Товары из Китая

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.


  1. Цена: 2300р
  2. Перейти в магазин

Я уже рассказывал про велосвет GACIRON V20C-400LM, который меня совершенно не впечатлил. Но по какой-то причине производитель не разорвал со мной все отношения, а прислал новый фонарь. И вот тут уже чувствуется совершенно другой уровень. Продвинутый кронштейн, СТГ, достаточно света, выносная кнопка, type-c. Все при нем. Даже конструкцию можно назвать продуманной. При этом цена не пробивает потолок. Короче подробности под катом.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Уже по традиции начнем с упаковки. Тут стандартное гацироновское смотровое окошко.

Даже можно включить фонарь и поглядеть, как светит.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Коробка большая и комплектация богатая. Все потихоньку рассмотрим по ходу обзора.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Сама фара, а фонарем такой формфактор назвать язык не поворачивается, представляет собой симпатичный кубик с линзой по центру.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Лично у меня вызывает ассоциации.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.На левой грани расположена кнопка включения, а на заднем торце — заглушка для порта type c.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.В кнопку встроен индикаторный светодиод, который показывает уровень заряда. На самом деле он не нужен т.к. из-за руля его не видно.

Зарядка тянет 2А.

Кстати, через провод, у которого тип ц с обоих сторон, зарядка не идет.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Заглушка выглядит монументально. Вокруг порта также есть уплотнитель.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Тут очень толковый поход к влагозащите и заявлено ip67 т.е. погружение до 1м.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Давайте теперь разберем его и посмотрим, что унутрях. Конструктивно корпус состоит из двух половин. Фронтальная — металлическая, а задняя пластик.

В задней части смонтирован акум на 1500 мА и вся электроника. Емкость, если честно не внушает. На странице товара написано, что должно быть 3000. Непорядок, или я не понимаю чего.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Даже под каждый винтик есть свой о-ринг.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Передняя часть из алюминия и участвует в рассеивании тепла от диода. По периметру проходит силиконовый уплотнитель.

Блестящая «железка» — это подложка светодиода.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Что тут за эмиттер я хз. Какой-то тройной. Обратите внимание, что термопасты зажали, да и та была совсем высохшая. Пересмазал на кпт8.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Цветовая температура свечения диода — 5600К. Мне такая ЦТ нравится всех больше. Индекс цветопередачи подкачал.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Линза крупная, пластиковая. Именно она отвечает за светотеневую границу(СТГ) и прочее светораспределение.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Линза обернута в силиконовую обойму.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.А с обратной стороны на ней есть выступы для центрирования на подложке. В результате все можно собрать только одним единственным образом без перекосов, или там к верх ногами.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Теперь покажу, как работает эта линза. Вид сверху — тут ничего необычного.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.А вот если взглянуть сбоку, то сразу видна СТГ. Наверх световой поток почти не распространяется, тем самым не слепя встречных водителей и пешеходов. Но это в теории. Как будет на практике — проверим.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Ну и бимшот. Как я понимаю из-за преломления по краям получается эффект призмы и свет начинает разбегаться на спектр.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Режимов у нас три основных и две мигалки. Такой интерфейс прост и не перегружен.

Включение происходит длинным нажатием. Переключения между режимами — коротким. Двойным кликом включается самый мощный режим.

Очень длинным удержанием переключается между основными и мигалками.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Саму фару вроде окучили. Теперь к аксессуарам. Самое главное — это крепление. Оно важно не меньше, чем сам фонарь.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Тут используется разъемный хомут изготовленный из пластика. Очень похож на стеклонаполненный или еще какой композит. Но это не точно.

Он подходит под разные диаметры рулей. Для тонких есть специальные резиновые проставки, которые фиксируется в пазах крепления.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Сверху у него слот для фиксации велокомпьютеров.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.А снизу гопрошный стандарт.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.И вот к этому гопрошному стандарту уже прикручивается быстросъемный гацироновский ластохвост. Такой у меня был и на прошлой фаре. Держит капитально. При необходимости легко отщелкивается.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Естественно фара оказывается далековато от руля и тут нам на помощь приходит выносная кнопка.

Лично мне казалось логичным, чтобы в этой кнопке тоже был светодиод, как на корпусе. Но почему-то его не предусмотрели.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Штекер кстати тоже оснащен уплотнителем.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Теперь давайте пробежимся по реальной эксплуатации. И тут впечатления у меня весьма положительные. Далее я прошу прощения за качество фоток. Это кадры с гопрохи. А она и днем то не идеально снимает.

При виде с седла сверху, кажется, что высвечивается эдакий трапециевидный сектор.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Его ширина примерно с двухполосную дорогу. Никакого засвета в хотспоте, да и самого хотспота нет.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Стг ограничивает высоту примерно в районе полутора метров.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Соответственно встречные не слепятся, что и требуется.

Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Причем яркости на максимальном режиме даже несколько избыточно.

Резюмируя можно сказать, что для города под мою эксплуатацию он подошел очень хорошо. Есть некоторые недостатки типа неемкого акума и не супер эффективного теплоотвода. Индекс цветопередачи тоже не на высоте. Но в остальном мне фара прям очень порадовала. Рекомендую!

видосик еще

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить

+6


Добавить в избранное


Обзор понравился

+32
+37

    Я уже рассказывал про велосвет GACIRON V20C-400LM, который меня совершенно не впечатлил. Но по какой-то причине производитель не разорвал со мной все отношения, а прислал новый фонарь. И вот тут уже чувствуется совершенно другой уровень. Продвинутый кронштейн, СТГ, достаточно света, выносная кнопка, type-c. Все при нем. Даже конструкцию можно назвать продуманной. При этом цена не пробивает потолок. Короче подробности под катом.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Уже по традиции начнем с упаковки. Тут стандартное гацироновское смотровое окошко.

    Даже можно включить фонарь и поглядеть, как светит.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Коробка большая и комплектация богатая. Все потихоньку рассмотрим по ходу обзора.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Сама фара, а фонарем такой формфактор назвать язык не поворачивается, представляет собой симпатичный кубик с линзой по центру.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Лично у меня вызывает ассоциации.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.На левой грани расположена кнопка включения, а на заднем торце — заглушка для порта type c.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.В кнопку встроен индикаторный светодиод, который показывает уровень заряда. На самом деле он не нужен т.к. из-за руля его не видно.

    Зарядка тянет 2А.

    Кстати, через провод, у которого тип ц с обоих сторон, зарядка не идет.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Заглушка выглядит монументально. Вокруг порта также есть уплотнитель.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Тут очень толковый поход к влагозащите и заявлено ip67 т.е. погружение до 1м.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Давайте теперь разберем его и посмотрим, что унутрях. Конструктивно корпус состоит из двух половин. Фронтальная — металлическая, а задняя пластик.

    В задней части смонтирован акум на 1500 мА и вся электроника. Емкость, если честно не внушает. На странице товара написано, что должно быть 3000. Непорядок, или я не понимаю чего.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Даже под каждый винтик есть свой о-ринг.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Передняя часть из алюминия и участвует в рассеивании тепла от диода. По периметру проходит силиконовый уплотнитель.

    Блестящая «железка» — это подложка светодиода.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Что тут за эмиттер я хз. Какой-то тройной. Обратите внимание, что термопасты зажали, да и та была совсем высохшая. Пересмазал на кпт8.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Цветовая температура свечения диода — 5600К. Мне такая ЦТ нравится всех больше. Индекс цветопередачи подкачал.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Линза крупная, пластиковая. Именно она отвечает за светотеневую границу(СТГ) и прочее светораспределение.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Линза обернута в силиконовую обойму.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.А с обратной стороны на ней есть выступы для центрирования на подложке. В результате все можно собрать только одним единственным образом без перекосов, или там к верх ногами.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Теперь покажу, как работает эта линза. Вид сверху — тут ничего необычного.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.А вот если взглянуть сбоку, то сразу видна СТГ. Наверх световой поток почти не распространяется, тем самым не слепя встречных водителей и пешеходов. Но это в теории. Как будет на практике — проверим.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Ну и бимшот. Как я понимаю из-за преломления по краям получается эффект призмы и свет начинает разбегаться на спектр.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Режимов у нас три основных и две мигалки. Такой интерфейс прост и не перегружен.

    Включение происходит длинным нажатием. Переключения между режимами — коротким. Двойным кликом включается самый мощный режим.

    Очень длинным удержанием переключается между основными и мигалками.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Саму фару вроде окучили. Теперь к аксессуарам. Самое главное — это крепление. Оно важно не меньше, чем сам фонарь.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Тут используется разъемный хомут изготовленный из пластика. Очень похож на стеклонаполненный или еще какой композит. Но это не точно.

    Он подходит под разные диаметры рулей. Для тонких есть специальные резиновые проставки, которые фиксируется в пазах крепления.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Сверху у него слот для фиксации велокомпьютеров.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.А снизу гопрошный стандарт.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.И вот к этому гопрошному стандарту уже прикручивается быстросъемный гацироновский ластохвост. Такой у меня был и на прошлой фаре. Держит капитально. При необходимости легко отщелкивается.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Естественно фара оказывается далековато от руля и тут нам на помощь приходит выносная кнопка.

    Лично мне казалось логичным, чтобы в этой кнопке тоже был светодиод, как на корпусе. Но почему-то его не предусмотрели.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Штекер кстати тоже оснащен уплотнителем.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Теперь давайте пробежимся по реальной эксплуатации. И тут впечатления у меня весьма положительные. Далее я прошу прощения за качество фоток. Это кадры с гопрохи. А она и днем то не идеально снимает.

    При виде с седла сверху, кажется, что высвечивается эдакий трапециевидный сектор.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Его ширина примерно с двухполосную дорогу. Никакого засвета в хотспоте, да и самого хотспота нет.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Стг ограничивает высоту примерно в районе полутора метров.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Соответственно встречные не слепятся, что и требуется.

    Велофара Gaciron Mars 800. Квадратиш, практиш, гутЪ.Причем яркости на максимальном режиме даже несколько избыточно.

    Резюмируя можно сказать, что для города под мою эксплуатацию он подошел очень хорошо. Есть некоторые недостатки типа неемкого акума и не супер эффективного теплоотвода. Индекс цветопередачи тоже не на высоте. Но в остальном мне фара прям очень порадовала. Рекомендую!

    видосик еще

    Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *