Товары из Китая

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.


  1. Цена: $12.78
  2. Перейти в магазин

Решил я избавиться от потёртостей на руле. Тут есть несколько путей решения данной проблемы. Всё  конечно зависит от состояния руля. Можно покрасить, можно отдать в перетяжку, а можно перетянуть самому. Вариант натягивания на руль универсального чехла, который утолщает руль в полтора раза, собирает под собой пыль и грязь, я не рассматривал, потому как испытываю к подобным штукам предвзятое негативное отношение.

На Алике я подобную штуку увидел совершенно случайно, в предложке (когда интерфейс ещё был старый и там была человеческая предложка), и решил заказать, попробовать.

Вот собственно сама оплётка. Сделана по лекалам для Peugeot 307

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Продавец честно предупреждает, что она не кожаная. Есть кстати и кожаные. На внутренней стороне есть наклейка с номером. Я так понимаю это принадлежность к модели машины, потому что такие оплётки продаются для разных авто

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Оплётка частично перфорированная

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Строчка шва не идеальная

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Не идеальная в том плане, что гуляет расстояние от края, примерно на миллиметр, а то и чуть больше.

Толщина кожзама

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Комплектация такая: нить, лопатка (не знаю для чего, но лопатка хорошая, я ей потом салон разбирал), ножнички, игла и двусторонний скотч

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Собственно рассматривать тут больше особо нечего. Качество в принципе неплохое. Нужно брать руль, примерять и перетягивать.

У оплётки много продаж и соответственно отзывов с фотками. Не все покупатели, судя по фоткам, справились хорошо с перетяжкой руля. Не знаю проблема тут в руках, или в качестве шаблонов. Я решил, что чтобы сделать хорошо, руль нужно снять. Поэтому снимаем руль.

Конечно специфика снятия руля у каждой машины своя, но примерно я думаю схожа. В данном случае нужно сначала снять подушку безопасности.

По бокам на руле есть небольшие отверстия в которые нужно воткнуть какие-нибудь штыри

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Штырями нужно нащупать подпружиненные прутки, надавить на них и потянуть за подушку. Когда подушка отщёлкнется её нужно отключить от подрулевого шлейфа

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Далее можно уже снимать сам руль. В данном случае для этого нужно открутить винт под Torx Т50, и откинуть массу

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Тут стоит обратить внимание ещё на метки на руле. Если их нет, то лучше их сделать маркером. Иначе потом придётся повозиться выставляя руль ровно. В данном случае метки есть.

После откручивания винта, руль нужно с усилием отсоединить. Но делать это нужно аккуратно. Иначе есть риск порвать шлейфные провода, а это чревато серьёзными неприятностями.

У меня всё прошло благополучно. Руль снят

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Вот собственно и потёртости из-за который я всё это затеял

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Они не такие критичные. Кожа целая. Просто начала лупиться краска. По хорошему её можно было бы удалить и покрасить руль заново. Но я пошёл другим путём.

Проверяем как сходится оплётка по диаметру обода руля

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Сходится неплохо. Есть зазор примерно в миллиметр. Так в принципе и надо. Оплётка слегка тянется и при перетяжке всё должно сойтись в ноль, и плотно сесть на руль.

По диаметру руля наклеиваем двусторонний скотч, чтобы оплётка не прокручивалась

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

И натягиваем оплётку

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Села с приличным натягом, что тоже неплохо. При натягивании нужно учитывать и прикидывать оплётку к расположению спиц. И сделать это лучше внимательно и кропотливо. Потому что провернуть её потом из-за скотча не получится.

Дальше можно делать шов. На столе это делать не совсем удобно. Те кто занимаются перетяжками рулей имеют специальные приспособления, крепящиеся на край стола. В них фиксируется руль, его можно крутить-вертеть, наклонять и всё такое. У меня понятное дело такой штуки нету, поэтому я для этих действий приспособил треногу от лазерного уровня

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Для удобства стянул оплётку изолентой и начал прошивать, отмерив примерно нужный кусок нитки

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Прошивал комплектной иголкой

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Швов для такой работы существует довольно много. Я остановился на варианте, который называется «макраме». Шить при этом нужно через один стежок.

Начинал я с середины каждого сегмента руля, доходил до спицы, и потом делал вторую половину

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

При прошивании, нить сильно затягивать не стоит. Потом нужно будет дотягивать её специальным крючком. Крючка такого в комплекте не было, поэтому я воспользовался вот таким стоматологическим инструментом

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

После подтяжки шов выглядит так

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

В зависимости от того сошлись края вместе или нет, подтяжку можно сделать и два и три раза. В итоге шов получается таким

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

При переходе на спицы, я шов делал другой. Продевал уже в каждый стежок. Такой шов называется «спортивный»

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Конец нитки я иголкой пропускал через резиновое покрытие спицы, выводил внутрь в сторону подушки, отрезал и фиксировал супер клеем. По итогу получалось так

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Со спицами конечно пришлось повозиться. Но в итоге у меня всё получилось, все швы сошлись как надо, никаких зазоров, как в фотках в комментах у меня не было.

Шов крупным планом

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Шов в месте стыка

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Накидываем на руль нижний пластиковый кожух

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Устанавливаем руль в авто

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

В принципе получилось неплохо. Но есть нюансы. Дело в том, что при перетяжке руля есть проблема спрятать внутренние швы. Если перетягивать «голый» руль, то такой проблемы нет. Там есть специальные канавки, в которые этот шов прячется. Вот такие

Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

Или если обтягивать не кожаный руль, то эти канавки можно самому прорезать. Здесь же я перетягивал оплётку поверх существующей кожи. И в ней я не могу прорезать канавки. И соответственно шов виден на руле визуально в виде выпуклостей. И конечно же он ощущается руками. И это немного раздражает. Но, по другому тут не сделаешь. Если снять заводскую кожу, то во-первых, канавки не совпадут с заводскими. Придётся их заделывать и резать новые. А во-вторых, оплётка по размеру рассчитана на руль той толщины, которой он и есть вместе с кожей. А если кожу снять, диаметр обода уменьшится и оплётка не будет в натяг.

С оплёткой я поездил чуть больше трёх месяцев, потом решил её снять. Всё-таки эти бугры от швов не давали мне покоя. Внутренний перфекционист страдал. Да и основной шов «макраме» руками ощущается, что тоже не добавляет умиротворённости и покоя))) Хотя сама оплётка на ощупь приятная. Руль стал немного мягче на ощупь и чуть толще.

Но эта оплётка однозначно лучше, чем универсальные, которые просто натягиваются на руль. Их я вообще терпеть не могу. По поводу дальнейшей судьбы руля есть определённые идеи, если я их реализую, обязательно расскажу. Но, это уже, как говорится, совсем другая история)))

Всем спасибо за внимание.

Планирую купить

+1


Добавить в избранное


Обзор понравился

+68
+84

    Решил я избавиться от потёртостей на руле. Тут есть несколько путей решения данной проблемы. Всё  конечно зависит от состояния руля. Можно покрасить, можно отдать в перетяжку, а можно перетянуть самому. Вариант натягивания на руль универсального чехла, который утолщает руль в полтора раза, собирает под собой пыль и грязь, я не рассматривал, потому как испытываю к подобным штукам предвзятое негативное отношение.

    На Алике я подобную штуку увидел совершенно случайно, в предложке (когда интерфейс ещё был старый и там была человеческая предложка), и решил заказать, попробовать.

    Вот собственно сама оплётка. Сделана по лекалам для Peugeot 307

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Продавец честно предупреждает, что она не кожаная. Есть кстати и кожаные. На внутренней стороне есть наклейка с номером. Я так понимаю это принадлежность к модели машины, потому что такие оплётки продаются для разных авто

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Оплётка частично перфорированная

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Строчка шва не идеальная

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Не идеальная в том плане, что гуляет расстояние от края, примерно на миллиметр, а то и чуть больше.

    Толщина кожзама

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Комплектация такая: нить, лопатка (не знаю для чего, но лопатка хорошая, я ей потом салон разбирал), ножнички, игла и двусторонний скотч

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Собственно рассматривать тут больше особо нечего. Качество в принципе неплохое. Нужно брать руль, примерять и перетягивать.

    У оплётки много продаж и соответственно отзывов с фотками. Не все покупатели, судя по фоткам, справились хорошо с перетяжкой руля. Не знаю проблема тут в руках, или в качестве шаблонов. Я решил, что чтобы сделать хорошо, руль нужно снять. Поэтому снимаем руль.

    Конечно специфика снятия руля у каждой машины своя, но примерно я думаю схожа. В данном случае нужно сначала снять подушку безопасности.

    По бокам на руле есть небольшие отверстия в которые нужно воткнуть какие-нибудь штыри

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Штырями нужно нащупать подпружиненные прутки, надавить на них и потянуть за подушку. Когда подушка отщёлкнется её нужно отключить от подрулевого шлейфа

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Далее можно уже снимать сам руль. В данном случае для этого нужно открутить винт под Torx Т50, и откинуть массу

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Тут стоит обратить внимание ещё на метки на руле. Если их нет, то лучше их сделать маркером. Иначе потом придётся повозиться выставляя руль ровно. В данном случае метки есть.

    После откручивания винта, руль нужно с усилием отсоединить. Но делать это нужно аккуратно. Иначе есть риск порвать шлейфные провода, а это чревато серьёзными неприятностями.

    У меня всё прошло благополучно. Руль снят

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Вот собственно и потёртости из-за который я всё это затеял

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Они не такие критичные. Кожа целая. Просто начала лупиться краска. По хорошему её можно было бы удалить и покрасить руль заново. Но я пошёл другим путём.

    Проверяем как сходится оплётка по диаметру обода руля

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Сходится неплохо. Есть зазор примерно в миллиметр. Так в принципе и надо. Оплётка слегка тянется и при перетяжке всё должно сойтись в ноль, и плотно сесть на руль.

    По диаметру руля наклеиваем двусторонний скотч, чтобы оплётка не прокручивалась

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    И натягиваем оплётку

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Села с приличным натягом, что тоже неплохо. При натягивании нужно учитывать и прикидывать оплётку к расположению спиц. И сделать это лучше внимательно и кропотливо. Потому что провернуть её потом из-за скотча не получится.

    Дальше можно делать шов. На столе это делать не совсем удобно. Те кто занимаются перетяжками рулей имеют специальные приспособления, крепящиеся на край стола. В них фиксируется руль, его можно крутить-вертеть, наклонять и всё такое. У меня понятное дело такой штуки нету, поэтому я для этих действий приспособил треногу от лазерного уровня

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Для удобства стянул оплётку изолентой и начал прошивать, отмерив примерно нужный кусок нитки

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Прошивал комплектной иголкой

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Швов для такой работы существует довольно много. Я остановился на варианте, который называется «макраме». Шить при этом нужно через один стежок.

    Начинал я с середины каждого сегмента руля, доходил до спицы, и потом делал вторую половину

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    При прошивании, нить сильно затягивать не стоит. Потом нужно будет дотягивать её специальным крючком. Крючка такого в комплекте не было, поэтому я воспользовался вот таким стоматологическим инструментом

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    После подтяжки шов выглядит так

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    В зависимости от того сошлись края вместе или нет, подтяжку можно сделать и два и три раза. В итоге шов получается таким

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    При переходе на спицы, я шов делал другой. Продевал уже в каждый стежок. Такой шов называется «спортивный»

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Конец нитки я иголкой пропускал через резиновое покрытие спицы, выводил внутрь в сторону подушки, отрезал и фиксировал супер клеем. По итогу получалось так

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Со спицами конечно пришлось повозиться. Но в итоге у меня всё получилось, все швы сошлись как надо, никаких зазоров, как в фотках в комментах у меня не было.

    Шов крупным планом

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Шов в месте стыка

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Накидываем на руль нижний пластиковый кожух

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.
    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Устанавливаем руль в авто

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    В принципе получилось неплохо. Но есть нюансы. Дело в том, что при перетяжке руля есть проблема спрятать внутренние швы. Если перетягивать «голый» руль, то такой проблемы нет. Там есть специальные канавки, в которые этот шов прячется. Вот такие

    Перетяжка руля китайской "кожей". Почти не колхоз.

    Или если обтягивать не кожаный руль, то эти канавки можно самому прорезать. Здесь же я перетягивал оплётку поверх существующей кожи. И в ней я не могу прорезать канавки. И соответственно шов виден на руле визуально в виде выпуклостей. И конечно же он ощущается руками. И это немного раздражает. Но, по другому тут не сделаешь. Если снять заводскую кожу, то во-первых, канавки не совпадут с заводскими. Придётся их заделывать и резать новые. А во-вторых, оплётка по размеру рассчитана на руль той толщины, которой он и есть вместе с кожей. А если кожу снять, диаметр обода уменьшится и оплётка не будет в натяг.

    С оплёткой я поездил чуть больше трёх месяцев, потом решил её снять. Всё-таки эти бугры от швов не давали мне покоя. Внутренний перфекционист страдал. Да и основной шов «макраме» руками ощущается, что тоже не добавляет умиротворённости и покоя))) Хотя сама оплётка на ощупь приятная. Руль стал немного мягче на ощупь и чуть толще.

    Но эта оплётка однозначно лучше, чем универсальные, которые просто натягиваются на руль. Их я вообще терпеть не могу. По поводу дальнейшей судьбы руля есть определённые идеи, если я их реализую, обязательно расскажу. Но, это уже, как говорится, совсем другая история)))

    Всем спасибо за внимание.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *