Товары из Китая

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.


  1. Цена: 13.77$
  2. Перейти в магазин

XYS3580 — достаточно популярный в интернетах повышающий и понижающий преобразователь, позволяющий при подаче напряжения от 6 зо 36 вольт получить регулируемое напряжение от 0,6 до 36 вольт, с возможностью ограничивать ток, поддержкой протокола заряда CC-CV да ещё и с десятью ячейками памяти под разные профили заряда. Всё это на цветном (правда довольно маленьком) экране. И очень компактном размере. Ну очень интересное и полезное устройство в руках небезразличных с горящими глазами 🙂

В общем, не удержался и расширил этой поделкой с поднебесной свой зоопарк регуляторов напряжения. Ломал голову куда б его компактно вкорячить — а тут раз! Китайцы и про это подумали. Вот об этом и расскажу. Что за корпус, и зачем, собственно это нужно мне.

Интересно? Тогда прошу под cut

Немного предыстории. Я как автовладелец и владелец аккумуляторного электроинструмента столкнулся с задачей, этот самый электроинструмент заряжать. При том, часто вдали от розетки в 220 вольт. А так как мой инструмент питается от 21 вольта (ну или 18, как кому удобно), то зарядить его в автомобиле — не просто. Можно конечно через инвертор подключить сетевое ЗУ, но это так себе идея. С учётом потерь на всех этапах преобразования.

А раз так, взял себе повышающий преобразователь, скрестил с ампервольтметром и всунул в коробочку от БП ноутбука. Здесь об этом писал.

Вышло компактно, работало неплохо. Пока я его не спалил, подключив к понижающему преобразователю (знаю толк в извращениях).

Стал искать новую платку на али и зацепился глазом за XYS3580. А вот это интересно. Поютубил немного, и решил. Да, это то что нужно мне. В замену почившего (восстановил правда. Не смог выбросить)

Заказал сие очаровательное творение бойких китайских ручёнок,

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.и стал думать, как бы компактнее его упаковать. Обзоров конкретно на этот преобразователь великое множество, потому тут расписывать его настройки не стану. Ниже будет видео, там как мог, вкратце показал.

Так вот о корпусе. Он идёт в двух вариантах. Просто коробка

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.С набором вырезов на задней стенке и двумя разъёмами под банан на передней стенке.

Немного доработал, поставив между ними разъём 5.5 на 2.5 на выходе параллельно бананам.

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.и версия с платой питания (тут нарисован полный комплект)

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.С несколькими типами подключения и маленьким кулером охлаждающим довольно тесное пространство.

Сама плата сделана достаточно аккуратно, и при этом значительно расширяет сценарии использования преобразователя в этом корпусе

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Всё это отлично становится в подготовленную заднюю стенку корпуса, без зазоров и весьма монолитно

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Собирается всё это хозяйство без паяльника, в комплекте идут провода, которые крепятся зажимами. Плата питания соединяется с преобразователем разъёмом, потому сборка и разборка не составляет труда. Всё действительно продумано.

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Вот так выглядит установленная плата внутри корпуса: к ней просто нужно подключить разъём с проводами со входа преобразователя

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Крышки корпуса фиксируются на 4 винта с каждой стороны. Детали корпуса выполнены очень точно и становятся на своё место

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.А что же с размерами? Хотелось ведь компактности. Что же, думаю, так и вышло

Длина 11 см

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Ширина с учётом ручки энкодера 8,5 см

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Высота чуть больше 5 см

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Да и не тяжёлое вышло устройство, вес всего 274 грамма

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Иными словами — компактно.

Плата питания даёт возможность подключить сюда от 5 до 70 вольт (в моём случае не больше 36) используя разъёмы XT-60, силовой разъём (не знаю названия), разъём питания 5.5 на 2.5 мм а так же USB C. И вот это интересно. Плата имеет триггер питания, поддерживающий QC и PD протоколы, а значит подключив к 100W GaN блоку можно получить очень даже неплохой сетевой источник питания.

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Как блок питания использовал имеющийся в наличии блок Asometech на 65W и кабель якобы с поддержкой 100W мощности

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.При подключении видим что триггер включил на блоке 20 вольт оставив 19,7 из них в преобразователе

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Регулировка напряжений тоже достаточно точна для такого устройства. Само собой это не сверх точный ЛБП, но напряжение показывает достаточно точно, к примеру 1В

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.и 30В. Всё это от блока зарядки телефона…

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Понятно, что много мощности с него не снять, однако для настольных тестов разной мелочёвки самое оно

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.При превышении мощности блока зарядки, он отключается о чём пишет преобразователь. Видимо, напряжение совсем не прерывается, а просто отключается нагрузка.

Попробовал на столе подключить к своему «ультра повербанку», ну или говоря современными терминами — самодельной зарядной станции

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Вот теперь мощности достаточно…

для перегрева преобразователя. Несмотря на два вентилятора, при 5А тока он быстро нагревается до 100 градусов и уходит в защиту.

Собственно, на такую мощность я и не рассчитывал.

С этим понятно. Удобно. Компактно. Функционально.

Время идти в гараж. Это же изначально, автомобильное зарядное устройство планировалось.

К примеру, УШМ.

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Или сабельная пила. И пылесос, что ездит со мной в компакте с палаткой и прочим инвентарём. Вот их как раз и нужно заряжать далеко от розетки…

С помощью модернизированного штекера подключаем к 100 ваттной розетке прикуривателя XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Сам преобразователь через 5.5 на 2.5 на задней стенке.

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Выставляем нужное напряжение 21.1 вольт. Ток ограничиваю в 2.5А, так как на входе уже больше 5А.

Пусть дольше заряжает, но аккумулятору авто будет полегче

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Тема работает. Теперь заряжать можно любые сборки LiIon и небольшие свинцовые батареи.

Именно то устройство, которое я и хотел.

Заказал себе под него вот такую сумочку

XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Что бы возить со всеми нужными проводами.

Собственно обзор больше о корпусе чем о преобразователе. Но возможно и это будет кому-то интересно.

Корпус брал здесь за 13,5$. Как по мне, оно того стоит.

Ну и видео, здесь немного детальнее по испытанию преобразователя установке и его настройках

Планирую купить

+8


Добавить в избранное


Обзор понравился

+25
+38

    XYS3580 — достаточно популярный в интернетах повышающий и понижающий преобразователь, позволяющий при подаче напряжения от 6 зо 36 вольт получить регулируемое напряжение от 0,6 до 36 вольт, с возможностью ограничивать ток, поддержкой протокола заряда CC-CV да ещё и с десятью ячейками памяти под разные профили заряда. Всё это на цветном (правда довольно маленьком) экране. И очень компактном размере. Ну очень интересное и полезное устройство в руках небезразличных с горящими глазами 🙂

    В общем, не удержался и расширил этой поделкой с поднебесной свой зоопарк регуляторов напряжения. Ломал голову куда б его компактно вкорячить — а тут раз! Китайцы и про это подумали. Вот об этом и расскажу. Что за корпус, и зачем, собственно это нужно мне.

    Интересно? Тогда прошу под cut

    Немного предыстории. Я как автовладелец и владелец аккумуляторного электроинструмента столкнулся с задачей, этот самый электроинструмент заряжать. При том, часто вдали от розетки в 220 вольт. А так как мой инструмент питается от 21 вольта (ну или 18, как кому удобно), то зарядить его в автомобиле — не просто. Можно конечно через инвертор подключить сетевое ЗУ, но это так себе идея. С учётом потерь на всех этапах преобразования.

    А раз так, взял себе повышающий преобразователь, скрестил с ампервольтметром и всунул в коробочку от БП ноутбука. Здесь об этом писал.

    Вышло компактно, работало неплохо. Пока я его не спалил, подключив к понижающему преобразователю (знаю толк в извращениях).

    Стал искать новую платку на али и зацепился глазом за XYS3580. А вот это интересно. Поютубил немного, и решил. Да, это то что нужно мне. В замену почившего (восстановил правда. Не смог выбросить)

    Заказал сие очаровательное творение бойких китайских ручёнок,

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.и стал думать, как бы компактнее его упаковать. Обзоров конкретно на этот преобразователь великое множество, потому тут расписывать его настройки не стану. Ниже будет видео, там как мог, вкратце показал.

    Так вот о корпусе. Он идёт в двух вариантах. Просто коробка

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.С набором вырезов на задней стенке и двумя разъёмами под банан на передней стенке.

    Немного доработал, поставив между ними разъём 5.5 на 2.5 на выходе параллельно бананам.

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.и версия с платой питания (тут нарисован полный комплект)

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.С несколькими типами подключения и маленьким кулером охлаждающим довольно тесное пространство.

    Сама плата сделана достаточно аккуратно, и при этом значительно расширяет сценарии использования преобразователя в этом корпусе

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Всё это отлично становится в подготовленную заднюю стенку корпуса, без зазоров и весьма монолитно

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Собирается всё это хозяйство без паяльника, в комплекте идут провода, которые крепятся зажимами. Плата питания соединяется с преобразователем разъёмом, потому сборка и разборка не составляет труда. Всё действительно продумано.

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Вот так выглядит установленная плата внутри корпуса: к ней просто нужно подключить разъём с проводами со входа преобразователя

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Крышки корпуса фиксируются на 4 винта с каждой стороны. Детали корпуса выполнены очень точно и становятся на своё место

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.А что же с размерами? Хотелось ведь компактности. Что же, думаю, так и вышло

    Длина 11 см

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Ширина с учётом ручки энкодера 8,5 см

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Высота чуть больше 5 см

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Да и не тяжёлое вышло устройство, вес всего 274 грамма

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Иными словами — компактно.

    Плата питания даёт возможность подключить сюда от 5 до 70 вольт (в моём случае не больше 36) используя разъёмы XT-60, силовой разъём (не знаю названия), разъём питания 5.5 на 2.5 мм а так же USB C. И вот это интересно. Плата имеет триггер питания, поддерживающий QC и PD протоколы, а значит подключив к 100W GaN блоку можно получить очень даже неплохой сетевой источник питания.

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Как блок питания использовал имеющийся в наличии блок Asometech на 65W и кабель якобы с поддержкой 100W мощности

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.При подключении видим что триггер включил на блоке 20 вольт оставив 19,7 из них в преобразователе

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Регулировка напряжений тоже достаточно точна для такого устройства. Само собой это не сверх точный ЛБП, но напряжение показывает достаточно точно, к примеру 1В

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.и 30В. Всё это от блока зарядки телефона…

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Понятно, что много мощности с него не снять, однако для настольных тестов разной мелочёвки самое оно

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.При превышении мощности блока зарядки, он отключается о чём пишет преобразователь. Видимо, напряжение совсем не прерывается, а просто отключается нагрузка.

    Попробовал на столе подключить к своему «ультра повербанку», ну или говоря современными терминами — самодельной зарядной станции

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Вот теперь мощности достаточно…

    для перегрева преобразователя. Несмотря на два вентилятора, при 5А тока он быстро нагревается до 100 градусов и уходит в защиту.

    Собственно, на такую мощность я и не рассчитывал.

    С этим понятно. Удобно. Компактно. Функционально.

    Время идти в гараж. Это же изначально, автомобильное зарядное устройство планировалось.

    К примеру, УШМ.

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Или сабельная пила. И пылесос, что ездит со мной в компакте с палаткой и прочим инвентарём. Вот их как раз и нужно заряжать далеко от розетки…

    С помощью модернизированного штекера подключаем к 100 ваттной розетке прикуривателя XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Сам преобразователь через 5.5 на 2.5 на задней стенке.

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Выставляем нужное напряжение 21.1 вольт. Ток ограничиваю в 2.5А, так как на входе уже больше 5А.

    Пусть дольше заряжает, но аккумулятору авто будет полегче

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Тема работает. Теперь заряжать можно любые сборки LiIon и небольшие свинцовые батареи.

    Именно то устройство, которое я и хотел.

    Заказал себе под него вот такую сумочку

    XYS3580. Функциональный корпус с Али и использование как автомобильное зарядное устройство.Что бы возить со всеми нужными проводами.

    Собственно обзор больше о корпусе чем о преобразователе. Но возможно и это будет кому-то интересно.

    Корпус брал здесь за 13,5$. Как по мне, оно того стоит.

    Ну и видео, здесь немного детальнее по испытанию преобразователя установке и его настройках


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *