Сколько должны стоить VR-игры?
Где те благословенные времена, когда “нормальная” новинка в Steam стоила 500 руб., а “крутая” — 700 руб.? В PS Store в ту далёкую эпоху ценник в 2300 — 2500 руб. считался абсолютной нормой для ААА-проектов. Теперь игры для ПК нагло захватывают эту территорию, а консольные релизы от крупных студий переместились в заоблачные высоты 4000 — 4500 рублей. С появлением VR общее чувство конфуза стало стремительно нарастать.
Сколько должна стоить нормальная игра в виртуальной реальности? Двадцать долларов, сорок? А может, все 60 (как за ААА-проект на консоли) — зачем мелочиться? С классическими играми всё понятно — у них есть традиционные критерии оценки: графика, геймплей, количество времени на прохождение, интрига сюжета, качество мультиплеера, и так далее. Но как быть с VR?
- Почему 2017-й может стать годом VR
- VR может стать главным средством в борьбе с болью
- VR победила инсульт
- Как VR может проникнуть в каждый дом
- Resident Evil 7 - спаситель VR?
- Как наука решает реальные проблемы виртуальной реальности
- "VR-полигон": как мы поиграли в первый сетевой шутер в виртуальной реальности
- VR-трансляции реального футбола: будущее уже здесь
- VR: от всеобщего ажиотажа к точке разочарования
- Новое поколение VR уже не за горами?