Товары из Китая

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота


  1. Цена: $1,39 за пару
  2. Перейти в магазин

Если у вас есть автомобиль, и у него, по какому-то недоразумению, капот поднимается и фиксируется так называемой «кочергой», и вас это задолбало, то этот топик для вас. В нём я покажу, как легко, быстро и недорого поставить газовый амортизатор на капот авто, на примере Peugeot 307.

Предисловие

Я, если честно, не совсем понимаю, почему производители автомобилей на одну модель ставят амортизаторы капота, а на другую нет. Ну, можно конечно рассуждать, что это сделано в целях экономии, типа бюджетная модель и всё такое. Но неужели на газовом амортизаторе можно сильно сэкономить? Я если честно не верю. Ну да ладно, автопроизводители не хотят, сделаем сами.

Ведь с амортизаторами открывать капот куда приятнее. Повернул рычажок, чуть приподнял и капот плавно поехал вверх. Но авто моей жены было обделено такими благами цивилизации, и меня постоянно напрягало втыкать эту «кочергу». Особенно весело это делать в темноте. Фонариком то не посветишь, потому что для этого действа нужно задействовать обе руки. В общем решено было исправить эту вселенскую несправедливость.

Для этого нам понадобится газовый амортизатор, шаровые болты амортизатора, и так всякого разного по мелочам. Но, если газовый амортизатор купить вообще не проблема. То вот шаровые болты на дороге не валяются. Нет их конечно можно найти в продаже, но не всегда и не везде. На Алике конечно без проблем. Ссылка кстати не на те болты, которые будут в обзоре. Тех что я покупал уже нету. Но я нашёл даже покрасивши и в два с лишним раза дешевле.

Небольшой обзор болтов

Итак сами болты

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Шаровые болты

Размеры у обозреваемых болтов следующие

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

У болтов, которые по ссылке, размеры немного другие. Но на скрость это я думаю не влияет

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Размеры болта, по ссылке

У болтов собственно резьба М8 и шарик диаметром примерно 10 мм. Больше там обозревать и нечего, поэтому переходим к применению их в деле.

Изготовление кронштейнов и установка

Для начала нужно выбрать места крепления этих самых болтов. На самом капоте, слева, есть вот такое место с тремя отверстиями

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Верхняя точка крепления (капот)

Уж не знаю что там должно было крепиться по заводу, но у меня это будет место крепления амортизатора. Вторая точка крепления, под капотом, в верхнем левом углу

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Нижняя точка крепления

Там есть некое отверстие, ничем не занятое, а в довесок к нему и винт крепления «дождевика». Вот туда и будем крепить.

Понятное дело, что просто так эти болты туда не закрутишь. Они должны располагаться горизонтально. Поэтому для них нужны какие-то кронштейны. Поэтому из закромов были извлечены вот такие перфорированные оцинкованные уголки

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Крепить в таком виде их конечно не комильфо, поэтому «болгаркой» они были доведены до следующих форм

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

И в них были просверлены соответствующие отверстия

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Ещё нам понадобятся винты и резьбовые заклёпки. Можно конечно обойтись вытяжными заклёпками и гайками, но я решил делать так

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Большие резьбовые заклёпки (М8) сажаем на уголки, в них будут вкручиваться шаровые болты

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Среднюю заклёпку (М6) сажаем в отверстие под капотом, предварительно его рассверлив под диаметр заклёпки

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Самые маленькие заклёпки (М4) отправляются в верхнюю точку крепления, в капот

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Вернёмся к нашим уголкам. С нижним всё понятно, у него только один вариант расположения шарового болта

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

В верхнем же можно расположить двумя способами

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Какой будет окончательный вариант, будет видно по месту. Поэтому берём уголки и отправляемся к автомобилю для примерки

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Крепление на капоте (верхняя точка)
Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Крепление под капотом (нижняя точка)

Прикинув как будет располагаться амортизатор, решил что вообще по фигу с какой стороны шаровой болт на капоте. Можно и так, и так.

Задевать вроде бы ни за что не должно. Так что можно снимать уголки и приводить их в человеческий вид.

 

 

 

 

Откручиваем обратно уголки, обезжириваем, грунтуем и красим

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Вкручиваем на анаэробный резьбовой герметик (фиксатор) шаровые болты

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

На кронштейн, который крепится к капоту, я решил наклеить войлочную подкладку. Что-то мне подсказывает, что он может повредить сверху ЛКП

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Прикручиваем получившиеся кронштейны на их места, и не забываем про резьбовой герметик

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Если замерить расстояние от «шарика» до «шарика», когда капот поднят и стоит на «кочерге», то получается 750 мм. Исходя из этого и нужно подбирать газовый амортизатор. Можно чуть длинее, можно чуть короче. Не принципиально. Просто капот будет или чуть ниже, или выше. Я купил амортизатор BSG, от «пасата», если верить этикетке

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

У него общая длина 722 мм, длина вылета 325 мм, выталкивающая сила 280 Н. Стоил он примерно 6.5$

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Результат

Устанавливаем амортизатор на кронштейны

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

 Закрываем капот и пробуем открыть

Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

Красота. Теперь про ненавистную «кочергу» можно навсегда забыть. Капот поднимается на пару сантиметров ниже чем с кочергой, из-за длинны амортизатора, но ни на что это не влияет. Амортизатор довольно упругий, можно наверное и послабее. Но зато капот в поднятом положении держит капитально, по голове точно не треснет.

Амортизатор стал нормально. Нигде ничего вроде бы не продавливает и ничему не мешает. Я во всяком случае никаких багов не обнаружил.

Всем спасибо за внимание.

Планирую купить

+6


Добавить в избранное


Обзор понравился

+59
+72

    Если у вас есть автомобиль, и у него, по какому-то недоразумению, капот поднимается и фиксируется так называемой «кочергой», и вас это задолбало, то этот топик для вас. В нём я покажу, как легко, быстро и недорого поставить газовый амортизатор на капот авто, на примере Peugeot 307.

    Предисловие

    Я, если честно, не совсем понимаю, почему производители автомобилей на одну модель ставят амортизаторы капота, а на другую нет. Ну, можно конечно рассуждать, что это сделано в целях экономии, типа бюджетная модель и всё такое. Но неужели на газовом амортизаторе можно сильно сэкономить? Я если честно не верю. Ну да ладно, автопроизводители не хотят, сделаем сами.

    Ведь с амортизаторами открывать капот куда приятнее. Повернул рычажок, чуть приподнял и капот плавно поехал вверх. Но авто моей жены было обделено такими благами цивилизации, и меня постоянно напрягало втыкать эту «кочергу». Особенно весело это делать в темноте. Фонариком то не посветишь, потому что для этого действа нужно задействовать обе руки. В общем решено было исправить эту вселенскую несправедливость.

    Для этого нам понадобится газовый амортизатор, шаровые болты амортизатора, и так всякого разного по мелочам. Но, если газовый амортизатор купить вообще не проблема. То вот шаровые болты на дороге не валяются. Нет их конечно можно найти в продаже, но не всегда и не везде. На Алике конечно без проблем. Ссылка кстати не на те болты, которые будут в обзоре. Тех что я покупал уже нету. Но я нашёл даже покрасивши и в два с лишним раза дешевле.

    Небольшой обзор болтов

    Итак сами болты

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Шаровые болты

    Размеры у обозреваемых болтов следующие

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    У болтов, которые по ссылке, размеры немного другие. Но на скрость это я думаю не влияет

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Размеры болта, по ссылке

    У болтов собственно резьба М8 и шарик диаметром примерно 10 мм. Больше там обозревать и нечего, поэтому переходим к применению их в деле.

    Изготовление кронштейнов и установка

    Для начала нужно выбрать места крепления этих самых болтов. На самом капоте, слева, есть вот такое место с тремя отверстиями

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Верхняя точка крепления (капот)

    Уж не знаю что там должно было крепиться по заводу, но у меня это будет место крепления амортизатора. Вторая точка крепления, под капотом, в верхнем левом углу

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Нижняя точка крепления

    Там есть некое отверстие, ничем не занятое, а в довесок к нему и винт крепления «дождевика». Вот туда и будем крепить.

    Понятное дело, что просто так эти болты туда не закрутишь. Они должны располагаться горизонтально. Поэтому для них нужны какие-то кронштейны. Поэтому из закромов были извлечены вот такие перфорированные оцинкованные уголки

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Крепить в таком виде их конечно не комильфо, поэтому «болгаркой» они были доведены до следующих форм

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    И в них были просверлены соответствующие отверстия

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Ещё нам понадобятся винты и резьбовые заклёпки. Можно конечно обойтись вытяжными заклёпками и гайками, но я решил делать так

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Большие резьбовые заклёпки (М8) сажаем на уголки, в них будут вкручиваться шаровые болты

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Среднюю заклёпку (М6) сажаем в отверстие под капотом, предварительно его рассверлив под диаметр заклёпки

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Самые маленькие заклёпки (М4) отправляются в верхнюю точку крепления, в капот

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Вернёмся к нашим уголкам. С нижним всё понятно, у него только один вариант расположения шарового болта

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    В верхнем же можно расположить двумя способами

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Какой будет окончательный вариант, будет видно по месту. Поэтому берём уголки и отправляемся к автомобилю для примерки

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Крепление на капоте (верхняя точка)
    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Крепление под капотом (нижняя точка)

    Прикинув как будет располагаться амортизатор, решил что вообще по фигу с какой стороны шаровой болт на капоте. Можно и так, и так.

    Задевать вроде бы ни за что не должно. Так что можно снимать уголки и приводить их в человеческий вид.

     

     

     

     

    Откручиваем обратно уголки, обезжириваем, грунтуем и красим

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Вкручиваем на анаэробный резьбовой герметик (фиксатор) шаровые болты

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    На кронштейн, который крепится к капоту, я решил наклеить войлочную подкладку. Что-то мне подсказывает, что он может повредить сверху ЛКП

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота
    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Прикручиваем получившиеся кронштейны на их места, и не забываем про резьбовой герметик

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Если замерить расстояние от «шарика» до «шарика», когда капот поднят и стоит на «кочерге», то получается 750 мм. Исходя из этого и нужно подбирать газовый амортизатор. Можно чуть длинее, можно чуть короче. Не принципиально. Просто капот будет или чуть ниже, или выше. Я купил амортизатор BSG, от «пасата», если верить этикетке

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    У него общая длина 722 мм, длина вылета 325 мм, выталкивающая сила 280 Н. Стоил он примерно 6.5$

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Результат

    Устанавливаем амортизатор на кронштейны

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

     Закрываем капот и пробуем открыть

    Болт амортизатора стойки капота/багажника. Делаем газ-лифт для капота

    Красота. Теперь про ненавистную «кочергу» можно навсегда забыть. Капот поднимается на пару сантиметров ниже чем с кочергой, из-за длинны амортизатора, но ни на что это не влияет. Амортизатор довольно упругий, можно наверное и послабее. Но зато капот в поднятом положении держит капитально, по голове точно не треснет.

    Амортизатор стал нормально. Нигде ничего вроде бы не продавливает и ничему не мешает. Я во всяком случае никаких багов не обнаружил.

    Всем спасибо за внимание.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *