Когда игры станут реальностью?
Возможно, многие из вас смотрели (или, по крайней мере, знают) такой культовый сериал, как Black Mirror. Вернее, это даже не сериал, а некий набор не слишком больших, но всё же полнометражных фильмов, выходящих с годовой периодичностью. Начиналось всё с группы британских режиссёров-энтузиастов, создававших свои картины чуть ли не на коленке. Но затем публике так понравилось антиутопическое “чёрное зеркало”, регулярно подносимое к лицу современного общества, что успешный проект был перекуплен американской компанией Netflix — настолько крупной и известной, что её название превратилось в глагол, по образцу Google (netflix and chill — смотреть сериалы, валяться на диванчике и кайфовать).
Бюджеты с момента покупки корпорацией из США многократно выросли. В результате новые кинокартины сохранили остроту сюжета, а картинка стала в десятки раз более качественной. Возьмём, например, эпизод “PlayTest” (сразу предупреждаем: жёстких спойлеров не будет, только завязка сюжета). Главный герой серии — некий весьма обеспеченный молодой человек, пресытившийся экстремальными развлечениям. Везде-то он побывал, все хардкорные виды спорта — от бэйс-джампинга и парашюта до рафтинга и горных лыж — он перепробовал.
- Виртуальная реальность поможет вылечить педофилов
- Врачи пытаются "лечить" одиночество VR-технологиями
- Дополненная реальность помогает инвалидам
- AR Conference: российский взгляд на дополненную реальность
- Виртуальная еда поможет похудеть
- VR захватит все 5 чувств человека
- Сколько должны стоить VR-игры?
- Почему 2017-й может стать годом VR
- VR может стать главным средством в борьбе с болью
- VR победила инсульт