Товары из Китая

Автомобильное потоковое зеркало


  • Цена: 6780 руб
  • В 2017 году Cadilac впервые представил Escalade с установленным зеркалом заднего вида с потоковым видео, получаемым с задней камеры:

    Автомобильное потоковое зеркало

    Идея давно витала в воздухе. По этому дождавшись примерно в 2019-2020 годах появлений потоковых зеркал от китайцев были заказаны несколько вариантов.

    Первое, на что хочется обратить внимание — почему зеркало «потоковое» и какая разница с зеркалами имеющими небольшой встроенный дисплей для парковки:

    — Самое главное: потоковое зеркало показывает изображение задней камеры постоянно во время движения и парковки, т.е. мы всегда смотрим на монитор, а не в зеркало.

    — Таким образом разрешение монитора должно быть более 1000 пикселей по горизонтали, так же и задняя камера должна иметь минимум FullHD (1080p) разрешающую способность, в противном случае изображению не будет хватать мелких деталей и водитель может упустить что-либо важное.

    — Монитор в зеркале должен иметь большие физические размеры (не меньше обычного зеркала), иметь хорошие углы обзора (ips или аналогичный дисплей) и значительный запас по яркости, для работы в солнечную погоду.

    — Нужны минимальные задержки камера-дисплей, для обеспечения безопасности вождения.

    — Нужен быстрый процессор, который покажет изображение без искажений на сильно вытянутом дисплее зеркала.

    Итого: современные потоковые зеркала качественно отличаются от зеркал для парковки выпускавшихся года с 2010го.

    Из тех зеркал, которыми пользовался я:

    Jado T690, 2020 год, цена — 11 721 руб.

    Jansite T65s, 2021 год, цена — 6 181 руб.

    E-Ace 12", 2022 год, цена — 6 780 руб.

    Автомобильное потоковое зеркало

    (Сверху Jado, снизу E-Ace)

    Моя история началась в 2020 году, изучив существующие обзоры и имеющиеся варианты было куплено зеркало Jado. Привыкание заняло буквально пару дней. И если первый день я иногда отключал монитор у зеркала, для более привычного обзора (при выключении у него достаточная отражающая способность, что бы было видно практически как в обычное зеркало, разве чуточку темнее), то уже через пару недель я не представлял как можно без него обходится и начал массово заказывать зеркала в машины жены, родственникам и знакомым в подарок.

    Автомобильное потоковое зеркало

    (Сверху Jado, снизу E-Ace)

    А главное:

    — Не важно сколько барахла или пассажиров в салоне, обзору «зеркала» ничего не мешает. Как будто ты в кабриолете и все стойки и сидения пропадают.

    Автомобильное потоковое зеркало

    — Точка зрения водителя смещена максимально к заднему габариту машины, благодаря этому почти нет «мертвых зон» сзади-сбоку от машины. Например, если я вижу бампер машины соседнего ряда в зеркале, то это значит, что перед ней гарантированно достаточно места для моего перестроения. Маневры в плотном потоке стали проще и предсказуемее на порядок!

    Автомобильное потоковое зеркало

    Да, зеркало пишет видео с камер. Но для меня регистратор в зеркале вещь второстепенная.

    Видео передней камеры: 2560*1440P@30FPS

    Задней: 1920*1080P@30FPS

    Дисплей, похоже, имеет разрешение 1920*480.

    Сейчас много похожих дисплеев продается на том же али:

    Дополнительная информация
    Автомобильное потоковое зеркало

    Полный комплект выглядит так:

    Автомобильное потоковое зеркало

    — Блок питания в прикуриватель

    — Коробка

    — Инструкция

    — Камера заднего вида

    — Зеркало

    — Две резинки для крепления поверх штатного

    — Удлинитель камеры заднего вида

    — (опционально) блок постоянного подключения к проводке

    — (опционально) GPS приемник.

    Для себя я решил, что необходимо брать GPS приемником — это избавляет от необходимости волноваться о том, что бы дата и время на видеозаписи соответствовали реальным, вне зависимости от живости аккумулятора и прочих нюансах отключения питания.

    Так же был взят блок постоянного подключения к проводке авто. При наличии этого блока зеркало при отключении зажигания умеет переходить в режим записи одного кадра в секунду, вплоть до просадки аккумулятора до указанного напряжения. Очень удобно, среднего режима хватает где-то на сутки записи.

    Автомобильное потоковое зеркало

    Зеркало может показывать три типа изображений:

    Автомобильное потоковое зеркало

    1. С передней камеры

    2. С задней камеры

    3. Обе камеры.

    Сложно сказать, зачем были нужны все эти режимы (разве что кроме первоначальной настройки), в реальной жизни всегда стоит «задняя камера».

    К задней камере у меня тоже нет никаких претензий, качество выше всяких похвал, в сумерках видно «как днем».

    Автомобильное потоковое зеркало

    Для камеры заявлена защита от брызг и от пыли. Некоторые пользователи жаловались, что камеры смонтированные снаружи машины могли выходить из строя после примерно года эксплуатации. Для себя я решил не рисковать, самое лучшее место для камеры — верх заднего стекла, никакой влаги и отличный обзор.

    В общем и целом — для меня Jado T690 12" это тот эталон, с которым я сравниваю все остальные зеркала.

    К сожалению, фирма «Jado» не пережила период пандемии, последние полтора года в магазине Jado распродаются только какие-то остатки склада. А потребность в зеркалах не пропала. Пришлось искать зеркала других фирм.

    — Вторым вариантом попалось зеркало Jansite T65s. Оставило после себя средние впечатления.

    Автомобильное потоковое зеркало

    Во первых я понял, что 10" для зеркала маловато. В первую очередь из-за того, что оно еле помещалось на резинках поверх штатного зеркала, и даже «выезжающая» вбок передняя камера немного упиралась.

    Во вторых качество камер было средним.

    Автомобильное потоковое зеркало

    Автомобильное потоковое зеркало

    — Третьим вариантом замены было куплено зеркало E-Ace 12".

    Тоже не обошлось без недостатков, например не отключаемый с экрана «компас» слева.

    Так же стоит заметить, что комплектная камера заднего вида оказалась отвратительного качества.

    Пример 1:

    Автомобильное потоковое зеркало

    Пример 2:

    Автомобильное потоковое зеркало

    На этом фото как раз выбран режим «обе камеры». Слева показывает передняя камера, видно светлое небо и объекты впереди, справа — задняя камера, видно только ареолы от фонарей над дорогой. Освещение спереди и сзади было одинаковое.

    Я отдельно заказал камеру с магазина Jansite на удачу. После перепайки кабеля удалось подключить.

    Автомобильное потоковое зеркало

    Стоят еще обе камеры для сравнения картинки

    Автомобильное потоковое зеркало

    Слева прямоугольная — штатная, справа в фигурном корпусе — Jansite.

    Автомобильное потоковое зеркало

    Качество изменилось в лучшую сторону.

    — Так же не стоит забывать, что дюймы у всех в китае разные:

    Автомобильное потоковое зеркало

    Далее — потроха.

    Дополнительная информация
    Разобрать пластиковый корпус зеркала это прямо достижение. Половинки подогнанным так плотно, что непонятно где оно состыковывается. И даже зная где защелки, приходится прикладывать такие усилия, что страшно сломать.

    E-Ace. Внутри выглядит довольно пустым.

    Автомобильное потоковое зеркало

    Обратная сторона:

    Автомобильное потоковое зеркало

    Процессор Allwinner v533:

    Автомобильное потоковое зеркало

    Jado. Присутствуют экраны и термоинтерфейсы. Заметен более тщательный подход.

    Автомобильное потоковое зеркало

    Без экрана:

    Автомобильное потоковое зеркало

    Процессор Star SSC8339D

    Автомобильное потоковое зеркало

    Прошивки у обоих лежат в 8-ногих Serial Flash и легко читаются-пишуться через любой arduino (это если вы запороли прошивку)

    Автомобильное потоковое зеркало

    Примеры видео

    Дополнительная информация
    E-Ace

    Передняя: disk.yandex.ru/i/Y-UAQAaVTiMJnw

    Задняя: disk.yandex.ru/i/_xav9MOSoIPF6Q

    Jado t690

    Передняя: disk.yandex.ru/i/LDXKy480_vDLWQ

    Задняя: disk.yandex.ru/i/IBUP_y8YKc7d2Q

    — Причина создания поста:

    1. Донести до народа, что HD видео в автомобилях уже существует.

    Автомобильное потоковое зеркало

    2. Найти другие хорошие варианты потоковых зеркал и качественных камер заднего вида к ним.

    Ибо текущий вариант с E-Ace явно не дотягивает до того, что делал Jado два года назад.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *