Портативный насос + пусковое устройство TUREBB
- Цена: 4175 р
- Перейти в магазин
Недавно я публиковал обзор TUERBB AP01, знакомьтесь, это его старший брат, в которого вставили более мощный аккумулятор с 4S сборкой и добавили выход для подключения к цепи автомобиля. Заявленная ёмкость 40Втч, пиковый пусковой ток 800А(токоотдача должна быть в районе 40C). Производительность насоса 20л/мин, значение давления можно выбрать в диапазоне 0.2-10.3 Бар, при его достижении насос автоматически выключается.
Характеристики
Диапазон регулировки давления: 0.2-10.3Бар / 3-150PSI
Производительность: 20л/мин
Ёмкость аккумулятора: 38.48Втч
Интерфейс зарядки: Type-C 5В 2А
USB выход: 5В 2А
Время зарядки: 4-5 часов
Пиковый ток нагрузки: 800А
Подходящий тип двигателей: Бензиновые до 6 литров, дизельные до 3 литров
Размер: 185х85х55мм
Вес: 615г
Распаковка и внешний вид
Коробка обернута в транспортировочную плёнку

С обратной стороны имеются краткие характеристики

Уложено всё аккуратно и компактно

В комплекте основной модуль, кабель с контроллером, шланг насоса с быстрозажимным носиком, несколько насадок для него, Type-C шнурок, инструкция, и сумка для хранения/переноски

Корпус покрыт софт-тач пластиком, на лицевой стороне расположен дисплей и пять кнопок. Верхняя управляет фонариком, центральная включает и выключает насос, с помощью "+" и "-" выставляется нужное давление, а нижней можно быстро выбрать тип транспорта, чтобы быстрее перейти в рекомендуемый диапазон

В верхней части находится фонарик, силовой разъем, прикрытый резиновой заглушкой и отверстие для подключения шланга

В нижней наклеен шильдик с основными характеристиками, чуть ниже расположили USB разъем для обеспечения питания внешних устройств и Type-С для зарядки

Сначала подумал, что производитель вставил рассеивающий фильтр, как это делают в мелких вольтметрах, сегменты довольно сильно «мылит», будто фокус не поймал

Но виновником оказалась защитная пленка, так что пришлось её снять. Стало лучше

Используется 4S аккумуляторная сборка, так что необходимо использовать дополнительный внешний модуль, который рассчитан на ток 500А. Он подает питание на выход только при появлении нагрузки и отключает его после того, как автомобиль заведется, ну или уйдет в защиту при слишком большой нагрузке

Сечение проводов 10 AWG

В крокодилах имеется дополнительная перемычка между «челюстями»

Сумочка просторная, поместится как само устройство, провода со шлангом и переходники. Вот только пластик корпуса скорее всего быстро потеряет свой первозданный вид при таких условиях

Тестирование
Корпус и функциональность такие же, как у младшей модели, так что стащу часть гифок оттуда. Управление простое, верхняя кнопка активирует фонарик, в первом режиме он просто светит белым, ярче и теплее, чем в предыдущей модели, так что колесо и инструмент найти можно будет

Во втором режиме включается сине-красная моргалка

Ну и в третьем выбивает морзянку

Коротким нажатием нижней кнопки можно выбрать один из предустановленных режимов, для велосипеда и спортинвентаря по умолчанию используются PSI, для автомобиля и мотоцикла Бар

Выбор единиц измерения осуществляется долгим тапом этой же кнопки

Давление можно выбрать в диапазоне 0.35-10.3 Бар, насос автоматически отключится при достижении целевого значения. Данная модель запоминает последний выбранный режим и давление, так что нет необходимости каждый раз их корректировать

Благодаря 4S аккумулятору, производительность у обозреваемой модели выше. Полностью спущенная шина 195/65 R15 до 2.2 Бар накачалась за 5 минут и 53 секунды, так что производительность 20 л/мин похожа на правду

Второй раз отстал всего на 2 секунды

Третий аналогично, индикатор аккумулятора так и остался полным

Удалось накачать еще дважды до того как появилось сообщение о низком заряде и насос перестал активироваться. Итого, можно привести в порядок все 4 колеса и запаску.
Начальный ток заряда составил 1.6А

За 6 часов аккумуляторы был полностью заряжен, поглотив порядка 44.8Втч, в описании указано 38.5Втч, так что не обманули, возможно даже перестраховались

Переходим к тестированию пускового устройства. Напряжение на выходе 16.7В, внутреннее сопротивление 10.8мОм, что не плохо, но не знаю, потянет ли он импульсно токоотдачу 40С

При подключении модуля происходит опрос на наличие нагрузки

Напряжение 16В высоковато для бортовой сети, так что рекомендуется подключать подобные устройства параллельно аккумулятору, ждать несколько минут для выравнивания заряда и заводить. Но «мертвых» аккумуляторов у меня нет, так что пришлось цеплять к клеммам. У большинства электронных модулей есть запас по напряжению, но за габариты переживал. В итоге ничего страшного не произошло, на старте двухлитровый двигатель просадил напряжение до 12В, после запуска генератора модуль отключил выход. Напряжение 15.7В было после трех предыдущих пусков, так что аккумулятор держится очень неплохо

При этом индикатор заряда так и остался полным

Смонтировал небольшое видео с демонстрацией работы
Внутренний мир
Начинка такая же, как в предыдущей модели, только аккумулятор другой

Балансировочный разъем подключается к плате, возможно даже балансировка есть

Маркировка аккумулятора мне ни о чем не говорит, кроме среднего напряжения сборки

Пусковой модуль такой же как у всех

Не хватает кнопки принудительной подачи питания без нагрузки, но производитель предполагает, что пользователь не будет подключать его в обход аккумулятора

Продавец сделал купон, который скидывает 700+ рублей

Итоги
Аккумулятора хватает для накачивания с нуля пяти автомобильных колёс, для периодической подкачки заряжать придется не часто. Производительность неплохая, 5 минут на колесо с нуля до 2.2 Бар, при этом не нужно стоять рядом с ним, автоматика сама выключит питание при достижении нужного давления, так что можно во время ожидания заниматься своими делами.
Как к пусковому устройству вопросов так же нет, стартер крутит так же бодро, как полноценный автомобильный аккумулятор. Вообще производитель позиционирует его как пуско-зарядное устройство, которое подключается к аккумулятору и уже совместными усилиями они раскачивают стартер, при этом напряжение в сети не поднимается выше нормы. Но зимой нагрузка заметно возрастёт, так что газель похожим модулем удалось завести только подключив напрямую, модель с 3S сборкой при не справилась с задачей.
Так что получился вполне работоспособный универсальный инструмент, который может выручить владельца автомобиля или мотоцикла(велосипед тоже как вариант, но корпус габаритный и тяжеловатый). Он конечно не каждому нужен, ведь есть сетевые модели, да и современные автомобили не высаживают аккумулятор в ноль если забыть выключить фары, но подобные устройства окупаются за один раз при внезапном возникновении подобных неприятностей.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить
+3
Добавить в избранное
Обзор понравился
+13
+17
- Планшет Teclast P40HD - прогресс, который легко увидеть
- Рамка-корректор изгиба FinalCool для сокета LGA1700
- Однорукий 3D созидатель Kingroon KP3S Pro (от Чайника для Чайников)
- Супрессор, ограничительный стабилитрон, TVS-диод, ограничитель напряжения для конденсаторной контактной сварки
- Термос из Светофора "ТС-Роберт" 1л.
- Доступный коммутатор TP-Link 2.5G TL-SH1008
- Латунные винты с круглой головкой DIN7985, 10-50 шт, GB818 M2 M2.5 M3 M4 M5 M6
- Тетрадь в линейку, BRUNNEN Колледж Premium Metallic А5
- Полуавтоматические токоизмерительные клещи TOOLTOP X5
- Небольшая, но весьма актуальная доработка "Элфор"

