Товары из Китая

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB


  1. Цена: 4175 р
  2. Перейти в магазин

Недавно я публиковал обзор TUERBB AP01, знакомьтесь, это его старший брат, в которого вставили более мощный аккумулятор с 4S сборкой и добавили выход для подключения к цепи автомобиля. Заявленная ёмкость 40Втч, пиковый пусковой ток 800А(токоотдача должна быть в районе 40C). Производительность насоса 20л/мин, значение давления можно выбрать в диапазоне 0.2-10.3 Бар, при его достижении насос автоматически выключается.

Характеристики

Диапазон регулировки давления: 0.2-10.3Бар / 3-150PSI

Производительность: 20л/мин

Ёмкость аккумулятора: 38.48Втч

Интерфейс зарядки: Type-C 5В 2А

USB выход: 5В 2А

Время зарядки: 4-5 часов

Пиковый ток нагрузки: 800А

Подходящий тип двигателей: Бензиновые до 6 литров, дизельные до 3 литров

Размер: 185х85х55мм

Вес: 615г

Распаковка и внешний вид

Коробка обернута в транспортировочную плёнку

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

С обратной стороны имеются краткие характеристики

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Уложено всё аккуратно и компактно

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

В комплекте основной модуль, кабель с контроллером, шланг насоса с быстрозажимным носиком, несколько насадок для него, Type-C шнурок, инструкция, и сумка для хранения/переноски

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Корпус покрыт софт-тач пластиком, на лицевой стороне расположен дисплей и пять кнопок. Верхняя управляет фонариком, центральная включает и выключает насос, с помощью "+" и "-" выставляется нужное давление, а нижней можно быстро выбрать тип транспорта, чтобы быстрее перейти в рекомендуемый диапазон

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

В верхней части находится фонарик, силовой разъем, прикрытый резиновой заглушкой и отверстие для подключения шланга

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

В нижней наклеен шильдик с основными характеристиками, чуть ниже расположили USB разъем для обеспечения питания внешних устройств и Type-С для зарядки

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Сначала подумал, что производитель вставил рассеивающий фильтр, как это делают в мелких вольтметрах, сегменты довольно сильно «мылит», будто фокус не поймал

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Но виновником оказалась защитная пленка, так что пришлось её снять. Стало лучше

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Используется 4S аккумуляторная сборка, так что необходимо использовать дополнительный внешний модуль, который рассчитан на ток 500А. Он подает питание на выход только при появлении нагрузки и отключает его после того, как автомобиль заведется, ну или уйдет в защиту при слишком большой нагрузке

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Сечение проводов 10 AWG

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

В крокодилах имеется дополнительная перемычка между «челюстями»

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Сумочка просторная, поместится как само устройство, провода со шлангом и переходники. Вот только пластик корпуса скорее всего быстро потеряет свой первозданный вид при таких условиях

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Тестирование

Корпус и функциональность такие же, как у младшей модели, так что стащу часть гифок оттуда. Управление простое, верхняя кнопка активирует фонарик, в первом режиме он просто светит белым, ярче и теплее, чем в предыдущей модели, так что колесо и инструмент найти можно будет 

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Во втором режиме включается сине-красная моргалка

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Ну и в третьем выбивает морзянку

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Коротким нажатием нижней кнопки можно выбрать один из предустановленных режимов, для велосипеда и спортинвентаря по умолчанию используются PSI, для автомобиля и мотоцикла Бар

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Выбор единиц измерения осуществляется долгим тапом этой же кнопки

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Давление можно выбрать в диапазоне 0.35-10.3 Бар, насос автоматически отключится при достижении целевого значения. Данная модель запоминает последний выбранный режим и давление, так что нет необходимости каждый раз их корректировать

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Благодаря 4S аккумулятору, производительность у обозреваемой модели выше. Полностью спущенная шина 195/65 R15 до 2.2 Бар накачалась за 5 минут и 53 секунды, так что производительность 20 л/мин похожа на правду

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Второй раз отстал всего на 2 секунды

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Третий аналогично, индикатор аккумулятора так и остался полным

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Удалось накачать еще дважды до того как появилось сообщение о низком заряде и насос перестал активироваться. Итого, можно привести в порядок все 4 колеса и запаску.

Начальный ток заряда составил 1.6А

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

За 6 часов аккумуляторы был полностью заряжен, поглотив порядка  44.8Втч, в описании указано 38.5Втч, так что не обманули, возможно даже перестраховались

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Переходим к тестированию пускового устройства. Напряжение на выходе 16.7В, внутреннее сопротивление 10.8мОм, что не плохо, но не знаю, потянет ли он импульсно токоотдачу 40С

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

При подключении модуля происходит опрос на наличие нагрузки

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Напряжение 16В высоковато для бортовой сети, так что рекомендуется подключать подобные устройства параллельно аккумулятору, ждать несколько минут для выравнивания заряда и заводить. Но «мертвых» аккумуляторов у меня нет, так что пришлось цеплять к клеммам. У большинства электронных модулей есть запас по напряжению, но за габариты переживал. В итоге ничего страшного не произошло, на старте двухлитровый двигатель просадил напряжение до 12В, после запуска генератора модуль отключил выход. Напряжение 15.7В было после трех предыдущих пусков, так что аккумулятор держится очень неплохо

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

При этом индикатор заряда так и остался полным

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Смонтировал небольшое видео с демонстрацией работы

 

Внутренний мир

Начинка такая же, как в предыдущей модели, только аккумулятор другой

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Балансировочный разъем подключается к плате, возможно даже балансировка есть

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Маркировка аккумулятора мне ни о чем не говорит, кроме среднего напряжения сборки

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Пусковой модуль такой же как у всех

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Не хватает кнопки принудительной подачи питания без нагрузки, но производитель предполагает, что пользователь не будет подключать его в обход аккумулятора

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Продавец сделал купон, который скидывает 700+ рублей

Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

Итоги

Аккумулятора хватает для накачивания с нуля пяти автомобильных колёс, для периодической подкачки заряжать придется не часто. Производительность неплохая, 5 минут на колесо с нуля до 2.2 Бар, при этом не нужно стоять рядом с ним, автоматика сама выключит питание при достижении нужного давления, так что можно во время ожидания заниматься своими делами.

Как к пусковому устройству вопросов так же нет, стартер крутит так же бодро, как полноценный автомобильный аккумулятор. Вообще производитель позиционирует его как пуско-зарядное устройство, которое подключается к аккумулятору и уже совместными усилиями они раскачивают стартер, при этом напряжение в сети не поднимается выше нормы. Но зимой нагрузка заметно возрастёт, так что газель похожим модулем удалось завести только подключив напрямую, модель с 3S сборкой при не справилась с задачей. 

Так что получился вполне работоспособный универсальный инструмент, который может выручить владельца автомобиля или мотоцикла(велосипед тоже как вариант, но корпус габаритный и тяжеловатый). Он конечно не каждому нужен, ведь есть сетевые модели, да и современные автомобили не высаживают аккумулятор в ноль если забыть выключить фары, но подобные устройства окупаются за один раз при внезапном возникновении подобных неприятностей.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить

+3


Добавить в избранное


Обзор понравился

+13
+17

    Недавно я публиковал обзор TUERBB AP01, знакомьтесь, это его старший брат, в которого вставили более мощный аккумулятор с 4S сборкой и добавили выход для подключения к цепи автомобиля. Заявленная ёмкость 40Втч, пиковый пусковой ток 800А(токоотдача должна быть в районе 40C). Производительность насоса 20л/мин, значение давления можно выбрать в диапазоне 0.2-10.3 Бар, при его достижении насос автоматически выключается.

    Характеристики

    Диапазон регулировки давления: 0.2-10.3Бар / 3-150PSI

    Производительность: 20л/мин

    Ёмкость аккумулятора: 38.48Втч

    Интерфейс зарядки: Type-C 5В 2А

    USB выход: 5В 2А

    Время зарядки: 4-5 часов

    Пиковый ток нагрузки: 800А

    Подходящий тип двигателей: Бензиновые до 6 литров, дизельные до 3 литров

    Размер: 185х85х55мм

    Вес: 615г

    Распаковка и внешний вид

    Коробка обернута в транспортировочную плёнку

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    С обратной стороны имеются краткие характеристики

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Уложено всё аккуратно и компактно

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    В комплекте основной модуль, кабель с контроллером, шланг насоса с быстрозажимным носиком, несколько насадок для него, Type-C шнурок, инструкция, и сумка для хранения/переноски

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Корпус покрыт софт-тач пластиком, на лицевой стороне расположен дисплей и пять кнопок. Верхняя управляет фонариком, центральная включает и выключает насос, с помощью "+" и "-" выставляется нужное давление, а нижней можно быстро выбрать тип транспорта, чтобы быстрее перейти в рекомендуемый диапазон

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    В верхней части находится фонарик, силовой разъем, прикрытый резиновой заглушкой и отверстие для подключения шланга

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    В нижней наклеен шильдик с основными характеристиками, чуть ниже расположили USB разъем для обеспечения питания внешних устройств и Type-С для зарядки

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Сначала подумал, что производитель вставил рассеивающий фильтр, как это делают в мелких вольтметрах, сегменты довольно сильно «мылит», будто фокус не поймал

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Но виновником оказалась защитная пленка, так что пришлось её снять. Стало лучше

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Используется 4S аккумуляторная сборка, так что необходимо использовать дополнительный внешний модуль, который рассчитан на ток 500А. Он подает питание на выход только при появлении нагрузки и отключает его после того, как автомобиль заведется, ну или уйдет в защиту при слишком большой нагрузке

