Товары из Китая

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…


  1. Цена: 4900р
  2. Перейти в магазин

В конце осени я впервые задумался о том, что хочу не закрывать велосезон, а хочу кататься, вернее ездить с работы и на работу. Посмотрев сколько стоит зимняя контактная обувь типа 45nrth я офигел и полез на али. Там и прикупил самый дешевый вариант в описании которого было слово «зима». В итоге боты с не самым благозвучным названием boodun оказались скорее демисезонными, но тем не менее заслуживают обзора, поэтому подробности под катом.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Итак, этот бодун по сути является двуслойным ботинком или туфлями со встроенными гетрами/гамашами. Называйте, как хотите.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Т.е. у нас имеется основной ботинок.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…У которого поверх голенища и шнуровки есть еще слой на молнии. Он сделан из чего-то типа лайкры. Молния влагозащитная SBS.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Этот слой защищает внутренний ботинок от летящей снего-грязевой жижи и не дает ноге промокнуть. Вдобавок второй слой создает определенную воздушную прослойку, что чуть увеличивает «теплоту».

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Утеплитель внутри основного ботинка также присутствует, но скорее в гомеопатических количествах.

Также на данной фотографии можно разглядеть шнуровку. Тут быстрая типа «утяжка». Держит нормально, но я бы предпочел BOA. Но ценник бы тогда был прилично выше.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Еще за тепло в определенной степени отвечает стелька. Тут используется двустороння стелька. С одной стороны эва

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…А с другой что-то типа меха молодого дермантина. Кстати обратите внимание на разницу в размере с моей обычной стелькой.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Не смотря на заявленные размеры.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Отличаются они в меньшую сторону и весьма существенно.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Благодаря этому отличию я таки вернул чуть-чуть шекелей с помощью спора.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Сразу под стелькой начинается пластик подошвы.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Контактные велоботинки для наиболее эффективной передачи мощности на педали делают жесткими. Могут использоваться всевозможные пластики, а также композиты.

Тут заявлен нейлон.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Причем имеются две зоны с протектором и своеобразный загиб носков вверх.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Мне кажется эта конструктивная особенность обусловлена тем, что в основном считается, что в них едут.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…А когда идут, то лезут в какую-нибудь грязевую гору. Для этого даже специальные резьбы для специальных грязевых шипов придуманы.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Как-то так они выглядят

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…А вот для зимнего «катания» ходить приходится гораздо чаще.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…И в этом случае обувь должна быть удобной именно для ходьбы и не скользкой. Ну и естественно теплой.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Эти ботинки не подходят ни по одному из данных критериев т.к. они капец скользкие и неудобные в ходьбе, еще и холодные.

Диапазон температур для использования я бы оценил в -5 +5 градусов в зависимости от носка. И жесткая подошва еще очень хорошо проводит холод. И от поверхности и от педалей.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Ехать еще нормально, а вот идти капец, как неудобно. Также хочу обратить внимание на просвет между передней и пяточной частями протектора. Она абсолютно гладкая. А там должно быть резиноподобное покрытие.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Оно нужно на случай если промахнулся контактной частью мимо педали, чтобы нога не соскользнула. Или когда в какой-нибудь пробке в час по чайной ложке едешь, чтобы не встегиваться-выстегиваться десять раз.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Ну и раз уж затронули педали. Смысл контактной обуви в том, что она жестко фиксируется к педалям и вы с велосипедом образуете единое целое. Так и эффективнее крутить и удобнее управлять.

Есть множество стандартов, но разделить их условно можно на mtb и road. Т.е. дорожные и внедорожные.

Трехболтовые дорожные ботинки, как правило вообще не подразумевают хоть сколько то длительного хождения на ногах.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…У нас же двухболтовый mtb стандарт. Расположение шипа регулируется металлической пластиной. Да, эта фиговина, которая отвечает за крепление к педалям тоже называется шип.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…У меня педали shimano, поэтому и шипы шимановского стандарта.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Они кстати изготовлены из нержавейки, что опять таки актуально в эту снего-грязе-реагентную кашу.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Что можно сказать по итогу. Для зимы однозначно — нет. Для межсезонья вполне можно взять учитывая размерность. От грязищи защищают хорошо. Крутить в них весьма приятно, особых подводных камней, которые бы вылезли я не нашел.

Хотя лично мне больше нравятся велотуфли в виде обычных кроссовок. Но сейчас в них катать мокро и холодно. Поэтому бодун пришелся ко двору.

«Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…На этом все. Спасибо за внимание!

Планирую купить

0


Добавить в избранное


Обзор понравился

+17
+19

    В конце осени я впервые задумался о том, что хочу не закрывать велосезон, а хочу кататься, вернее ездить с работы и на работу. Посмотрев сколько стоит зимняя контактная обувь типа 45nrth я офигел и полез на али. Там и прикупил самый дешевый вариант в описании которого было слово «зима». В итоге боты с не самым благозвучным названием boodun оказались скорее демисезонными, но тем не менее заслуживают обзора, поэтому подробности под катом.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Итак, этот бодун по сути является двуслойным ботинком или туфлями со встроенными гетрами/гамашами. Называйте, как хотите.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Т.е. у нас имеется основной ботинок.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…У которого поверх голенища и шнуровки есть еще слой на молнии. Он сделан из чего-то типа лайкры. Молния влагозащитная SBS.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Этот слой защищает внутренний ботинок от летящей снего-грязевой жижи и не дает ноге промокнуть. Вдобавок второй слой создает определенную воздушную прослойку, что чуть увеличивает «теплоту».

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Утеплитель внутри основного ботинка также присутствует, но скорее в гомеопатических количествах.

    Также на данной фотографии можно разглядеть шнуровку. Тут быстрая типа «утяжка». Держит нормально, но я бы предпочел BOA. Но ценник бы тогда был прилично выше.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Еще за тепло в определенной степени отвечает стелька. Тут используется двустороння стелька. С одной стороны эва

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…А с другой что-то типа меха молодого дермантина. Кстати обратите внимание на разницу в размере с моей обычной стелькой.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Не смотря на заявленные размеры.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Отличаются они в меньшую сторону и весьма существенно.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Благодаря этому отличию я таки вернул чуть-чуть шекелей с помощью спора.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Сразу под стелькой начинается пластик подошвы.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Контактные велоботинки для наиболее эффективной передачи мощности на педали делают жесткими. Могут использоваться всевозможные пластики, а также композиты.

    Тут заявлен нейлон.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Причем имеются две зоны с протектором и своеобразный загиб носков вверх.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Мне кажется эта конструктивная особенность обусловлена тем, что в основном считается, что в них едут.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…А когда идут, то лезут в какую-нибудь грязевую гору. Для этого даже специальные резьбы для специальных грязевых шипов придуманы.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Как-то так они выглядят

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…А вот для зимнего «катания» ходить приходится гораздо чаще.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…И в этом случае обувь должна быть удобной именно для ходьбы и не скользкой. Ну и естественно теплой.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Эти ботинки не подходят ни по одному из данных критериев т.к. они капец скользкие и неудобные в ходьбе, еще и холодные.

    Диапазон температур для использования я бы оценил в -5 +5 градусов в зависимости от носка. И жесткая подошва еще очень хорошо проводит холод. И от поверхности и от педалей.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Ехать еще нормально, а вот идти капец, как неудобно. Также хочу обратить внимание на просвет между передней и пяточной частями протектора. Она абсолютно гладкая. А там должно быть резиноподобное покрытие.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Оно нужно на случай если промахнулся контактной частью мимо педали, чтобы нога не соскользнула. Или когда в какой-нибудь пробке в час по чайной ложке едешь, чтобы не встегиваться-выстегиваться десять раз.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Ну и раз уж затронули педали. Смысл контактной обуви в том, что она жестко фиксируется к педалям и вы с велосипедом образуете единое целое. Так и эффективнее крутить и удобнее управлять.

    Есть множество стандартов, но разделить их условно можно на mtb и road. Т.е. дорожные и внедорожные.

    Трехболтовые дорожные ботинки, как правило вообще не подразумевают хоть сколько то длительного хождения на ногах.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…У нас же двухболтовый mtb стандарт. Расположение шипа регулируется металлической пластиной. Да, эта фиговина, которая отвечает за крепление к педалям тоже называется шип.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…У меня педали shimano, поэтому и шипы шимановского стандарта.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Они кстати изготовлены из нержавейки, что опять таки актуально в эту снего-грязе-реагентную кашу.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…Что можно сказать по итогу. Для зимы однозначно — нет. Для межсезонья вполне можно взять учитывая размерность. От грязищи защищают хорошо. Крутить в них весьма приятно, особых подводных камней, которые бы вылезли я не нашел.

    Хотя лично мне больше нравятся велотуфли в виде обычных кроссовок. Но сейчас в них катать мокро и холодно. Поэтому бодун пришелся ко двору.

    «Зимние» велоботинки с али — BOODUN. Привет с большого бодуна…На этом все. Спасибо за внимание!


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *