Товары из Китая

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50


Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Друзья, прошлый мой разбор авто компрессора вызвал немалый интерес, и мне показалось что тема народу интересна! В связи с этим был добыт ещё один компрессор, который мы незамедлительно рассмотрим. Будет как обычно много фото!

Эпиграф

Я очень люблю всякую разную пневматику, и не меньше я люблю автомобили! А тут я имею возможность сразу иметь и пневматику, и для автомобилей! Поэтому лично мне эта тема очень интересна! И мне очень бы хотелось узнать мнение читателей, интересна ли эта тема им. Если интересна, большая просьба поставить «лайк» этому обзору или оставить комментарий. Если этот топик будет интересен, я незамедлительно обменяю этот экземпляр на другой, и разберу его! Рано или поздно мы их все разберём 🙂

Относительно компрессоров «Беркут»: мне кажется беркут этот как мерседес в мире автомобилей. И мне кажется лучше чем «Беркут» мы ничего не найдём. Я думаю всем читателям наверняка интересно было бы посмотреть на него, но пока что средства не позволяют разбирать такие дорогие игрушки. Если у меня будет возможность раздобыть недорогой беркут, мы его обязательно посмотрим. А пока будем искать достойный экземпляр среди относительно недорогих решений.

Комплект поставки и мини обзор

Несмотря на то, что насос достался мне сильно б/у, у меня есть от него инструкция где расписано что именно должно было с ним быть, и всё оказалось на месте! А именно: Сумка, насос, шланг с манометром, переходники для мячиков, переходники для лодок, запасной предохранитель, и сама инструкция.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

А вот и витой шланг! Витые шланги это вообще моя слабость. У конкретно этого шланга имеются резиноподобные накладки на соединителе. Как оказалось в дальнейшем, эти накладки очень мешают по-человечески пристегнуть шланг на насос.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Сзади имеется катафот и кнопка включения. Здесь же находится выходной штуцер.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Спереди крышечка с отверстием, похожим на фильтр!

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Предохранитель 30А. Согласно инструкции, мощность двигателя 280 Ватт, что говорит о номинальном токе 23А

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Данный насос подключается клеммами. Я уже привык к тому что никто в китае паять не умеет. Но в принципе Приклеено сносно.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Данный насос, точно так же как «торнадо» оборудован огрызками целлофановой пленки в щелях мотора

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

И напоследок заглянем в инструкцию. Точнее я хотел бы обратить ваше внимание на два пункта!

Первое:

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

И второе:

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Если защита от перегрева это ещё не нанотехнологии, то автоматическая смазка это epic win! Такого я ещё не видел нигде!

Незамедлительно начинаем разбирать и посмотреть на чудо техники!

Разбираем

Сначала снимаем крышку со стороны цилиндра. Под ней, как и ожидалось фильтр. Крышка держится на 4 саморезах, для откручивания потребуется отвертка PH1. За фильтрующий элемент агрессору ставим плюсик!

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Под крышкой поршень и противовес (Если вам так угодно, называйте его кривошип. Я считаю что это противовес.)

Поршень снова заклёпан, но не так по свински как в «торнадо».

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Теперь можно «отпустить» болты держащие клапанную крышку. На этот раз болтики нормального качества. А что это за логотип около ручки? Неужто мерседес???

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

После чего откручиваем заднюю крышку (можно назвать её крышкой электрики) она держится на 4 винтиках отвертка так же нужна ph1. Крышка с электрикой снимется вместе с ручкой и клапанной крышкой.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Один бракованный винтик в крышке электрики всё таки подсунули! Как его вообще смогли закрутить и как он не отвалился за столько лет для меня загадка.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Посмотрим внутрь клапанной крышки. Бяка. И где он столько насосал??

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

В цилиндре тоже бяка. Сам цилиндр находится хоть и близко к радиатору, но всё равно с существенным зазором

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Зацените какой длинный цилиндр!

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Сняли цилиндр, смотрим бяку. Её и там и тут передают, хотя ход поршня достаточно мал.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Поршень весь в бяке. И где он столько набрал?

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Так стоп?? И где же обещанная «система обеспечивающая постоянную смазку двигателя» ???

Обманули?? Эх…

Теперь открутим два болта в задней части мотора и разбираем мотор.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Далее как видно на фото, надо ослабить шестигранник на противовесе, который кстати как мне кажется, имел фиксатор резьбы.

После чего пшикнуть волшебной вдшкой на вал двигателя в месте его соединения с противовесом, после чего вынуть противовес.

В идеале он должен вынутся усилием руки. Если его там заклинит, аккуратно, БЕЗ ФАНАТИЗМА помогите ему маленькой шлицевой отверткой, вращая противовес и подталкивая его с 4 сторон. На самом деле его можно было и не снимать. Я снял чисто чтобы показать вам.

На крышке имеется 608 подшипник.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

А на поршне 607. Обратите внимание на качество литья поршня. Почти никакого облоя. Очень хорошо, не придётся допиливать напильником.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

На прошлом компрессоре магниты стояли криво относительно друг друга. Тут всё ровненько.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Как и положено, щетки установлены под некоторым углом к магнитам.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Очистка

Разумеется я почистил все компоненты. На поршень надето фторопластовое кольцо. Под него забилась гора грязи. Аккуратно отогните края кольца и ветошью вычистите всю грязь. Аккуратно чтобы не погнуть клапан! После чего согните кольцо как было.

Кстати за клапан на винтике агрессору большой плюс!

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Щётки аж припаяли! Добротно припаяли! Молодцы. С этой стороны тоже установлен 608 подшипник

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Я открыл крышечку за катафотом чтобы посмотреть что внутри. Ничего там нет. Но зато вообще без проблем можно установить туда фонарик. Но нужно ли?

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Выпускной штуцер накручен на трубку, которая в свою очередь прикручена к клапанной крышке. Я попробовал крутануть её ключом, но она не поддалась, и я решил не разбирать этот узел. Надеюсь вы меня простите.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Очищаем цилиндр ветошью. Какого же было моё удивление, когда выяснилось что несмотря на бяку, которой был покрыт весь цилиндр, он остался вполне себе живой, нет задиров, и выработки то почти нет.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Полезли в клапанную крышку. Смотрите на это углубление. Оно должно быть обращено в сторону выходного штуцера. Устанавливать эту деталь нужно точно так же как вынимать. Тонкой отверткой убираем уплотнительное кольцо, вынимаем клапан.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Смотрим внутри ещё одно кольцо. Тоже вынимаем и чистим всё от бяки.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Вот теперь другое дело! В отличие от торнадо, тут кольца не были замяты криво, всё подогнано ровненько, нигде ничего не пожевало, и кольца не потеряли свою форму. За это агрессору большой плюс!

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Сбираем всё обратно

Укладываем кольцо в крышку, сверху клапан, и накрываем вторым кольцом. Ну, теперь красота!

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Теперь я приступлю к монтажу электрики. На моём насосе, на краю провода лопнула изоляция. Если вы промотаете в самое начало обзора, увидите где именно. Поэтому я срежу немного кабеля, затяну родной поглубже и перепаяю.

Кстати забавный прикол. Видите красный кабель на двигателе? На самом деле в другой стороны он приходит на чёрную клемму 🙂

На самом деле, нет никакой разницы как припаяны провода. Даже если двигатель начнёт крутиться в обратном направлении, насос не начнёт втягивать воздух. Для этого надо перевернуть клапаны. Насос будет качать при любом направлении вращения мотора. Тут важно оставить предохранитель на «плюсовом» проводе.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Пока я поправлял кабель, вынул выключатель чтобы отмыть грязь, оставленную там заводом изготовителем, и что я вижу???

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Вы вот серьёзно??? 8 амперный выключатель на мотор 23 ампера? Либо вы врёте про мощность, либо вы встроили в насос бомбу замедленного действия.

Кстати?? А где моя защита от перегрева, обещанная в инструкции?? Может это она и есть, сгорающий выключатель??

Это минус, господа агрессоры!

Технологию вставки якоря в щётки я уже описывал. Ставим щётки на место, раздвигаем, держим пальцами и ставим якорь на место.

Обратите внимание, магниты должны быть расположены ближе к цилиндру, а не к щёткам. Это отличает этот насос от торнадо. Там было наоборот.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Теперь мазюкаем каплю лубрикантика на вал, дабы всё это полегче входило, и обязательно придерживая якорь, надеваем корпус со статором.

После чего накрываем крышкой где должен быть поршень. Смотрите где расположен зуб

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Стягиваем мотор болтами.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

После сборки обязательно покрутите пальцами якорь. Всё должно крутится без существенных усилий.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Установите вал прорезью в сторону обратную от цилиндра, и накиньте противовес на вал.

Теперь несильными покачивающими движениями запрессуйте противовес. Ни в коем случае не бейте по поршню! Если у вас не заходит всё это, вы не попали! Запрессовка делается с небольшим усилием, руками.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Накиньте цилиндр на поршень. И убедитесь что механизм работает без сопротивления. Для этого поработайте поршнем вручную.

Если всё ок, снимите цилиндр и закрепите противовес болтиком.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Лайфхак. Если кольцо неровное, и надеть не получается, надевайте цилиндр бочком, а потом проверните его на поршне.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Теперь можно надеть «радиатор» на поршень. В принципе там небольшие зазоры, туда даже можно было бы мазюкнуть термопасту, но нужны ли эти заморочки?

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Теперь можете накинуть заранее почищенную клапанную крышку, хорошенько попасть ей в цилиндр и наживить винтики

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

У нас клапанная крышка не отделялась от крышки электрики, так что следующий шаг — закрутите винтики на крышке электрики, а потом уже притяните окончательно клапанную крышку.

На подшипнике поршня, с завода была нанесена смазка. Может это и была система автоматической смазки двигателя?

Раз они смазывали, то и я мазюкну.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Осталось вернуть на место крышку с фильтром и идти проверять!

Проверка

Для проверки я стравил одно из колёс R16 почти до нуля. Почему почти? Потому что воздух уже почти не шёл и я устал его травить.

Показания манометра до накачки.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Включаем насос и одновременно секундомер. Через некоторое время я выключил насос и секундомер. В этот момент давление установилось на отметке 2.1 атм. А секундомер показал минуту и 35 секунд. Вывод: до нужного давление колесо можно накачать за 2 минуты. Что на мой взгляд неплохой результат.

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Выводы

После проведения тестирования выявились некоторые недочёты.

Витой шланг оказался очень короткий! Он скорее для красоты чем для пользы.

Клеммы оказались хлюпковаты. Я кстати их на всякий случай пропаял, потому что они хоть и были припаяны неплохо, но они были припаяны некрасиво, и без уважения. Я люблю когда всё припаяно насмерть.

Плюсы:

  • Качественная сборка. В том смысле что нигде нет никакого облоя, ничего не надо обрабатывать напильником, и даже сносно припаяны провода с завода
  • Качественные резиновые компоненты. За много лет эксплуатации резинки остались в прекрасном состоянии
  • Несмотря на то что насос где-то набрал грязи, все трущиеся и работающие компоненты остались в прекрасном состоянии
  • Следует отметить наличие фильтра. Конечно узел не герметичен, но хоть что-то есть!
  • Очень удобный дефлятор на манометре.
  • За комплект переходников для всякой фигни тоже спасибо. Вряд ли у меня когда-либо будет лодка, но лучше когда оно есть, чем я потом буду искать это непонятно где
  • Клапаны установлены на винтиках. Если руки очень прямые, можно будет заменить при поломке.

Минусы:

  • Провод лопнул. А выключатель и вовсе установлен кошмарный. Такой выключатель легко может сгореть, если мотор реально такой мощный как написано в инструкции.
  • Витой шланг очень короткий. Настолько короткий что не дотягивается даже от двери до колеса. Непонятно как накачивать самое дальнее от аккумулятора колесо. Да, я укоротил кабель, но всего на 5 сантиметров. Да и машина у меня легковая. Был бы жып, не дотянулся бы точно.
  • В инструкции наврали про «защиту от перегрева» и «систему автоматической смазки»
  • Клеммы очень хлюпкие. Из очень тонкого металла, и с ними надо очень нежно обращаться иначе всё погнётся и сломается.
  • Радиатор имеет очень малую площадь соприкосновения с цилиндром.Новый такой компрессор стоит чудовищно дорого!

    На сегодня у меня всё! Если вам понравилось, дайте знать, будем разбирать компрессоры дальше и искать какой их них лучший!


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *