The Last of Us: Part II стала еще ближе к реальности
Авторы The Last of Us: Part II реализовали в своей новой игре еще одну интересную механику — сердцебиение.
Оно есть у всех живых существ в игре, будь то главные герои, животные или зараженные. Сердцебиение неразрывно связано с дыханием, например, если Элли немного побегает, ей потребуется время, чтобы восстановить дыхание. Разработчики попытались создать максимально реалистичное поведение — пульс будет подскакивать во время физических нагрузок, типа бега, рукопашного боя или даже просто от волнения в присутствии противников.
По словам геймдиректора The Last of Us: Part II Энтони Ньютона, на этом не будет завязано каких-то особых механик, однако позволит более эмоционально воспринимать происходящее. К примеру, Ньютону понравилось прятаться от щелкунов, ведь по звуку было понятно, что они делают в данный момент. Также он отметил, что все это очень скажется на атмосфере, мало того, что противники будут звать друг друга по имени, теперь они еще больше походят на живых людей, а не просто компьютерных болванчиков.
Релиз The Last of Us: Part II состоится 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.
- Из Sony ушёл глава японского отдела Ацуси Морита
- Группа CHVRCHES выпустила песню по Death Stranding
- Поставки игровых ПК и мониторов показали двузначный рост
- NetherRealm выпустила геймплейный трейлер Терминатора в Mortal Kombat 11
- 10 самых крутых наемников из игр
- Октябрьcкая подборка PS Plus с The Last of Us уже доступна для загрузки
- В Xbox Game Pass добавят Dishonored 2, Fallout: New Vegas и The Outer Worlds
- Naughty Dog выпустила трейлер The Last of Us, посвящённый взрослению Элли
- В PUBG Mobile начался кроссовер c «Ходячими мертвецами»
- Вышел дебютный трейлер «Хищных птиц» с Марго Робби в роли Харли Квинн