Бешеный тарантас или вездеход своими руками
Ровно год прошел с момента моего последнего моего топика Банный чан своими руками.
Дурная голова не дала залечь на диван и прижать пятую точку.
Хотелось замахнуться на что-нибудь масштабное. Чтобы семейный бюджет вздрогнул)))
Под cut-ом много фоток мало букв (Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)
И после недолгих раздумий. Замахнулся я на постройку вездехода на шинах низкого давления в простонародье «переломка» или «каракат».
Вездеход начинается с колёс.
Курим Авито и покупаем подходящие.
Я выбрал (вернее смог найти) шины ОИ-25 от автомобиля УРАЛ. Диаметр под диски R20, диаметр шины 1260 мм, ширина 390мм.
А потом начинается геморрой с облегчением колес и приданием им нужных характеристик.
Заводская масса шины 104 кг. После нехитрых манипуляций масса шины уменьшилась до 35 кг.
Не прошло 48 рабочих часов (по 3-4 часа по выходным в гараже) — одна зима и оп))
Теперь думаем на что мы будем напяливать эти шины.
Смотрим ютуб изучаем тему и идём своим путём.
Авито рулит))) Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.
Диаметр R20 ширина 8,5 дюймов. Цена сущие копейки 10 000 рублей за все.
Забортовочка и получаем не плохие лапти))) Подойдут кстати на АУДИ А80. Как родные)))
Ну что колеса готовы. На носу что? Нет не бородавка, а масленица)) Начинаем комплектовать аппарат.
Коробка от ВАЗ-21099 (пятиступка),
мосты от ВАЗ-2107 (скоростные),
карданы,
рулевая,
и много разной мелочёвки.
Авито, комиссионки, друзья и металлобазы — наше всё.
Так как делаем аппарат для себя, то все запчасти разбираются, промываются, ремонтируются и приводятся в надлежащий вид (чтобы как у кота…)
Ну и осталось только приварить одно к другому.
Всё собирается по принципу «Два пальца левее Алголя».
Где не получается, там переделывается.
Ну и сердце всего этого балагана это мотор. Опять курим форумы и Ютуб. Выбираем и…
Вот он красавец LONCIN G420FD. 15 лошадиных сил, 420 кубиков с электростартером и генератором на 18 ампер.
Ну и для спаривания мотора с трансмиссией выбираем привод типа вариатор от снегохода Тайга.
Принцип его работы как у автоматической коробки передач. На коробке скоростей выставляешь желаемую скорость (в зависимости от пересеченности местности), давишь на газ и аппарат едет.
Механизм перелома применяем до невозможности простой. Из рулевых тяг трактора МТЗ-80.
В процессе придумано имя всему этому безобразию)))
Для диванных войск обязательно устанавливаем задний кожаный диван от Фольксваген Туарег)))
И вот на носу уже август месяц.
Тужились, тужились и вышла примерно вот такая каменная чаша)))
Теперь надо проверить. Этот тарантас вообще ездит)))
Заливаем бензин и вперёд в поля)))
После испытаний покатушек пробуем нагрузить аппарат в хвост и гриву)))
Ну что второй проект показал себя не плохо. Требует дальнейшей доработки. Будут крылья, дуги безопасности, капот, и другие навороты.
Вот прикупил намедни морковку из магазина ОДрова.ру. Очень рекомендую. Качественный продукт.
Будем делать из вездехода универсальный аппарат (он ещё и дрова рубить будет) и настоящего мужчину)))
Для кого интересно всё вот это, что выше, но подробнее:
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9
Проект продолжается.
Спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)
- Измеритель высоты вылета пильного диска или фрезы
- Колхоз-тюнинг настенных кварцевых часов (2 часть), или как сделать любимой теще сюрприз за 15 минут ;)
- Аккумуляторная трещотка 3/8"
- Подставка для шуруповерта (на 3Д принтере)
- Домик из обрезков. Игрушка своими руками
- Обзор мини раций ABBREE AR-Q2 (UHF 400-470MHz) на аккумуляторе формата 18650
- Baofeng UV-5R на 18650
- Датчик закрытия замка двери
- Охота на "Божью коровку". Убить БЛА
- Беспроводное соединение для передачи данных на ПК в мультиметрах (BRYMEN, UNI-T и т.д.)

