Киберспорт: 7 вещей, которые нужно поменять
В последние несколько лет киберспорт развивается активными темпами. Индустрия оценивается почти в $1 млрд, а такие игры, как StarCraft 2, League of Legends, Dota 2 и CS:GO зарекомендовали себя культовыми соревновательными играми, состязания по которым проходят по всему миру.
На первый взгляд становление киберспорта кажется планомерным, а будущее — безоблачным. Количество команд множится, в некоторых странах (включая Россию) соревновательные игры признают на государственном уровне, размер призовых уже достигает десятки миллионов долларов. Но все-таки есть вещи, которые тормозят бурный рост. Сегодня Геймбокс поговорит о них. Портал WhatCulture приводит 7 вещей, которые нужно поменять.
Токсичность
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Киберспорт и стриминг vs. традиционный спорт по ТВ: кто побеждает?
- 127 миллионов зрителей: какие виды спорта превзошел киберспорт
- CoD и FIFA — основные драйверы роста консольного киберспорта
- $100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт
- Почему геймерам будут платить больше, чем спортсменам
- Смогут ли соревновательные видеоигры обойти по популярности спорт?
- Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
- Школьники США получили путевку в большой киберспорт
- Аналитики: королевская битва Black Ops 4 может повторить успех Overwatch League
- $10 млн и королевская родословная — получится ли эпичный киберспорт из Fortnite?