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Сечение проводов 10 AWG

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    В крокодилах имеется дополнительная перемычка между «челюстями»

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Сумочка просторная, поместится как само устройство, провода со шлангом и переходники. Вот только пластик корпуса скорее всего быстро потеряет свой первозданный вид при таких условиях

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Тестирование

    Корпус и функциональность такие же, как у младшей модели, так что стащу часть гифок оттуда. Управление простое, верхняя кнопка активирует фонарик, в первом режиме он просто светит белым, ярче и теплее, чем в предыдущей модели, так что колесо и инструмент найти можно будет 

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Во втором режиме включается сине-красная моргалка

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Ну и в третьем выбивает морзянку

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Коротким нажатием нижней кнопки можно выбрать один из предустановленных режимов, для велосипеда и спортинвентаря по умолчанию используются PSI, для автомобиля и мотоцикла Бар

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Выбор единиц измерения осуществляется долгим тапом этой же кнопки

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Давление можно выбрать в диапазоне 0.35-10.3 Бар, насос автоматически отключится при достижении целевого значения. Данная модель запоминает последний выбранный режим и давление, так что нет необходимости каждый раз их корректировать

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Благодаря 4S аккумулятору, производительность у обозреваемой модели выше. Полностью спущенная шина 195/65 R15 до 2.2 Бар накачалась за 5 минут и 53 секунды, так что производительность 20 л/мин похожа на правду

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Второй раз отстал всего на 2 секунды

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Третий аналогично, индикатор аккумулятора так и остался полным

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Удалось накачать еще дважды до того как появилось сообщение о низком заряде и насос перестал активироваться. Итого, можно привести в порядок все 4 колеса и запаску.

    Начальный ток заряда составил 1.6А

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    За 6 часов аккумуляторы был полностью заряжен, поглотив порядка  44.8Втч, в описании указано 38.5Втч, так что не обманули, возможно даже перестраховались

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Переходим к тестированию пускового устройства. Напряжение на выходе 16.7В, внутреннее сопротивление 10.8мОм, что не плохо, но не знаю, потянет ли он импульсно токоотдачу 40С

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    При подключении модуля происходит опрос на наличие нагрузки

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Напряжение 16В высоковато для бортовой сети, так что рекомендуется подключать подобные устройства параллельно аккумулятору, ждать несколько минут для выравнивания заряда и заводить. Но «мертвых» аккумуляторов у меня нет, так что пришлось цеплять к клеммам. У большинства электронных модулей есть запас по напряжению, но за габариты переживал. В итоге ничего страшного не произошло, на старте двухлитровый двигатель просадил напряжение до 12В, после запуска генератора модуль отключил выход. Напряжение 15.7В было после трех предыдущих пусков, так что аккумулятор держится очень неплохо

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    При этом индикатор заряда так и остался полным

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Смонтировал небольшое видео с демонстрацией работы

     

    Внутренний мир

    Начинка такая же, как в предыдущей модели, только аккумулятор другой

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Балансировочный разъем подключается к плате, возможно даже балансировка есть

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Маркировка аккумулятора мне ни о чем не говорит, кроме среднего напряжения сборки

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Пусковой модуль такой же как у всех

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Не хватает кнопки принудительной подачи питания без нагрузки, но производитель предполагает, что пользователь не будет подключать его в обход аккумулятора

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Продавец сделал купон, который скидывает 700+ рублей

    Портативный насос + пусковое устройство TUREBB

    Итоги

    Аккумулятора хватает для накачивания с нуля пяти автомобильных колёс, для периодической подкачки заряжать придется не часто. Производительность неплохая, 5 минут на колесо с нуля до 2.2 Бар, при этом не нужно стоять рядом с ним, автоматика сама выключит питание при достижении нужного давления, так что можно во время ожидания заниматься своими делами.

    Как к пусковому устройству вопросов так же нет, стартер крутит так же бодро, как полноценный автомобильный аккумулятор. Вообще производитель позиционирует его как пуско-зарядное устройство, которое подключается к аккумулятору и уже совместными усилиями они раскачивают стартер, при этом напряжение в сети не поднимается выше нормы. Но зимой нагрузка заметно возрастёт, так что газель похожим модулем удалось завести только подключив напрямую, модель с 3S сборкой при не справилась с задачей. 

    Так что получился вполне работоспособный универсальный инструмент, который может выручить владельца автомобиля или мотоцикла(велосипед тоже как вариант, но корпус габаритный и тяжеловатый). Он конечно не каждому нужен, ведь есть сетевые модели, да и современные автомобили не высаживают аккумулятор в ноль если забыть выключить фары, но подобные устройства окупаются за один раз при внезапном возникновении подобных неприятностей.

    Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

    Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *