что для откручивания болта пришлось использовать метровую трубу и стать всем весом на дополнительный рычаг. Явно перебор и колёса с таким усилием точно затягивать не нужно

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    И проблема не в том, что потом сложно будет открутить, а есть большой шанс отрыва во время движения, срывает первый, нагрузка на другие возрастает и они начинают активно катапультироваться, после чего к ним присоединяется колесо.

    Желательно еще проверять состояние резьбы, иначе можно не почувствовать как он нарезает новую или уничтожает остатки существующей, ну и важно не пропустить момент когда она закончится

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Собственно, результат прохода на максимальной скорости

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    А вот такое получается когда у болта резьба твёрже, чем у гайки

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Смонтировал небольшой видеоролик для большей наглядности

    Внутренний мир

    Для обслуживания или замены ударного механизма не нужно разбирать корпус

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Смазки в редукторе что-то маловато, но в сети пишут, что много тоже на пользу не идет

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Располовинил тушку, двигатель бесщеточный, увесистый, жаль маркировки нет

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Кнопка поближе

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Контроллер залит компаундом, из элементов платы только конденсаторы видно

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Купон

    BG2d56db снижает цену до $43.99

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    Итоги

    Как по мне, для гаража эта модель подходит идеально:

    · Мощности достаточно, чтобы открутить любой крепеж в легковом автомобиле, оборотов хватает, чтобы открутить 5 колесных болтов за 15-20 секунд, особенно если использовать стопорное кольцо для головок. Я его нашел уже ближе к концу тестирования.

    Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм

    · Благодаря трем ступеням регулировки мощности, при закручивании шансы сорвать резьбу по неосторожности не очень большие, 65Нм даже для небольших гаек с болтами не критичное значение.

    · Корпус при этом всё еще остался относительно миниатюрным, да и поднимать 2 с лишним кило(с аккумулятором) не такая уж проблема.

    · Цена с купоном неплохая, особенно если уже есть аккумуляторы типоразмера макита.

    Ну и думаю не лишним будет лишний раз отметить: полная мощность для домашне-гаражного применения тут избыточна и если вы никогда не работали подобным инструментом, поначалу лучше потренироваться на чём-нибудь не очень нужном, посрывать несколько гаек с болтами, понять, что при откручивании так же нужно следить за усилием/состоянием резьбы и будет вам счастье.

    Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

    Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *