Товары из Китая

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчиками


  1. Цена: 2022р
  2. Перейти в магазин

Давно хотел заиметь систему контроля давления в шинах, просто из интереса. Да и часто двигаюсь по автомагистралям, на высоких скоростях, резкая потеря давления в колесе очень опасна. Поэтому после обзора парктроника, написал продавцу, думал может дадут такую систему бесплатно на обзор. Даром ничего не дали, но купон с хорошей скидкой выслали, поэтому помечу данный обзор как п.18. Для тех кто не переходит под кат — система работает, проста в установке. Тем кто хочет почитать — добро пожаловать.

Данные системы есть с внешними и внутренними датчиками. Так как у меня всегда два комплекта резины на дисках, то я бы не стал перебортовывать комплект просто ради обзора, поэтому заказал систему с внешними датчиками. Да и думается, что автолюбители, у которых нет этой системы штатно с завода (китайцы ее сейчас везде ставят), не будут заморачиваться и приобретут такую же систему с внешними датчиками, как у меня на обзоре.

Заказ был сделан 13 июля, забрал посылочку из почтомата я уже 5 августа. Посылочка приходит просто в тонком сером пакете.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиВнутри просто коробочка, без дополнительной упаковки, но ничего не помято, пойдет на подарок. Нет никакой торговой марки, просто система TPMS и всё.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКитайские производители нам обещают продление жизни шин и экономию топлива, понятно, что это не магия, а при поддержании надлежащего давления в шинах.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиТут на коробочке поленились поставить галочку, у меня комплект с внешними датчиками.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиСодержимое уложено в прозрачный блистер внутри коробки.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКомплект — инструкция, кабель для зарядки USB-A — MicroUSB, двусторонняя клейкая подложка для крепления, 4 датчика, основной блок, 4 гайки для контрения датчиков, маленький гаечный ключик на 13.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбычный кабель MicroUSB.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиТолстенькая самоклеящаяся подложка-скотч для приклеивания блока к торпедо автомобиля.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчиками4 датчика, они подписаны.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиВнутри датчиков резьба для навинчивания и прокладка. За две недели эксперимента, колеса не спустили, прокладочка работает.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа основании датчика есть место для гаечного ключа — это нужно для контрения и для разборки датчика.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиПомимо наклейки с указанием расположения, на датчике нанесен рельеф, для разборки датчика с целью замены батареи (разбор в конце обзора).

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКлючик неплохо обработан для простой вырубки из металла, приятно держать в руках. Гайки для контрения, 4шт.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа верхней части основного блока расположена солнечная батарея и три кнопки управления.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа передней панели — дисплей для данных.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа нижней поверхности — площадка для клейкого крепления и винты. Один из винтов закрыт гарантийной пломбой.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа одной из поверхностей — microUSB вход для зарядки. Я зарядил немного только в первый раз, дальше две недели пользуюсь так, устройство само заряжается от солнечной батареи.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиИнформация на дисплее после первого включения, еще дома.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиДля установки нам понадобятся блок и датчики, а также гайки и ключ из комплекта. Ну и манометр для проверки показателей.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНачинаем с переднего левого колеса.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНакручиваем гаечку.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиДальше накручиваем сам датчик, и контрим его предварительно накрученной гаечкой.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиПереднее правое колесо.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиЗаднее левое колесо.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиЗаднее правое колесо.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиИ сравниваем с показаниями на дисплее. Разбег в 0.1-0.2 атм.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиРешаем увеличить экономию топлива, и поднимаем давление в шинах до 2.5атм.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиИ смотрим на дисплей — опять отклонение на 0.2.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОднако после того, как я сделал кружок вокруг дома, давление изменилось до 2.4 во всех колесах, и в самые жаркие дни менялось на 2.5, оставаясь 2.4 в обычные дни.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКак можете заметить на некоторых фотографиях, на дисплее вверху слева горит значок, что села батарейка в одном из датчиков, при включении возникает также однократный противный писк. Это также прошло через день-другой эксплуатации, но если вдруг необходимо поменять батарею — можно сделать это не снимая датчика с колеса. Необходимо удерживая датчик ключом, открутить с него крышку-корпус рукой.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиВнутри мы видим микросхему, батарею 1632 и силиконовое кольцо-уплотнитель.

Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиУстройство включается самостоятельно, обычно от того, что вы сели в кресло либо закрыли водительскую дверь — внутри заявлен датчик вибрации. Либо можно включить блок принудительно, кнопкой. В первый раз устройство лучше подзарядить от провода, дальше будет работать от солнца. Установка простая, дожди и мойку высокого давления система перенесла без проблем. Давление показывает с достаточной для автолюбителя точностью, при откручивании датчика (имитация резкой потери давления), начинает громко пищать, показывая какое именно колесо теряет давление. Первые пару дней также показывало, что садятся батарейки датчиков по левому борту — далее это прошло, но замена батарей в принципе простая. Также данная система показывает температуру шин, но учитывая расположение датчика и то, что температура чаще была похожа на забортную — не думаю, что это действительно важная функция, однако после пары сильных торможений на спусках, температура на дисплее поднялась на 4-5 градусов в зависимости от колеса. Появилось биение рулевого колеса в диапазоне от 100 до 120км/ч, но это было ожидаемо, в идеале нужна балансировка колес вместе с установленными датчиками.

Данная система стоит своих денег, работает, и, думаю, будет полезна автолюбителям. Я буду продолжать пользоваться, но обязательно съезжу на балансировку колес. В планах, при замене комплектов колес по причине износа, заказать такую же систему, но со внутренними датчиками.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить

+2


Добавить в избранное


Обзор понравился

+27
+38

    Давно хотел заиметь систему контроля давления в шинах, просто из интереса. Да и часто двигаюсь по автомагистралям, на высоких скоростях, резкая потеря давления в колесе очень опасна. Поэтому после обзора парктроника, написал продавцу, думал может дадут такую систему бесплатно на обзор. Даром ничего не дали, но купон с хорошей скидкой выслали, поэтому помечу данный обзор как п.18. Для тех кто не переходит под кат — система работает, проста в установке. Тем кто хочет почитать — добро пожаловать.

    Данные системы есть с внешними и внутренними датчиками. Так как у меня всегда два комплекта резины на дисках, то я бы не стал перебортовывать комплект просто ради обзора, поэтому заказал систему с внешними датчиками. Да и думается, что автолюбители, у которых нет этой системы штатно с завода (китайцы ее сейчас везде ставят), не будут заморачиваться и приобретут такую же систему с внешними датчиками, как у меня на обзоре.

    Заказ был сделан 13 июля, забрал посылочку из почтомата я уже 5 августа. Посылочка приходит просто в тонком сером пакете.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиВнутри просто коробочка, без дополнительной упаковки, но ничего не помято, пойдет на подарок. Нет никакой торговой марки, просто система TPMS и всё.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКитайские производители нам обещают продление жизни шин и экономию топлива, понятно, что это не магия, а при поддержании надлежащего давления в шинах.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиТут на коробочке поленились поставить галочку, у меня комплект с внешними датчиками.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиСодержимое уложено в прозрачный блистер внутри коробки.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКомплект — инструкция, кабель для зарядки USB-A — MicroUSB, двусторонняя клейкая подложка для крепления, 4 датчика, основной блок, 4 гайки для контрения датчиков, маленький гаечный ключик на 13.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбычный кабель MicroUSB.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиТолстенькая самоклеящаяся подложка-скотч для приклеивания блока к торпедо автомобиля.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчиками4 датчика, они подписаны.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиВнутри датчиков резьба для навинчивания и прокладка. За две недели эксперимента, колеса не спустили, прокладочка работает.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа основании датчика есть место для гаечного ключа — это нужно для контрения и для разборки датчика.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиПомимо наклейки с указанием расположения, на датчике нанесен рельеф, для разборки датчика с целью замены батареи (разбор в конце обзора).

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКлючик неплохо обработан для простой вырубки из металла, приятно держать в руках. Гайки для контрения, 4шт.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа верхней части основного блока расположена солнечная батарея и три кнопки управления.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа передней панели — дисплей для данных.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа нижней поверхности — площадка для клейкого крепления и винты. Один из винтов закрыт гарантийной пломбой.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНа одной из поверхностей — microUSB вход для зарядки. Я зарядил немного только в первый раз, дальше две недели пользуюсь так, устройство само заряжается от солнечной батареи.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиИнформация на дисплее после первого включения, еще дома.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиДля установки нам понадобятся блок и датчики, а также гайки и ключ из комплекта. Ну и манометр для проверки показателей.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНачинаем с переднего левого колеса.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиНакручиваем гаечку.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиДальше накручиваем сам датчик, и контрим его предварительно накрученной гаечкой.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиПереднее правое колесо.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиЗаднее левое колесо.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиЗаднее правое колесо.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиИ сравниваем с показаниями на дисплее. Разбег в 0.1-0.2 атм.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиРешаем увеличить экономию топлива, и поднимаем давление в шинах до 2.5атм.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОбзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиИ смотрим на дисплей — опять отклонение на 0.2.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиОднако после того, как я сделал кружок вокруг дома, давление изменилось до 2.4 во всех колесах, и в самые жаркие дни менялось на 2.5, оставаясь 2.4 в обычные дни.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиКак можете заметить на некоторых фотографиях, на дисплее вверху слева горит значок, что села батарейка в одном из датчиков, при включении возникает также однократный противный писк. Это также прошло через день-другой эксплуатации, но если вдруг необходимо поменять батарею — можно сделать это не снимая датчика с колеса. Необходимо удерживая датчик ключом, открутить с него крышку-корпус рукой.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиВнутри мы видим микросхему, батарею 1632 и силиконовое кольцо-уплотнитель.

    Обзор системы контроля давления в шинах с внешними датчикамиУстройство включается самостоятельно, обычно от того, что вы сели в кресло либо закрыли водительскую дверь — внутри заявлен датчик вибрации. Либо можно включить блок принудительно, кнопкой. В первый раз устройство лучше подзарядить от провода, дальше будет работать от солнца. Установка простая, дожди и мойку высокого давления система перенесла без проблем. Давление показывает с достаточной для автолюбителя точностью, при откручивании датчика (имитация резкой потери давления), начинает громко пищать, показывая какое именно колесо теряет давление. Первые пару дней также показывало, что садятся батарейки датчиков по левому борту — далее это прошло, но замена батарей в принципе простая. Также данная система показывает температуру шин, но учитывая расположение датчика и то, что температура чаще была похожа на забортную — не думаю, что это действительно важная функция, однако после пары сильных торможений на спусках, температура на дисплее поднялась на 4-5 градусов в зависимости от колеса. Появилось биение рулевого колеса в диапазоне от 100 до 120км/ч, но это было ожидаемо, в идеале нужна балансировка колес вместе с установленными датчиками.

    Данная система стоит своих денег, работает, и, думаю, будет полезна автолюбителям. Я буду продолжать пользоваться, но обязательно съезжу на балансировку колес. В планах, при замене комплектов колес по причине износа, заказать такую же систему, но со внутренними датчиками.

    Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *