Первый игрок жив, или интервью с разработчиком «Метро: Исход»
“Спасаем первого игрока” — заявила Bethesda, и всего через пару месяцев выяснилось, что в следующей части её ключевой франшизы не будет сюжетной кампании. Только мультиплеер. Вот и верь после этого брошенным на радиоактивный ветер словам. Кто действительно защищает истинные традиции Пустошей, так это студия 4A Games, разработчик нашумевшей “Метро: Исход”. Святославу Бочарову удалось встретиться на полях Игромира с её креативным продюсером, Джоном Блоком. Мистер Блок не стал ставить блок, а вполне свободно рассказал всё о гигантских локациях, выживании, крафтинге — и о Дмитрии Глуховском, который, как ни странно, продуктивно сотрудничает с 4А, и даже не пытается отсудить у студии 16 млн долларов.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Интервью с издателем Biomutant, или ядрёная смесь Fallout и Zelda
- Интервью: директор Scream School об образовании и работе в игропроме
- THQ Nordic: как 2А-издатель внезапно стал конкурентом Ubisoft и EA
- Под прицелом: почему стримеры боятся собственных фанатов
- Разработчики игр уже строят планы на консоли следующего поколения
- Битва титанов: что не поделили Samsung и Kakao в сфере ИИ
- Мошенники майнят криптовалюту через популярный медиаплеер
- Он вам не Star Citizen: все, что известно о новой MMORPG от Amazon
- Почему обанкротилась студия Telltale
- Как SpaceX повлияла на космическую индустрию?