Товары из Китая

Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением


  • Цена: от 910р +доставка
  • Из названия уже примерно понятно что это и для чего. Не Wi-Fi… но тоже ничего 🙂

    Ниже расскажу зачем он мне понадобился и рассмотрим устройство этого и несколько более простых вариантов

    Начну пожалуй с предупреждения: не все современные автомобили безболезненно переносят отключения аккумулятора, можно и на СТО «попасть»!

    Я подозреваю в будущем будет история как со смартфонами, постепенно на авто сделают «батарейку не съемной»-будем стекло феном греть, чтобы до батареи добраться… 😉

    Более-менее возрастные авто относятся к этому гораздо спокойнее… ну настройки автомагнитолы могут «слететь», других энергозависимых устройств, но ничего критичного не происходит.

    На моем автомобиле (куда я хочу доработку сделать), отключение аккума приводит еще к потере настроек адаптивной (подстраиваемой под стиль водителя) АКПП -это тоже не проблема, подстроится в течение дня, меня это совсем не «парит».

    По факту мне понадобились сразу несколько выключателей массы и первым делом, естественно, я пошел искать их в обычном автомагазине.

    … По дороге терзали сомнения- а бывают ли подобные устройства еще в магазинах как класс, или это по сути уже архаизм. Предположительно, крайний раз подобное видел на старых УАЗах, и москвичах… хотя стоп! У меня на авто (на работе) такое же под капотом стоит- вопрос только заводское или самопал.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВот на такомВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемИм очень редко пользуемся, поэтому массу не отключаем, просто аккум снимаем.

    Короче в автомагазине был выбор из двух вариантов: похожий, как на фото выше и чуть иной формы. Второй показался практичнее (не надо тугую кнопку жать, значит не требуется мощное крепление)-купил пару штук.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    Один установил в общем-то без проблем. Я покупал его на свое резервное питание ), что бы увеличить срок службы аккумулятора (отключать буферный режим зарядки). Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    А вот с установкой второго (на авто) возникли небольшие сложности. Клемму отрезать желания не было, она хорошо заделана с завода и в цепи за ней отходят несколько «масс», вероятно параллель на кузов и двигатель. Для простой установки, чтобы при необходимости легко было демонтировать, нужен переходник!

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    Али нам в помощь- нашелся не то чтобы переходник, но сразу два в одном… и переходник и выключатель массы. Заказал…

    … Дождался заказанное. Вот так выглядит эта фиговина:Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемИменно переходник, никаких разделок кабеля и переделок не требуется, просто им удлиняем штатный провод.

    Работает по принципу размыкания контакта металлической поверхностью болта, при его частичном откручиванииВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемИ тут есть один момент, который меня напрягает. Если имеется усилие на кабеле с клеммой, его может под этим воздействием изогнуть, отщелкнуть в пластиковом изоляторе и включить массу (пример я изобразил на фото). Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыход, как я его вижу, в фиксации устройства обычной капроновой стяжкой. Короче в принципе это не проблема, хотя это вполне мог предусмотреть и производитель Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    В разобранном виде устройство элементарное, не пойму почему штампуют подобное только китайцы 🙂Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемматериал далеко не латунь, как могло показаться по цвету -какое-то покрытие. Вот надфилем проточил, виден серебристый цвет (не магнитится)Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемМетал на вид хрупкий (еще не проверял, но в отзывах попадалось), лишний раз его не хотелось гнуть.

    … А продавец был так не добр, что прислал не тот размер

    В лоте имеется выбор двух цветов «барашков», под разный диаметр клемм. Я заказывал черный… и приехал черный (барашек то без проблем перекручивается между вариантами:), вот только диаметр большой и на своего японца на тонкую клемму я его без дополнительного адаптера (ценою в этот) не смогу установить, он быстрее лопнет, чем зажмет клемму. Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    В общем "… начинай с начала"

    — при второй попытке поиска попался более любопытный вариант, с дистанционным управлением. А он, в моем случае, действительно значительно интереснее- сейчас объясню почему.

    Цель установки подобных переключателей на автомобиль — в первую очередь редко используемые варианты или имеющие повышенное потребление тока в заглушенном состоянии (не буду углубляться, есть разные причины, начиная от неисправностей и вызванные старостью, так и установленным дополнительным оборудованием). Я хотел установить именно из-за редкого использования или вернее СПЕЦИФИКИ его использования. Работаю на манер вахты и авто на стоянке ожидает меня не менее 6 дней… а если зима, холод… Учитывая, что от стоянки до дома 25км (с пересадкой), ну думаю Вы меня поняли?

    Так вот, а почему дистанционка? В моем автомобиле аккумулятор находится под сиденьем в салоне. Возникают некоторые дополнительные заморочки с центральным замком (закрытием всех дверей) при отключении/подключении аккумулятора. А тут обещают с пульта! По-идее должно быть удобно:

    Кликнул один пульт-сработал центральный замок, закрылись двери. Кликнул другой- отключился аккумулятор.

    Ток в режиме ожидания заявлен очень низкий -(0.003A), что воодушевляет 🙂

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    Приехавший комплект разложен по отделениям, на вид все более-менее цивильноВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемЕсть довольно подробная инструкция по установке Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемСодержимое набораВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Подробнее░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    Клеммы и шина, через которую идет подключение. Клеммы разного диаметра- в зависимости по плюсу или минусу планируется производить подключение.Накручиваются на реле идущее в набореВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемКомплектные клеммы для установки устройства на аккумулятор.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    Как видите клеммы тоже большого диаметра, но тут выбора не было, покупал «как есть». Просто была идея как это легко обойти (ниже покажу).

    У меня заказан лот с двумя пультами. Пульты реально понравились, тяжеленькие такие (металл), с очень приятными тактильно кнопочками. Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемнажатие кнопки индицируется контрольным светодиодом. Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    Основной блок -реле с приемникомВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемНа присланном реле нет маркировки по току. У других продавцов встречаются варианты на 120, 150, 200А. Здесь же можно выбрать варианты 12 или 24в и количество пультов. Однако в описании товара имеются характеристики реле в таком виде.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    В разобранном виде (не мог не показать своим читателям:) — реле как-то внушает доверие. На вид выполнено вполне себе. Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемЗдесь же, сбоку, расположен приемник с управляющей схемой.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемПри тестировании в помещении, через три стены на 20 метров срабатывало от комплектных пультов.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░Установка░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    Ну и теперь собственно по установке. Для начала в ближайшем автомагазине купил клеммы на «азию».Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемНа коленке скрутил примерную схему подключения, посмотреть как оно будет выглядеть.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемВ автомобиле, на штатную (тонкую) клемму прикрутил присланную в заказе.

    Чуть позже перекрутил чуть иначе, видно на фотографиях нижеВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемУстановил собранную схему с реле на клемму аккумулятора, все сидит очень жесткоВыключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемНу и собственно все! Вуаля… работает!Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлениемИспользую пока не долго, но полностью устраивает, довольно удобно и не очкуешь за разряд аккумулятора.

    При необходимости, вернуть штатную схему дело нескольких минут!

    И да, тот первый заказ тоже использовал — установил на другой авто, редко используемый внедорожник. Получилось вот так. Так что в принципе тоже вполне работоспособное устройство.Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    Вариант с дистанционкой реально понравился. В отзывах пишут, что устанавливают подобное даже на грузовики (ну смотря что под грузовиками конечно понимают).

    Вероятно эту схему можно задействовать не только для коммутации массы, но и для других силовых переключений. Первое что приходит в голову- управление лебедкой, дополнительным светом (когда неохота или нет возможности тянуть управление)… на открывание ворот приколхозить 🙂 Короче в хозяйстве сгодится!

    Выключатель массы аккумулятора с дистанционным управлением

    Всем удачи и хорошего настроения! ☕


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *