Проблема признания киберспорта на примере Гонконга
Во вторник группа из представителей киберспортивной индустрии в Гонконге вместе с законодателями призвали власти региона помочь в развитии этого направления. Они просят выделить киберспортивным соревнованиям свою нишу, где они могли бы развиваться, а также оказать поддержку в формировании правильного отношения к этому виду спорта со стороны широкой общественности.
Инициатива была представлена за день до того, как финансовый секретарь Пол Чан Мо-по должен был представить годовой бюджет города, включая планы по распределению профицита бюджета в размере 130 млрд гонконгских долларов. Напомним, что первые киберспортивные соревнования в Гонконге прошли только в августе прошлого года. До этого город годами наблюдал за тем, как индустрия развивается в остальной части Китая, в Южной Корее, Европе и США.
По словам Кларенса Чунга, представителя крупного конгломерата в индустрии развлечений Emperor Group, одним из наиболее значимых препятствий для развития киберспорта в Гонконге является общественное мнение. Люди не очень хорошо представляют себе все прелести соревновательных видеоигр и индустрии в целом, и относятся к ним прохладно.
- Россия стала крупнейшим киберспортивным рынком Европы
- Почему киберспорт перспективнее традиционных видов спорта
- Киберспорт: 7 вещей, которые нужно поменять
- Киберспорт и стриминг vs. традиционный спорт по ТВ: кто побеждает?
- 127 миллионов зрителей: какие виды спорта превзошел киберспорт
- CoD и FIFA — основные драйверы роста консольного киберспорта
- $100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт
- Почему геймерам будут платить больше, чем спортсменам
- Смогут ли соревновательные видеоигры обойти по популярности спорт?
- Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году