Россия стала крупнейшим киберспортивным рынком Европы
Глобальная платежная платформа PayPal в сотрудничестве с исследовательской компанией SuperData распространила данные о текущем состоянии индустрии киберспорта в регионе EMEA.
По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 21 стране (Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия и Швеция), удалось оценить состояние индустрии киберспорта на этих рынках в 2017 году, а также дать прогноз развития отрасли на ближайшие два года.
Россия возглавила список по объему выручки с показателем $38 млн, продемонстрировав рост с 2015 года (в котором Россия была лидером с объемом выручки в $35 млн; в 2016 году Россия заняла второе место после Швеции с объемом выручки в $35,4 млн).
- Почему киберспорт перспективнее традиционных видов спорта
- Киберспорт: 7 вещей, которые нужно поменять
- Киберспорт и стриминг vs. традиционный спорт по ТВ: кто побеждает?
- 127 миллионов зрителей: какие виды спорта превзошел киберспорт
- CoD и FIFA — основные драйверы роста консольного киберспорта
- $100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт
- Почему геймерам будут платить больше, чем спортсменам
- Смогут ли соревновательные видеоигры обойти по популярности спорт?
- Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
- Школьники США получили путевку в большой киберспорт