Товары из Китая

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPM


  1. Цена: 11,45$
  2. Перейти в магазин

Как часто бывает, всё началось спонтанно: увидел в YouTube забавный девайс, и не долго думая, за небольшие деньги купил на Aliexpress компактный импеллер на 12 вольт. Как бы просто посмотреть, что оно такое, ну а корпус можно и из труб ПВХ придумать.

Однако случилось всё совсем иначе…

При тестовом подключении, мотор работал исправно. Несмотря на свои жиденькие провода дул очень сильно, компоненты не перегревались.

Я выбирал 12 вольтовую версию, так как питать его планировал от оставшихся с предыдущего проекта трёх аккумуляторов Li-Ion формата 21700.

К аккумуляторам заказал плату BMS с функцией балансировки

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMСварил аккумуляторы, распаял BMS и затянул всё это в термоусадку

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMВо время тестировании, плата отключила разряд при минимальном напряжении 2,8 вольта на ячейку. После заряда разница на банках была в несколько сотых вольта. Отлично отработал балансир.

Сборка получилась весьма ёмкой. При разряде током в 5А она отдала 4200 мАч и оставалась совершенно холодной.

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMТак же подобрал индикатор заряда батареи.

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMКонкретно эта версия индикатора понравилась тем, что не выходит из строя, если запустить устройство, а индикатор ещё горит. Другие варианты сразу выходили из строя…

В общем, пришло время собирать всё в один девайс. А тут как раз приехал с Али 3D принтер, заодно решил потихоньку осваивать моделирование.

Данная поделка — первый опыт, так что не судите строго 🙂

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMСначала напечатал трубу. Резинка, что идёт в комплекте никак не хотела вмещаться с двигателем, потому для уплотнения использовал кусочек велосипедной камеры.

Стало всё плотно, я бы сказал отлично

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMоднако при установке оторвался от платы встроенного ESC контроллера двигателя один из трёх проводов переменного резистора… Вместе с контактной площадкой.

После попытки его припаять (ну очень мелко там всё) данный контроллер ушёл на радугу…

Вот блин! Проект то уже в разгаре. Не выбрасывать же всё собранное.

Порывшись на Али, подобрал внешний ESC контроллер с огромным запасом мощности, но само собой побольше размером.

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMРаз уж всё равно печатаю под размер, закрепил его на трубе термоклеем (он не нагревается больше 30 градусов при максимальном использовании) с идеей в дальнейшем скрыть его в рукоятке дуйки

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMПо месту подрезал и запаял провода фаз двигателя. Паять в трубе то ещё удовольствие, но вполне возможно

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMНемного подогнал размеры ручки под компоненты, и отправил на печать.

Через час ручка была в руках 🙂

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMДальнейшая сборка не составила труда. Как ни странно, всё идеально подошло на свои места.

Саму трубку к блоку батарей (она же ручка ) приклеил дихлорэтаном. Здесь разборка мне не нужна

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMА вот блок батарей сделан на защёлке, и при необходимости открывается, предоставляя доступ ко всем потрохам устройства

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMЗащитная решётка плотно подогнана, и держится без клея весьма надёжно.

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMВключается устройство таким вот переключателем

Ну а скорость потока регулируется ручкой потенциометра. В планах напечатать большего диаметра и меньше высотой.

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMРучка получилась массивной, однако это плата за ёмкость аккумулятора. Для меня вполне допустимая.

Под индикатор заряда тоже сделан паз, в который он весьма встал без клея или скотча

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMНасадку я спроектировал с винтовым завихрением воздушного потока.

При тестировании в песке эффект заметен. Насколько он полезен в данном случае — не скажу.

Однако с насадкой мощность воздушного потока точно выше.

Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMБюджет данного устройства без стоимости аккумуляторов около 20$

При максимальной мощности двигателя потребляемый ток не превышает 5А, а значит и аккумуляторы можно использовать практически любые, что есть в наличии.

Дочитавшие же до этих строк наверняка зададут вопрос, ЗАЧЕМ это нужно?

Лично мне очень удобно чистить системы охлаждения ПК и ноутбуков. Продувать пыль в устройствах. Пылесос решает не всегда.

Так же будет моим спутником на активном отдыхе.

Одиночный надувной матрас 180х70х20 эта дуйка надула до максимальной упругости за 3 минуты. С учётом нескольких палаток на стоянке — очень даже гуд.

STL файлы данной модели можно скачать отсюда.

А так как присутствует регулировка — отличное устройство раздувать костёр и угли в мангале.

Да и мусор при уборке палатки выдуть будет самое то.

Так что думаю, не заскучает 🙂

Ну и фильма про данный девайс, ниже

Планирую купить

+28


Добавить в избранное


Обзор понравился

+126
+170

    Как часто бывает, всё началось спонтанно: увидел в YouTube забавный девайс, и не долго думая, за небольшие деньги купил на Aliexpress компактный импеллер на 12 вольт. Как бы просто посмотреть, что оно такое, ну а корпус можно и из труб ПВХ придумать.

    Однако случилось всё совсем иначе…

    При тестовом подключении, мотор работал исправно. Несмотря на свои жиденькие провода дул очень сильно, компоненты не перегревались.

    Я выбирал 12 вольтовую версию, так как питать его планировал от оставшихся с предыдущего проекта трёх аккумуляторов Li-Ion формата 21700.

    К аккумуляторам заказал плату BMS с функцией балансировки

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMСварил аккумуляторы, распаял BMS и затянул всё это в термоусадку

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMВо время тестировании, плата отключила разряд при минимальном напряжении 2,8 вольта на ячейку. После заряда разница на банках была в несколько сотых вольта. Отлично отработал балансир.

    Сборка получилась весьма ёмкой. При разряде током в 5А она отдала 4200 мАч и оставалась совершенно холодной.

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMТак же подобрал индикатор заряда батареи.

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMКонкретно эта версия индикатора понравилась тем, что не выходит из строя, если запустить устройство, а индикатор ещё горит. Другие варианты сразу выходили из строя…

    В общем, пришло время собирать всё в один девайс. А тут как раз приехал с Али 3D принтер, заодно решил потихоньку осваивать моделирование.

    Данная поделка — первый опыт, так что не судите строго 🙂

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMСначала напечатал трубу. Резинка, что идёт в комплекте никак не хотела вмещаться с двигателем, потому для уплотнения использовал кусочек велосипедной камеры.

    Стало всё плотно, я бы сказал отлично

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMоднако при установке оторвался от платы встроенного ESC контроллера двигателя один из трёх проводов переменного резистора… Вместе с контактной площадкой.

    После попытки его припаять (ну очень мелко там всё) данный контроллер ушёл на радугу…

    Вот блин! Проект то уже в разгаре. Не выбрасывать же всё собранное.

    Порывшись на Али, подобрал внешний ESC контроллер с огромным запасом мощности, но само собой побольше размером.

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMРаз уж всё равно печатаю под размер, закрепил его на трубе термоклеем (он не нагревается больше 30 градусов при максимальном использовании) с идеей в дальнейшем скрыть его в рукоятке дуйки

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMПо месту подрезал и запаял провода фаз двигателя. Паять в трубе то ещё удовольствие, но вполне возможно

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMНемного подогнал размеры ручки под компоненты, и отправил на печать.

    Через час ручка была в руках 🙂

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMДальнейшая сборка не составила труда. Как ни странно, всё идеально подошло на свои места.

    Саму трубку к блоку батарей (она же ручка ) приклеил дихлорэтаном. Здесь разборка мне не нужна

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMА вот блок батарей сделан на защёлке, и при необходимости открывается, предоставляя доступ ко всем потрохам устройства

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMЗащитная решётка плотно подогнана, и держится без клея весьма надёжно.

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMВключается устройство таким вот переключателем

    Ну а скорость потока регулируется ручкой потенциометра. В планах напечатать большего диаметра и меньше высотой.

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMРучка получилась массивной, однако это плата за ёмкость аккумулятора. Для меня вполне допустимая.

    Под индикатор заряда тоже сделан паз, в который он весьма встал без клея или скотча

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMНасадку я спроектировал с винтовым завихрением воздушного потока.

    При тестировании в песке эффект заметен. Насколько он полезен в данном случае — не скажу.

    Однако с насадкой мощность воздушного потока точно выше.

    Турбо дуйка (или как оно называется) своими руками. Импеллер 100000 RPMБюджет данного устройства без стоимости аккумуляторов около 20$

    При максимальной мощности двигателя потребляемый ток не превышает 5А, а значит и аккумуляторы можно использовать практически любые, что есть в наличии.

    Дочитавшие же до этих строк наверняка зададут вопрос, ЗАЧЕМ это нужно?

    Лично мне очень удобно чистить системы охлаждения ПК и ноутбуков. Продувать пыль в устройствах. Пылесос решает не всегда.

    Так же будет моим спутником на активном отдыхе.

    Одиночный надувной матрас 180х70х20 эта дуйка надула до максимальной упругости за 3 минуты. С учётом нескольких палаток на стоянке — очень даже гуд.

    STL файлы данной модели можно скачать отсюда.

    А так как присутствует регулировка — отличное устройство раздувать костёр и угли в мангале.

    Да и мусор при уборке палатки выдуть будет самое то.

    Так что думаю, не заскучает 🙂

    Ну и фильма про данный девайс, ниже


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *