IDC: Рынок VR/AR за пять лет вырастет почти в семь раз
Аналитики IDC прогнозируют, что мировые поставки устройств виртуальной и дополненной реальности в 2022 году вырастут до 68,9 млн единиц, что будет соответствовать совокупному среднегодовому темпу роста в 52,5%.
Несмотря на слабый рынок в прошлом году, аналитики ожидают серьёзного роста по итогам текущего. В 2017-м по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности. Сокращение продаж связывается со стагнацией сегмента бездисплейных очков.
От 2018 года IDC ожидает восстановления рынка, обусловленного релизами Oculus Go, Vive Pro и Vive Focus от HTC и Lenovo Mirage Solo. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.
Аналитики полагают, что в 2018-м львиную долю устройств составят VR-модели, на которые придётся 89,9 % в общей массе реализованных гарнитур. При этом 43,3 % составят проводные модели с подключением к ПК или приставке. Ещё 34,9 % — это гаджеты без собственного дисплея.
- Когда игры станут реальностью?
- Виртуальная реальность поможет вылечить педофилов
- Врачи пытаются "лечить" одиночество VR-технологиями
- Дополненная реальность помогает инвалидам
- AR Conference: российский взгляд на дополненную реальность
- Виртуальная еда поможет похудеть
- VR захватит все 5 чувств человека
- Сколько должны стоить VR-игры?
- Почему 2017-й может стать годом VR
- VR может стать главным средством в борьбе с болью