Товары из Китая

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё


  1. Цена: 11BYN ($3.7)
  2. Перейти в магазин

Если честно, я не планировал закупаться предохранителями после прошлого обзора. Но тут увидел занедорого предохранители под довольно известным брэндом (изначально увидел в магазине Auto1.by, потом уже нашел на вайборис в полтора раза дешевле), решил а «чо бы и нет», но главной причиной было другое — я вспомнил что видел VAG-овскую методику поисков потребителей с расчётом тока по падению напряжения на предохранителе — а значит во-первых сопротивление и номинальный ток связаны, а во-вторых у нас есть номинальное сопротивление… Впрочем, когда я проверил сопротивление данных изделий, выбора у меня не осталось…

Но начнем с «предохранителей». Внешний вид.

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

Крупнее бумажка

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

Далее я измерил сопротивление. И это фиаско, братаны!

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

Я даже не стал заморачиваться внесением этого дерьма всего в таблицу. По сути тут у нас предохранители двух видов и шести цветов. На «5-15А» с сопротивлением 3мОм и на «20-30А» с сопротивлением 1.5мОм.

5А предохранитель из данного набора подключенный в цепь свечи накала позволил ей благополучно разогреться докрасна. НОРМАЛЬНЫЙ предохранитель на 5А в этой же цепи сгорает СРАЗУ.

И тут я хотел бы привести картинку из первого моего обзора автомобильных предохранителей.

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

И в ней вы можете видеть, что нормальные предохранители имеют в разы большее сопротивление, а вот то днище которое не сгорает и плавит гнёзда — как раз те самые 1.5мОм.

Ну и теперь то из-за чего я полюбому хотел написать «финальный» пост про предохранители.

Вот ваговская метода. Тут важно понимать, что там милливольты, и даже их доли, то есть нужен точный тестер, и даже в этом случае нельзя гарантировать точность, но это «отправная точка», которая во-первых показывает что отталкиваться от сопротивления предохранителей МОЖНО, во-вторых что сопротивление и расчётный ток срабатывания взаимосвязаны, ну и в третьих — у нас есть «эталонное» сопротивление от VAG и оно чот довольно хорошо совпадает с тем что я наизмерял в хороших предохранителях.

Закон Ома штука довольно простая, и тут я не поленился и таки внёс в табличку значения из ваговской методы и пересчитал их в сопротивление предохранителей. Возможно ошибся, есличо — поправьте. НО в целом по-моему оно «бьётся» с нормальными предами из первого обзора. Для высокотоковых предохранителей есть нюансы, но думаю там просто погрешность растёт.

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

Ну и в куче с предыдущей. «Эталон» это ваговские расчёты из методики. Всё по возможности усреднил

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

Если кто даташит встретит — поделитесь плиз в комментах, интересно почитать что там должно быть на самом деле по сопротивлению, времени срабатывания и т.д.

А по данным предохранителям — это днище днищенское, не ведитесь на «имя», не покупайте ЭТО ни в коем случае. Ну разве что врагу в подарок. Вроде и не подвал а вроде и западло конкретное.

бонус

бонус
сегодня встретилось такое чудо. на вид — совершенно целый предохранитель. но на самом деле перемычка отвалилась

Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

Планирую купить

+2


Добавить в избранное


Обзор понравился

+34
+43

    Если честно, я не планировал закупаться предохранителями после прошлого обзора. Но тут увидел занедорого предохранители под довольно известным брэндом (изначально увидел в магазине Auto1.by, потом уже нашел на вайборис в полтора раза дешевле), решил а «чо бы и нет», но главной причиной было другое — я вспомнил что видел VAG-овскую методику поисков потребителей с расчётом тока по падению напряжения на предохранителе — а значит во-первых сопротивление и номинальный ток связаны, а во-вторых у нас есть номинальное сопротивление… Впрочем, когда я проверил сопротивление данных изделий, выбора у меня не осталось…

    Но начнем с «предохранителей». Внешний вид.

    Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

    Крупнее бумажка

    Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всёЕщё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

    Далее я измерил сопротивление. И это фиаско, братаны!

    Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

    Я даже не стал заморачиваться внесением этого дерьма всего в таблицу. По сути тут у нас предохранители двух видов и шести цветов. На «5-15А» с сопротивлением 3мОм и на «20-30А» с сопротивлением 1.5мОм.

    5А предохранитель из данного набора подключенный в цепь свечи накала позволил ей благополучно разогреться докрасна. НОРМАЛЬНЫЙ предохранитель на 5А в этой же цепи сгорает СРАЗУ.

    И тут я хотел бы привести картинку из первого моего обзора автомобильных предохранителей.

    Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

    И в ней вы можете видеть, что нормальные предохранители имеют в разы большее сопротивление, а вот то днище которое не сгорает и плавит гнёзда — как раз те самые 1.5мОм.

    Ну и теперь то из-за чего я полюбому хотел написать «финальный» пост про предохранители.

    Вот ваговская метода. Тут важно понимать, что там милливольты, и даже их доли, то есть нужен точный тестер, и даже в этом случае нельзя гарантировать точность, но это «отправная точка», которая во-первых показывает что отталкиваться от сопротивления предохранителей МОЖНО, во-вторых что сопротивление и расчётный ток срабатывания взаимосвязаны, ну и в третьих — у нас есть «эталонное» сопротивление от VAG и оно чот довольно хорошо совпадает с тем что я наизмерял в хороших предохранителях.

    Закон Ома штука довольно простая, и тут я не поленился и таки внёс в табличку значения из ваговской методы и пересчитал их в сопротивление предохранителей. Возможно ошибся, есличо — поправьте. НО в целом по-моему оно «бьётся» с нормальными предами из первого обзора. Для высокотоковых предохранителей есть нюансы, но думаю там просто погрешность растёт.

    Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

    Ну и в куче с предыдущей. «Эталон» это ваговские расчёты из методики. Всё по возможности усреднил

    Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё

    Если кто даташит встретит — поделитесь плиз в комментах, интересно почитать что там должно быть на самом деле по сопротивлению, времени срабатывания и т.д.

    А по данным предохранителям — это днище днищенское, не ведитесь на «имя», не покупайте ЭТО ни в коем случае. Ну разве что врагу в подарок. Вроде и не подвал а вроде и западло конкретное.

    бонус

    бонус
    сегодня встретилось такое чудо. на вид — совершенно целый предохранитель. но на самом деле перемычка отвалилась

    Ещё одни автомобильные "предохранители". Мои полномочия всё


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *